Заинтересовавшись этим вопросам, я нашла обычаи и традиции разных народностей о том, что они делают с плацентой после рождения ребенка.




В Индонезии, на Бали, плаценту называют «Ари-Ари», и она считается физическим телом ангела-хранителя ребенка, который передает всю свою защиту за несколько дней после рождения малыша. После чего, физическое тело Ари-Ари (ангела-хранителя) умирает, а его душа остается с малышом на всю его последующую жизнь. Каждый вечер балийские дети говорят «спокойной ночи» своему Ари-ари, а по утрам приветствуют и благодарят плаценту за защиту и поддержку. После смерти человека, энергетика плацента идет вместе с душой человека к Богу и Богиням, для того, чтобы рассказать о истинных мыслях и поступках человека, ангелом которого она являлась.

В священной балийской книги Лонтар (Lontar), написанной на санскрите, можно найти интересные данные о том, что плацента после рождения должна быть хорошо защищена. В древности, было запрещено перерезать пуповину после рождения. Балийцы верили, что иначе, перерезав плаценту от ребенка это может привести к преждевременной смерти или каким-то катастрофам.

В современном Бали, балийский женщины рожают в госпиталях, где перерезают пуповину сразу после рождения. Но существуют специальные церемонии после рождения. Отец ребенка и его ближайшие родственники делают определенную церемонию почитания ангела-хранителя ребенка- плаценты Ари-Ари, её заворачивают в белую ткань и кладут в кокосовый орех, после чего хоронят с правой стороны от двери фамильного дома — если родился мальчик, с левой стороны — если девочка. Весь процесс сопровождается специальными молитвами и песнопениями, окропляется святой водой и цветами. Сверху, где закопана плацента, ставят камень.

В древности на Бали большой акцент ставился на то,чтобы плацента была закопана под порогом. И, если семья переезжает на новое место, проводилась целая церемония, где бралась земля с места захоронения плаценты детей и перевозилась на новое место жительства, где опять закапывались под порогом.

Вместе с плацентой родители закапывают некоторые предметы, которые могут влиять на жизненный путь малыша. Например, часть музыкального инструмента, чтобы ребенок рос музыкальным, или кисточку, чтобы научился хорошо рисовать, книгу, чтобы стал ученым и так далее.

Если у балийской мамы скудное молоко,она идет к месту, где закопана плацента и берет немного земли, которой натирает грудь.

На Руси в старославянских традициях принято закапывать плаценту в родовом поместье под деревом -донором. Это может быть яблоня или дуб. Или, иногда, закапывали под полом дома.

Племена в Боливии. Отец ребенка закапывал плаценту, держа в секрете место, считалось, что если кто-то нехороший узнает об этом месте, он может воспользоваться силой плаценты, забрать магические свойства плаценты себе, что может повлечь разрушения для семьи, чья плацента была закопана.

В Индии плаценту, также, не перерезали сразу после рождения, а с почестями клали в кувшин с водой на несколько дней. Аюрведа говорит о том, что пуповина обязательно должна отпульсировать и кровь из плаценты вернуться к ребенку.

В Китае плаценту высушивали, истолчали в порошок и использовали, как целебное средство для восстановления здоровья. Также, в Китае плаценту едят, считая, что ценные микроэлементы, которые содержаться в плаценте быстро восстанавливают послеродовое состояние мамы и наполняет молоко ценными элементами, нужными ребенку.

У аборигенов Австралии старейшая женщина семьи, обычно, прабабушка, уносила плаценту и закапывала в песке. Дух природы «Анжеа», благодаря которому происходит зачатие у женщин, придет и заберет эту часть духа ребенка, и поселит его в дереве, скале, в море. Там дух может пребывать несколько лет, пока для Анжеа не представится случай впустить его в нового младенца.

Племя «Баганда», также, считает, что плацента — это двойник родившегося ребенка, его закапывают под банановой пальмой с почестями.

В Древней Мексике плаценту девочки закапывали около домашнего очага, чтобы она стала хорошей хозяйкой и матерью в будущем.

Народность Чероки, закапывали плаценту девочки под ступкой для зерна, чтобы она выросла хорошей хозяйкой по дому, а плаценту мальчика подвешивали к дереву в лесу, чтобы он стал хорошим охотником.

Древний народ Навахо в Америке тоже предоставляли старейшей женщине в семье право захоронить плаценту и пуповину в специальном месте. Навахо говорят, что люди рождаются в матке земли и соединяются с ней через пуповину, как корнями.

Древние гавайцы приносили плаценту к океану и оставляли на вулканических колыбельках, после чего, священный орган забирал к себе матерь-океан.

Древние египетские фараоны вешали свою высущенную плаценту в воздухе, как символ его священной и духовной силы. А обычные жители Египта отдавали плаценту земле или бросали в святые воды Нила.

Древние народы Майя закапывали с почестями плаценту в землю, после чего, это место является священным, как место, соединяющее человека с его корнями. Ребенок в этот момент становится частью этого мира.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: