Звучит фрагмент песни «Веселый ветер» И. Дунаевского. Незнайка уходит со сцены.




Дети садятся. Под музыку из м/ф «Незнайка» выходит Незнайка.

Ведущий: А вот и первый ученик!

Незнайка: Вот и я! Зовусь – Незнайка!

Хочу играть (задумывается) на балалайке!

А может мне пойти на скрипку?

Сыграю всё я без ошибки!

Иль на баян?.. А может петь?

Ведущий - Незнайка, нужно всё уметь!

Ведь перед тем, как отличиться,

Всему ты должен научиться!

А дружить с музыкой тебя смогут научить только в стране Музыкалии! Чтобы попасть к ее правительнице – Фее музыки, ты должен проплыть музыкальные острова и познакомиться с их жителями, только так ты сможешь попасть в Музыкалию, где Фея Музыки приготовила для нас подарки!

Незнайка - Хорошо! Но я не смогу один плыть на корабле, мне же будет очень скучно!

Ведущий: Тогда давай пригласим с собой ребят, в дороге они помогут тебе, да и вместе плыть вам будет веселее!

Ведущий (обращается к залу) - Ребята, вы поможете Незнайке?

Дети: Да!

Незнайка – Тогда отправляемся!

Ведущий - Взмахом волшебной палочки я превращаю наш зал в огромный корабль, который повезет нас в Музыкалию! А быстрее доплыть нам поможет веселая песня!

Звучит фрагмент песни «Веселый ветер И. Дунаевского».

Ведущий - На горизонте показался первый остров.

Незнайка - Кто же там живет?

Ведущий - Отгадайте…

Могут петь ансамблем, соло,

Могут петь все вместе – хором,

Настоящие артисты,

это наши –

Дети: Вокалисты!

Ведущая: Правильно! Жители этого чудесного острова исполнят нам свои замечательные песни.

ВОКАЛЬНЫЙ ИЛИ АНСАМБЛЕВЫЙ НОМЕР

Ведущая: А чтобы наше путешествие стало веселее, я предлагаю взять вокалистов с собой!

Вокалисты спускаются в зал.

Незнайка – Ну а мы отправляемся дальше!

Звучит фрагмент песни И. Дунаевского «Веселый ветер».

Ведущий - Ну, вот мы доплыли и до второго острова! Здесь царствует принцесса Струна! А живут здесь самые разнообразные инструменты.

Незнайка – А вы сможете их угадать?

Ведущий - Три струны, на них сыграй-ка,

Что же это?

Дети: Балалайка!

Ведущая: Струны есть и есть смычок,

Кто услышит, все молчок!

Ты узнаешь без ошибки

Звук певучей, нежной

Дети: Скрипки!

Ведущий - На этом острове живут балалаечники, домристы, скрипачи… И сейчас мы услышим звуки скрипки (гитары, балалайки – на выбор).

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ НОМЕР НА СКРИПКЕ (ГИТАРЕ, БАЛАЛАЙКЕ или др.)

Ведущий - Мы приглашаем наших новых друзей-струнников на корабль.

Музыканты спускаются в зал.

Ведущий - А чтобы наш корабль быстрее бежал по волнам, нужно снова позвать на помощь музыку.

Звучит «Веселый ветер», который сменяется страшной музыкой.

Ведущая: Но что это? Наш корабль окутывает какой-то странный туман. Кто-то плывет к нам на лодке, забирается на наш корабль, уж не пираты ли это?

Выходит Незнайка с нотами на одежде.

Ведущий – Что с тобой, Незнайка?

Незнайка - Откуда ни возьмись появились на корабле вот эти нотки. Сказали они мне, таким слааадким голосом: «Незнаечка, скорее к нам! Мы тебя научим… музыку любить…»

Незнайка нерешительно подергивает плечами и разводит руками.

Ведущая: Стой, Незнайка, погоди! С кем ты связался? Это же Фальшивые ноты!

Ведущий хочет снять их с Незнайки.

Незнайка: Нет! Нет! Они самые настоящие, музыкальные, самые чистые и правильные ноточки! Благодаря им я уже стал самым умным и самым музыкальным! Я всё знаю теперь о музыке.

Незнайка гордо поднимает голову вверх.

Ведущая: Хорошо! Тогда докажи это! Ответь на мои вопросы! Сколько линек на нотном стане? Незнайка - Десять, ой, нет, двадцать!!!

Ведущий (обращаясь к детям в зале) – Правильно, ребята, Незнайка говорит?

Дети – Нет! Пять!

Незнайка переговаривается.

Незнайка – Да это вопрос какой-то с подковыркой! Причём здесь вообще линейки?! Задайте мне другой вопрос, музыкальный!

Ведущий – Хорошо. Какой ключ показывает ноту соль?

Незнайка - Гаечный ключ!!!

Ведущий – Ой, ребята! Помогите Незнайке! Кажется, он совсем запутался.

Дети – Скрипичный.

Незнайка – Ну, ничего себе! Скрипичный! Он что, скрипит, поэтому скрипичный, да?! (все смеются) Вы специально смеётесь надо мной, неправильные вопросы задаёте мне! Я хочу другой вопрос!

Ведущий – Какие ноты ты, Незнайка, знаешь?

Незнайка (обращаясь к своим нотам) – Ну, ноточки мои дорогие, подскажите мне…Знаю, знаю! Фа-соль, ре-дис и го-рох!!!

Ведущая: Ой-ой-ой! Вот, видишь, Незнайка, фальшивые ноты и сами-то ничего не знают и не умеют, чему они могут тебя научить? Настоящего музыканта они из тебя точно не сделают!

Незнайка (хочет избавиться от фальшивых нот) - Отпустите же вы меня! Я не хочу с вами дружить, фальшивые ноты!

Ведущая: Нужно прогнать фальшивые ноты…. И здесь нам поможет веселая песня!

Звучит фрагмент песни «Веселый ветер» И. Дунаевского. Незнайка уходит со сцены.

Ведущая: А мы плывем дальше, и вот на горизонте уже показался Остров Баяно-Аккордеония! Услышать и запомнить звук этого инструмента нам помогут его жители!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: