Новый подкласс: Эфироходец




Эфироходец является мастером использования всех преимуществ, предоставляемых ему особой окружающей обстановкой Эфирного Плана, и является идеальным подклассом для тех персонажей, которые планируют провести в Эфире значительное количество времени: тем не менее, лучше всего этот подкласс может подходить именно неигровым персонажам, с которыми скорее всего встретятся эфирные странники. Все эфироходцы являются членами Общества Эфироходцев, группы людей, которые основали свой дом в Эфире, и в результате этого развили множество новых методов и умений выживания и ориентирования в здешних туманах.

Требования: Эфироходец может быть представителем любого класса или пола, но при этом он должен обладать показателем Мудрости не ниже 12, и Интеллекта, который как минимум равняется 9.

Для того чтобы вступить в Общество Эфиироходцев (и получить этот подкласс), странник должен выполнить особое поручение. Обычно подобное поручение включает в себя доставку послания или свертка на один из отдаленных форпостов Общества, который расположен на Глубине. Очень часто подобная доставка связана с некой угрозой или опасностью, которую необходимо преодолеть для того, чтобы доставить послание туда, куда надо. Тот, кому удается успешно совершить путешествие через Эфирный План, становится членом Общества. Тот, кому не удается выполнить данное поручение, не получает предложение вступить в Общество, хотя в некоторых случаях ему дают второе поручение, после завершения испытательного срока в 12 месяцев. Добившиеся успеха странник должны провести шесть месяцев обучения под началом другого эфироходца, после чего они могут получить этот подкласс и членство в Обществе.

Тот, кто становится членом Общества Эфироходцев, не обязан находиться в Материнском Доме постоянно, но предполагается, что эфироходцы будут возвращаться туда время от времени и делиться полученными знаниями о новых демипланах со своими братьями. Тайные пароли и знаки, используемые членами общества для опознания друг друга не слишком сложно забыть, так как и пароли, и знаки периодически меняются, в результате чего эфироходец, долгое время находившийся за пределами Общества, должен будет запоминать их заново.

Предпочтительные школы: Волшебники-эфироходцы чаще всего специализируются в школе Изменений или Иллюзий/Фантасмагорий.

Запретные школы: Волшебники, специализирующиеся на школе Отречений или Гаданий не могут становиться эфироходцами.

Роль: Основное предназначение эфироходца состоит в исследовании Эфира и его возможном использовании, если торговые возможности открытых миров и демипланов позволяют ему сделать это. Среди праймов термин “эфироходец” вряд ли известен; очень сомнительно, чтобы они вообще слышали о чем-то подобном; тем не менее, эфироходцы иногда встречаются на других планах, занимаясь торговлей экзотическими мехами, редкими специями и поразительными духами. Большинство покупателей даже не догадывается о том, что продаваемые товары на самом деле принадлежат к абсолютно иному плану!

В Эфире эфироходец считается абсолютным экспертом условий, опасностей и возможностей туманных пределов. Обладая особыми навыками и знаниями, связанными с Эфиром и его особыми законами, эфироходец может стать прекрасным проводником для каждого, кто пытается достичь отдаленного плана через Эфир. С другой стороны, эфироходец может стать ужасным врагом тем, кто пытается противостоять ему в этом нематериальном домене.

Оружейные навыки: Эфироходцы могут выбирать себе любое оружие, отвечающие стандартам и ограничениям их класса.

Дополнительные неоружейные навыки: Знание занавеси, укрепление (fortify) (смотрите раздел “Укрощение Эфира: Навыки” на странице 30).

Рекомендуемые неоружейные навыки: Эфирное зрение, проникновение в иллюзии, питание, плетение туманов.

Снаряжение: По желанию Мастера эфироходец может начать игру с одним из новых магических предметов, описанных на страницах 40-41.

Внешний вид: Обычно эфироходцы не принадлежат к одному классу, культуре или даже расе. Тот, становится членом Общества Эфироходцев, часто получает особую татуировку, которая остается невидимой (эфирной) на всех материальных планах, но в Эфире выглядит, как разноцветное, сияющее пятно.

 

Особые преимущества: Эфироходцы начинают игру со знанием одного постоянного портала, ведущего к определенному месту Глубины. Кроме того, эфироходцы обладают предметом, позволяющим им переходить в Эфир как минимум раз в неделю, пусть даже и временно.

 

Особые недостатки: Из-за того, что они испытывают такую страсть к Эфирному Плану и всему, что с ним связано, эфироходцы получают отрицательный модификатор -2 ко всем броскам навыков, которые не связаны каким-то образом с Эфиром. Таким образом, эфироходец, пытающийся использовать навык лечения, будет получать отрицательный модификатор -2 к каждой попытке исцелить товарища.

 

Богатство: Эфироходец начинает игру с количеством денег, соответствующим его классу, уровню и социальному статусу.

Верфи

Эй, моя рука!

Ой, мой хвост! Где мои ноги?

Что происходит - эрк!

—Анаи Йоргун, агент баатезу

слишком далеко зашедший в поле

 

Первоначально Верфи предназначались для эфироходцев, желающих строить исследовательские суда, подходящие для Эфирного Плана. Со временем этот комплекс достиг своих нынешних размеров, и теперь здесь предлагают корабли как для эфироходцев (с особой скидкой), так и для любых странников, у которых хватает денег для того, чтобы купить эфирный планарный крейсер. Хотя планарные крейсера бывают всех размеров и форм, большинство странников может позволить себе только обычный планарный крейсер (хотя ходят слухи о том, что высокопоставленным лицам Общества принадлежат целые эфирные каравеллы, скрывающиеся в огромных сухих доках под Материнским Домом). Для того чтобы привести эфирный корабль в движение, его просто сталкивают с “салазок”, после завершения строительства. Все физические объекты, которые сбрасываются с поверхности Фригольда, вскоре выходят из области воздействия гравитации острова (с нижней стороны Фригольда гравитация острова действует подобно отталкивающему полю).

Эфирный крейсер

Время строительства: 6 месяцев

Стоимость: 15,000 gp

 

Достигающая около 20 футов в длину от носа до кормы, базовая модель эфирного крейсера обладает надпалубной каютой, размеры которой равняются 10x10 футов, и трюмом, размеры которого так же равняются 10х10 футов, тогда как на самой палубе может поместиться 5-6 пассажиров. Корпус корабля сделан из добытого на Прайме дерева; тем не менее, различные части крейсера, обладающие исключительной важностью, сделаны из протоматерии.

Прозрачные паруса из светящегося плотного эфира могут быть с легкостью распущены на мачтах, расположенных вдоль четырех валовых точек судна (по одной над и под палубой, и с каждой из сторон корпуса. При условии наличия умелой команды, состоящей как минимум из 4 матросов, паруса могут обеспечить крейсеру норму движения, равную 55 на Эфирном Плане, не считая удобной и безопасной каюты, а так же трюма, в котором можно перевозить ценные грузы. Длинные веревки из протоматерии могут выступать в качестве якоря, если вся их длина, равная 600 футам, исчерпывается. Если эфирный крейсер когда-то материализуется на другом плане, то он разрушается, так как его эфирные части быстро испаряются.

Каровое озеро

Вода жизненно необходима для существования любого сообщества, и именно с этой целью Общество создало постоянный портал, ведущий на Элементальный План Воды. В данный момент портал находится на дне Карового Озера и иногда используется странниками, желающими отправиться на этот план (а иногда через него проходят коренные обитатели плана Воды для того, чтобы побеспокоить жителей Фригольда, но это уже совсем другая история). Из-за того, что этот портал никогда не закрывается, создается бесконечный поток воды, который постоянно падает вниз с Фригольда, порождая знаменитый Неземной Водопад.

Неземной Водопад

Часто называемый одной из “обязательных для просмотра” достопримечательностей Эфира, Неземной Водопад представляет собой падающую массу искрящейся воды, приходящей в Эфир с Элементального Плана Воды. Когда струи водопада обрушиваются с края Фригольда, волнуясь и бушуя в своей поразительной красоте, они покидают окружающее остров гравитационное поле. По инерции вода падает вниз еще на несколько сотен футов, после чего превращается в целые облака жидкости и массивные водные сферы, дрейфующие на Глубине.

Смертельное Поле

Испаряющаяся протоматерия не представляет для опытных мироходцев ничего нового. Подобно льду, превращающемуся в пар при повышении температуры, стандартный и эфемерный эфир распадается, превращаясь в эфирные туманы. Природное явление, которое редко вызывает какие-то сложности или вопросы, правильно? Нет.

В определенной части Глубокого Эфира живые существа, происходящие из миров, которые расположены за Границей, начинают рассеиваться, и терять материю своих эфирных тел до тех пор, пока они не сливаются с окружающими туманами. Это неприятное место известно, как Смертельное Поле, во всяком случае, среди тех, кто знает о его существовании. Оказавшиеся там странники испаряются подобно эфемерной протоматерии! Можно понять, почему нам известно столь немногое об этом месте, так как тот, кто оказывается там, рассеивается в мгновение ока, если, конечно же, ему исключительно не повезет.

Лучшие доступные нам данные указываются на то, что размеры Смертельного Поля достигают нескольких миль в радиусе. Оно ничем не отличается от оставшейся части Эфира, хотя некоторые считают, что по мере приближения странника к Смертельному Полю эфирные туманы темнеют. Как только путешественник входит во внешнюю часть поля, он должен делать спас-броски против магии смерти в течение каждого раунда. Каждый проваленный спас-бросок вызывает потерю ld4 единиц Телосложения. Большинство путешественников заходит слишком далеко в Поле, и испаряется прежде, чем им удается оттуда вырваться. Даже тот, кому удается сбежать из Смертельного Поля, получает значительный урон из-за потери единиц Телосложения. Утрата пунктов этого атрибута является постоянной, если не предпринимаются определенные магические действия, или не вмешивается сила.

Странным кажется то, что неорганические и неживые объекты кажутся невосприимчивыми к воздействию этого места. Подозрительные странники предполагают, что это идеальное место для владыки нежити, управляющего своей неживой армией, ибо в этом месте жизнь столь же мимолетна и непостоянна, как и сам эфир…

 

Провал Лейсестера

Некогда жил волшебник, которого звали Лейсестер. Эфирный путешественник (так и не принятый в Общество Эфироходцев), Лейсестер был очарован феноменом эфирных провалов, и провел много долгих лет, пытаясь определить, каталогизировать и сравнить условия различных провалов для того, чтобы понять, что же именно они представляют. Во время своих странствий, волшебник в конце концов нашел провал, который обладал более могучим воздействием, чем все остальные провалы, с которыми он сталкивался раньше. Убедившись в том, что у него появилась прекрасная возможность полностью понять эфирные провалы, Лейсестер бросил все свои ресурсы и магические силы на то, чтобы создать постоянную исследовательскую станцию. Наполненная магической энергией станция была искусственным образом помещена над провалом и каким-то образом оказалась защищенной от его обычного влияния. Сначала исследования шли достаточно быстро и время от времени доклады Лейсестера, посвященные его исследованиям, достигали тех немногих магов Прайма (и даже некоторых из волшебников Сигила), которые разделяли его интересы. Тем не менее, интервалы через которые появлялись эти отчеты, становились все больше и больше, пока не наступила пауза, длиной во много лет. Хотя те немногие люди, которые поддерживали контакт с Лейсестером, в конце концов, начали беспокоиться и отправились на его поиски, им так и не удалось найти этот эфирный провал, и через некоторое время о маге все забыли. Тем не менее, в нескольких пыльных архивных документах, которые хранились в давно забытых или рассеянных библиотеках, место его исследований именуется Провалом Лейсестера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: