ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ




ОБРАЗЕЦ

Утверждаю

Директор

СПБ ГБ ПОУ КПМ

_______________________ А.И. Капанин

«__ » _______ 201__ г.

ПРОГРАММА промежуточной

Аттестации ОБУЧАЮЩИХСЯ

По EH.03 информационные технологии в профессиональной деятельности

для подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по специальности 2620190 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

на базе основного общего образования

 

 

    ФИО Подпись Дата
Разработал Преподаватель   Антонов С.Н.    
Рассмотрено на заседании МК Протокол №____ от «___ » __________ 201 г.   Председатель МО        
Утверждено на заседании МС Протокол №____ от «___ » __________ 201 г.   Заместитель директора по УМР .    

Согласовано

(Данные работодателя)

МП

 

Санкт – Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

 

Требования к результатам освоения …………………………………………………………………

Сроки обучения и распределения нагрузки …………………………………………………………

Форма промежуточной аттестации ………………………………………………………………….

Типовые задания для оценки уровня подготовки студентов……………………………………….

 

Критерии оценки ……………………………………………………………………………………..

Демонстрационный вариант задания для проведения дифференцированного зачета……………..

Эталон ответа на демонстрационный вариант……………………………………………………….

 

Варианты заданий для проведения дифференцированного зачета ………………………………….

Эталон ответа на задания для проведения дифференцированного зачета (Часть №1)…………….

 

Бланк для ответа студента (Часть № 1)……………………………………………………………….

 

Приложение 1 ………………………………………………………………………………………….

Список рекомендуемой литературы, интернет источников…………………………………………


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

В соответствии с ФГОС в результате освоения EH.03. Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен (из ФГОС)

иметь практический опыт:

· создания учебных документов в текстовых и работ редакторах

· создания чертежей и других графических работ в растровых редакторах

· создание чертежей и других графических работ в векторных редакторах

· иметь опыт работы в системах автоматизированного проектирования

уметь:

· использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

· использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

· применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

знать:

· основные понятия автоматизированной обработки информации;

· общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

· состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

· методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

· базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

· основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Освоить ОК:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК 2. Организовать собственную в деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

· ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

· ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

· ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

Е.Н.03. Информационные технологии в профессиональной деятельности изучается на протяжении двух семестров

Распределение учебной нагрузки в часах:

Вид учебной работы Объем часов (всего) 4 сем. 5 сем.
Максимальная учебная нагрузка   «129» «81»
Обязательная аудиторная учебная нагрузка      

 

ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Формой промежуточной аттестации является зачет

Зачет проводится в конце пятого семестра, в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в рамках времени, отведенного на изучение дисциплины. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования знаний учащихся и практико-ориентированных заданий


Типовые задания для оценки уровня подготовки студентов

Номер задания Количество вариантов Оцениваемые Компетенции Оцениваемые Знания   Оцениваемые Умения   Оцениваемый практический опыт (должен соответствовать заданиям, указывается, если осваивается в дисциплине)
Задания с 1 по 20   · обладать компетенциями по основным понятиям автоматизированной обработки информации; · обладать компетенциями по общему состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; · обладать компетенциями по составу, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; · обладать компетенциями по методам и средствам сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; · обладать компетенциями по базовым системным программным продуктам и пакетам прикладных программ в области профессиональной деятельности; · обладать компетенциями по основным методам и приемам обеспечения информационной безопасности. · основные понятия автоматизированной обработки информации; · общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; · состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; · методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; · базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; · основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.   · использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; · использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; · применять компьютерные и телекоммуникационные средства;  
Практико-ориентированное задание   · обладать компетенциями по созданию документов в текстовых и работ редакторах · обладать компетенциями по созданию чертежей и других графических работ в растровых редакторах · обладать компетенциями по созданию чертежей и других графических работ в векторных редакторах · иметь знания по созданию учебных документов в текстовых и работ редакторах · иметь знания по созданию чертежей и других графических работ в растровых редакторах · иметь знания по созданию чертежей и других графических работ в векторных редакторах   · создания учебных документов в текстовых и работ редакторах · создания чертежей и других графических работ в растровых редакторах · создание чертежей и других графических работ в векторных редакторах · применять по назначению созданию текстовых документов и графических изображений

 


Критерии оценки

Номер задания Осваиваемые компетенции Осваиваемые знания, умения, практический опыт Критерии оценивания Количество баллов за задание Максимальное количетсов баллов
Часть 1. Задания с 1 по 20 · обладать компетенциями по основным понятиям автоматизированной обработки информации; · обладать компетенциями по общему состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; · обладать компетенциями по составу, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; · обладать компетенциями по методам и средствам сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; · обладать компетенциями по базовым системным программным продуктам и пакетам прикладных программ в области профессиональной деятельности; · обладать компетенциями по основным методам и приемам обеспечения информационной безопасности. · основные понятия автоматизированной обработки информации; · общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; · состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; · методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; · базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; · основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.   Выбран только один правильный вариант ответа    
Часть 2. Практико-ориентрованное задание · обладать компетенциями по созданию документов в текстовых и работ редакторах · обладать компетенциями по созданию чертежей и других графических работ в растровых редакторах · обладать компетенциями по созданию чертежей и других графических работ в векторных редакторах · иметь знания по созданию учебных документов в текстовых и работ редакторах · иметь знания по созданию чертежей и других графических работ в растровых редакторах · иметь знания по созданию чертежей и других графических работ в векторных редакторах   Студент выполнил задание на 20% -1 балл, студент выполнил задание на 40% -2 балла, студент выполнил задание на 60% -3 балла, студент выполнил задание на 80% - 4 балла, студент выполнил задание на более чем 90% -5 балла,    

 

Шкала оценки выполнения работ

 

Оценка Число балов, необходимое для получения оценки Отметка о сдачи дифференцированного зачета
зачёт 11-20 баллов (55%-100%) +
не зачёт 11-0 балл (менее 55%) -

 

 

задания для проведения зачета

 

ВАРИАНТ № 1

ЧАСТЬ 1.

Инструкция: Выпишите номер (номера), соответствующие правильному ответу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: