ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА ЛОКОМОТИВЩИКОВ




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. – 2017. – 20 СЕНТЯБРЯ

Содержание

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

Перегону поставили «отлично». 3

На участке Верх-Нейвинск – Нейво-Рудянская с завершён средний ремонт пути

Для качественного отдыха локомотивщиков. 3

На станции Коротчаево введён в эксплуатацию бригадный дом

Уникальный свидетель старины глубокой. 3

В октябре на Свердловской дороге планируется начать реставрацию узкоколейного плужного снегоочистителя типа «Союзторф». Он выпущен в середине 1930-х годов

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

ПЕРЕГОНУ ПОСТАВИЛИ «ОТЛИЧНО»

На участке Верх-Нейвинск – Нейво-Рудянская с опережением графика завершён средний ремонт пути

Обновляемый участок чётного главного пути протяжённостью 5,7 км имеет особенность: здесь пять кривых разного радиуса. Путь проходит в лесополосе, и прямая видимость из кабины машиниста на отдельных кривых составляет не более четырёхсот метров. Есть подъёмы, спуски. По соседнему пути в среднем каждые полчаса в обоих направлениях мчатся поезда: грузовые, пассажирские, скоростные «Ласточки».

 

Начало «окна» – 9 сентября, в 5 утра по московскому времени – оказалось достаточно удачным. Щебнеочистительная машина (ЩОМ) путевой машинной станции № 311 под руководством Владимира Сёмина запланированный на 1,5 суток объём вырезки загрязнённого балласта выполнила почти за сутки. Ход работ круглосуточно контролировал начальник Нижнетагильского отдела инфраструктуры Александр Матросов.

– Работы по оздоровлению полотна начались на станции Нейво-Рудянская, вся техника продвигалась в направлении Верх-Нейвинска, – отмечает и.о. начальника ПМС-169 Вячеслав Тимошин.

Возникшая было проблема при выгрузке щебня – на одном из вагонов ХДВ обнаружилось несоответствие фракции материала – была решена кардинально, вагон отправили на базу. Эта операция отняла время, но ремонтный процесс снова набрал хороший темп.
На перегоне специалисты Смычкинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17) перед проходом техники, вырезающей балласт, демонтировали напольную аппаратуру, сняли кабели. Работали быстро и точно: нельзя подводить коллективы ЩОМ, других служб и хозяйств, которые взяли высокий темп. Ещё ночью бригада ШЧ-17 вручную демонтировала пять дроссель-трансформаторов, находящихся у сигнальных установок и отвечающих за работу рельсовых цепей перегона. Управились вчетвером, а ведь каждый агрегат весом почти центнер!
В завершающий день «окна», 14 сентября, на перегоне всё зависело от тех, кто, как они сами скромно говорят, «только сопровождают» основную работу путейцев: контактников и эсцебистов. На самом деле они подводят всему итог. Малейший сбой электроники, неточно отрегулированная штанга контактной сети – и можно выбиться из графика, допустить сбой движения поездов. На посту участка контроля технического состояния поезда на ходу – многофункционального комплекса технических средств КТСМ-02 – трудятся электромеханики ШЧ-17 Владимир Гудков и Рифкат Топор. Им ассистирует электромонтёр Александр Масленников. Они укладывают кабели после прохождения тяжёлой техники ЩОМ, и опытный Владимир Гудков проверяет корректность сигналов вновь подключенных датчиков.

На рельсах показывается дизельная автомотриса контактников АДМ. Заместитель начальника Нижнетагильской дистанции электроснабжения Игорь Воросцов контролирует процесс регулировки.

– Регулируем параметры контактной сети относительно вновь уложенного пути, – поясняет Игорь Викторович.

Кривых участков пути много, и машине АДМ приходится останавливаться часто. Поправлять провод надо почти на каждой опоре. Электромеханик Иван Копылов на высоте около шести метров сдвигает по стержню основного фиксатора контактный провод, устанавливая его точно над путём.

В седьмом часу вечера на станцию Нейво-Рудянская тепловоз доставил путеизмерительную лабораторию. Её специалисты подтверждают высокое качество отремонтированного перегона: балловая оценка пути – «отлично».

В 17:56, на час раньше установленного времени, движение открылось со скоростью 25 км/ч. После прохода второго поезда технологическое ограничение по скорости сняли, и поезда пошли по обычному графику.

А уже на этой неделе ПМС-169 и его работников перебросили на другой фронт работ.

Владимир Андреев

ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА ЛОКОМОТИВЩИКОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: