Критерии для назначения повышенной государственной академической стипендии за достижения студента в ОБЩЕСТВЕННОЙ деятельности




(Критерии в части баллов изменены на основании решения Ученого совета университета от 29.12.2016, протокол №5)

Достижения Количество баллов за единицу Подтверждающий документ
1.Систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) социально ориентированной, культурной деятельности и общественно значимых культурно-массовых и спортивных мероприятий образовательной организации
Уровни участия в организации мероприятия: Организаторы мероприятия     Государственные и ведомственные награды РФ (орден, нагрудный знак, медаль) Грамота Благодарственное письмо Благодарность Диплом Программа Приглашение Приказ    
- Международный;  
- Всероссийский;  
- Региональный;  
- Городской (межвузовский)/районный;  
- ВоГУ;  
- Факультет; - Общежитие  
Волонтеры  
- Международный;  
- Всероссийский;  
- Региональный;  
- Городской (межвузовский)/районный;  
- ВоГУ;  
- Факультет; - Общежитие  
2.Систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно-значимых мероприятий, общественной жизни образовательной организации
- разработка и администрирование сайта факультета/университета/общественной организации;   Благодарность Благодарственное письмо Служебная записка/письмо должностного лица Копия публикации
- создание теле- и/или радиопрограммы, видеоблога и т.п.;  
- редактор газеты (журнала);  
- создание фото- и/или видеоотчетов с общественно-значимых мероприятий;  
- наличие публикаций в университетских изданиях.  
3. Участие (членство) студента в общественных организациях образовательной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии
Руководители студенческих объединений университета - председатель студ. совета ВоГУ, - председатель студ. профкома ВоГУ, - комсостав штаба студенческих отрядов ВоГУ - и т.д.   Руководители студенческих объединений факультета/общежития/отряда: - председатель профбюро факультета; - председатель студенческого совета факультета / общежития (староста общежития); - комсостав студенческого отряда; - работники штаба студенческих отрядов ВоГУ; - зам. председателя студ. совета ВоГУ, студ. профкома ВоГУ; - председатель сектора (комиссии) студ. совета ВоГУ / студ. профкома ВоГУ / штаба студ. отрядов ВоГУ     Зам. руководителей студ. объединений: - зам. председателя студенческого совета факультета / общежития; - зам. председателя профбюро факультета; - староста этажа в общежитии; - председатель сектора (комиссии) студ. совета факультета / общежития / отряда / профбюро факультета; - и т.д.   Членство в студ. объединении: - член студенческого совета ВоГУ, студ. профкома ВоГУ; - член профбюро факультета; - член студенческого совета факультета / общежития; - член/боец студенческого отряда (в т.ч. спасательного, волонтерского); - член иных общественных организаций ВоГУ.             Справка/выписка из протокола/решение соответствующей общественной организации Служебная записка/письмо должностного лица Приказ
4.Систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности
члены иных общественных организаций, направленных на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности.   Справка/выписка из протокола/решение соответствующей общественной организации, служебная записка/письмо должностного лица.
 
 
 

(п.п. 2, 3, 4 изменены на основании решения Ученого совета университета от 28.04.2016г., протокол №9)

Примечание:

1. Рейтинг участника определяется на условии общего количества баллов – алгебраической суммы баллов в соответствии с достижениями и критериями.

2. Систематическое участие студента определяется наличием у него не менее 2 грамот / благодарностей / дипломов и т.п. в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии (п.п. 1,2,4):

– при систематическом участии в форме разового проведения / обеспечения проведения / информационного обеспечения общественно-значимых мероприятий различного уровня количество баллов определяется как среднее арифметическое значений по каждому уровню участия;

- при систематическом участии (2 и более раз) в проведении / обеспечении проведения / информационному обеспечению общественно-значимых мероприятий одного уровня принимается соответствующее значение оценки;

- при систематическом участии в проведении / обеспечении проведения / информационному обеспечению нескольких общественно-значимых мероприятий различного уровня (по каждому 2 и более раз) количество баллов определяется как алгебраическая сумма баллов за каждый уровень.

3. При равенстве суммарного количества баллов у нескольких претендентов учитываются достижения в данном направлении деятельности в течение предшествующего периода обучения (семестр, учебный год).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: