ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Москва 2011 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

История литературы стран изучаемых языков. Часть 1 (указывается наименование дисциплины по учебному плану)

Направление подготовки  
Профиль подготовки бакалавра  
Выпускающая кафедра  
Кафедра-разработчик рабочей программы Романо-германской филологии
(название)
Семестры изучения Семестр Трудо-емкость, час. Лекций, час. Практич. занятий, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
3,4             экзамен
                     

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки

Новожилов Д.М..., к.филол.н..______________

Программа одобрена на заседании кафедры романо-германской филологии.

Заведующий кафедрой д..филол.н., проф. Яковенко Е.Б.________________

Программа согласована с выпускающей кафедрой

Заведующий кафедрой к.филол.н., доц.._______________

Декан факультета иностранных языков к.филол.н., проф. Фархатова И.Ф._________

 

Москва 2011 г.


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

3. Структура и содержание дисциплины

4. Формы контроля освоения дисциплины

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Приложение к рабочей программе дисциплины

1. Оценочные средства

2. Список художественных тестов

3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний

4. Планы семинарских занятий

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- хронологические границы, периодизацию и типологические особенности англо-американской литературы; специфику различных стилистических направлений, школ и иных эстетических объединений; художественные тексты, указанные в обязательном списке литературы.

- представлять её целостную картину; понимать место литературы Англии и США в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, её связь с жизнью;

уметь:

- самостоятельно анализировать художественный текст в его связи с культурно-историческим контекстом; анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой специфики, композиционного единства.

на основе знаний произведений писателей каждого периода быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре;

- использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных материалов и в процессе анализа и редактирования работ других авторов;

- развивать свой художественный вкус

- использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств.

владеть:

- знаниями в области теории, истории и современного состояния литературы англоязычных стран как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа лингвиста.

 

Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

Общекультурных:

-Руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума (ОК-2)

-Обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3)

-осознавать значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; быть готовым принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5)

-владеть наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6)

-владеть культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеть культурой устной и письменной речи (ОК-7)

-уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8)

Профессиональных:

-иметь представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-2)

-уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5)

-обладать необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур (ПК-18)

-уметь структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач (ПК-37)

-уметь видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности (ПК-38)

-владеть стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования (ПК-41)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: