ПРЕПЯТСТВИЯ ЭФИРНОГО ДВИЖЕНИЯ




 

Хитрые праймы и другие обитатели граничащих с Эфиром планов уже давно узнали о том, что Граница представляет собой идеальное средством для преодоления самых высоких стен и самых хитроумных ловушек. Тот, кто в конце концов познает правила передвижения по Эфирной Границе, старается держаться подальше от тех мест, где они не действуют. Три вещи на приграничном плане могут помещать свободному передвижению по Эфирной Границе: определенные заклинания, плотные материалы и живая материя.

Заклинания, которые воздействуют на передвижение по Эфирной Границе и существ, которые находятся на ней, включают в себя глифы защиты (glyphs of warding) и верную гончую Морденкайнена (которая может видеть и атаковать эфирных существ). Существа, которые не являются исконными обитателями Эфирного Плана, должны избегать заклинаний рассеивания магии, фазовой двери и анти-магических областей, так как прохождение через эти области заставляет странников вновь перемещаться на приграничный план. И, наконец, ходят слухи об алхимическом веществе, которое, будучи приготовленным из самой сущности стойкости и пинты крови горгоны, и смешанным с известняковым строительным раствором, не дает эфирным (и астральным) существам, проходить через укрепленные им стены. Но даже если это вещество существует, то его стоимость воистину огромна.

Даже учитывая то, что в действительности эфирное тело является нематериальным в отношении приграничного плана, отдельные тяжелые металлы, кристаллы и искусственные сплавы оказываются слишком надежными для прохождения через них. К примеру свинцовые или золотые пластины могут полностью защитить область от воздействия Эфира. На самом деле, любой материал, плотность которого равняется или превышает плотность свинца или золота может остановить эфирного странника от проникновения в определенную область – хотя, конечно же, это будет довольно дорогостоящая защита. Таким же образом, кристаллы, стоящие, как минимум 100 gp, могут помешать движению по Эфирной Границе, но инкрустирование ограды или здания бриллиантами или кристаллами очень и очень дорогое развлечение.

Большинству опытных странников известно о том, что они не могут проходиться через живую материю, находясь в эфирном состоянии. Этот факт удерживает самых кровожадных любителей схваток от материализации в теле какого-то несчастного глупца или помещения своего клинка в тело противника. Таким образом, живой стражник, перегораживающий открытый дверной проем в стене, покрытой свинцом, не даст эфирному путешественнику проникнуть в комнату. Этот блокирующий феномен действует в радиусе 1 фута от каждого живого существа.

НА ГЛУБИНУ И НАЗАД

Простое любопытство часто заставляет странников искать ответа на вопрос: что лежит за берегами Эфирной Границы; они желают погрузиться в Глубокий Эфир, где по слухам находится область бесконечности материи, энергии и возможностей. Путешественник мог бы решить, что подобный переход будет очень сложным, но на самом деле это не так. Чтобы покинуть Эфирную Границу необходимо всего лишь пожелать этого, а потому хитроумным странникам приходится всячески ограничивать любые посторонние мысли. Тем, кто разбирается в планарной “географии”, известно, что только погрузившись на Глубину можно достичь Внутренних Планов и множества демипланов.

Находящийся на Границе странник, который наблюдает за тем, как кто-то переходит с Границы на Глубину видит, что путешественника внезапно окружает облако разноцветных туманов, которые в конце концов растворяются вместе с ним, не оставляя ни единого признака того, что здесь только что стоял человек.

Странник, находящийся на Глубине, не видит ничего, что напоминало бы ему о Границе, за исключением широкой, волнообразной стены туманных цветов. Это Стена Цвета, которая представляет собой границу между Глубоким Эфиром и Границей. Если странник сразу же решает покинуть Глубокий Эфир, то он может вернуться к стене, и, пройдя через неё, оказаться в том же самом месте Границы, в котором он покинул её. Если путешественник плывет вдоль занавеси, и только потом возвращается на Границу, то он оказывается в другой её части. Конечно же, расстояние, которое странник минует на Глубине, не всегда отвечает расстоянию, на которое он перемещается при переходе на Границу; это было бы слишком легко. Кроме того, путешественник не может добраться до иных планов, следуя вдоль Стены Цвета. Для того чтобы перейти на другой план, страннику необходимо двигаться через Глубокий Эфир до тех пор, как он достигнет другой части цветной занавеси. На самом деле, Эфир – это обширный план материи и возможностей, и потому на нем очень легко потеряться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: