Финансирование конкурса и призовой фонд конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О Конкурсе на создание лучшего туристского бренда муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области.

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения и условия конкурса на создание туристического бренда муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области (далее – Конкурс).

1.2. Целью Конкурса является создание комбинированного обозначения (далее – Бренд), в состав которого входят изобразительные и словесные элементы и которое предназначено для обеспечения узнаваемости муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области как привлекательного туристического центра.

1.3. К участию в конкурсе допускается любое физическое лицо или юридическое лицо, авторские коллективы и группы, проживающие во Всеволожском районе (далее - Участники)

1.4. Конкурс проводится на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.5. Сведения о процессе прохождения Конкурса и о его результатах размещаются группах: «Молодежный актив Всеволожского района» - https://vk.com/vsevmolod; «Туристско – информационный центр, Всеволожский район» - https://vk.com/vsevtits.

 

Порядок проведения Конкурса

2.1 Сроки проведения Конкурса: с 05 февраля по 16 марта 2020 года включительно.

2.2 Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: с 05 по 27 февраля 2020 года включительно – разработка Бренда участниками Конкурса. До 27 февраля 2020 года направить конкурсный вариант Бренда в отдел по молодежной политике, туризму и межнациональным отношениям администрации МО “Всеволожский муниципальный район” ЛО по электронной почте: vsevtourism@mail.ru;

Второй этап: в срок с 28 по 5 марта включительно – работа Конкурсной комиссии по выбору трех лучших конкурсных вариантов Бренда из числа разработанных участниками Конкурса;

Третий этап: в срок с 6 марта по 11 марта включительно – выбор общественным голосованием одного лучшего конкурсного варианта Бренда из трех выявленных вариантов Бренда на предыдущем этапе, в официальных группах «Молодежный актив Всеволожского района», «Туристско – информационный центр, Всеволожский район». При подсчете голосов, учитываются голоса только настоящих зарегистрированных пользователей в сети Вконтакте;

Четвертый этап: в срок с 12 марта по 16 марта включительно – объявление победителя, награждение.

2.3. К участию в Конкурсе допускаются участники, подавшие заявки (приложение к положению) на участие в конкурсе.

2.4. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 27 февраля 2020 года включительно.

2.5. Конкурсные документы единовременно с заявкой сдаются участником (участниками) в отдел по молодежной политике, туризму и межнациональным отношениям администрации муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области по адресу: г.Всеволожск, Всеволожский пр., д.72, 2 этаж на электронном носителе или направляются по электронной почте: vsevtourism@mail.ru

2.6. Конкурсные документы представляются согласно форме:

- заявка

- краткое описание общей идеи (Microsoft Word)

- слоган Бренда

- визуальный ряд (рисунки, таблицы, схемы, эскизы и т.д. Рисунок от руки или в графическом редакторе – Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

 

З. Организатор Конкурса

3.1. Организатором Конкурса является администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

3.2. Регистрирует конкурсные варианты Бренда.

3.3. Обеспечивает приём пожеланий в отношении Бренда от посетителей официальной группы «Молодежный актив Всеволожского района»

3.4. Размещает в официальных группах «Молодежный актив Всеволожского района», «Туристско – информационный центр, Всеволожский район» положение, заявку, опрос (третий этап Конкурса), итоговые результаты Конкурса и другую сопутствующую информацию без какого-либо специального уведомления участников.

3.5. Организатор не несет ответственности за неполучение от участника и (или) его представителя необходимых сведений, в том числе по вине организаций связи, за технические проблемы и (или) мошенничество в сети Интернет и (или) каналах связи, используемых при проведении Конкурса, а также за невозможность осуществления связи с участником и (или) его представителем из-за указанных им неверных или неактуальных контактных данных.

3.6. Организатор имеет право отказать участнику Конкурса в участии на любой стадии Конкурса, если этот участник предоставил о себе недостоверную информацию или каким- либо другим образом нарушил настоящее Положение.

3.7. Организатор не несет ответственности за копирование и распространение третьими лицами материалов конкурсных вариантов Бренда или их частей, размещенных в официальной группе «Молодежный актив Всеволожского района»

3.8. Организатор вправе увеличить сроки или изменить порядок и условия проведения Конкурса, внеся изменения в настоящее Положение.

Конкурсная комиссия

 

4.1. Организатор Конкурса формирует Конкурсную комиссию из лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере туризма, маркетинга, дизайна, рекламы и (или) пиар-кампаний. Состав Конкурсной комиссии утверждается Организатором.

 

4.2. Конкурсная комиссия, руководствуясь техническими требованиями Бренда, обязана выбрать три лучших конкурсных вариантов Бренда из общего количества конкурсных вариантов Бренда.

 

4.3. Лучший конкурсный вариант из трех выбранных на предыдущем этапе Конкурса выбирается путем общественного голосования в официальной группе Вконтакте.

 

Финансирование конкурса и призовой фонд конкурса

 

5.1. Финансирование конкурса осуществляется из бюджета муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

 

6. Технические требования к конкурсным вариантам Бренда

 

6.1. Конкурсные варианты Бренда должны выражать идею как сущностное, смысловое наполнение Бренда, и содержать варианты выражающих идею слоганов и визуальных образов Бренда.

 

6.2. Бренд должен отвечать требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, быть оригинальным и не должен воспроизводить или содержать:

 

1) элементы памятников, художественных работ и других произведений, охраняемых авторским правом, без согласия соответствующих правообладателей,

 

2) средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставлена правовая охрана,

 

3) бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения,

 

4) сведения, направленные на разжигание нетерпимости,

 

5) сведения, запрещенные к неограниченному публичному распространению в силу действующего законодательства Российской Федерации.

 

6.3. Конкурные варианты Бренда могут быть доработаны, изменены и использованы в целях Конкурса без получения дополнительного согласия участников.

 

6.4. Идея туристического бренда должна раскрывать действительные преимущества и особенности муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области как туристического направления, привлекательного для самых разных видов туризма.

Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать: легенду в произвольной форме (краткое тезисное описание сути предлагаемой Идеи и её обоснование с четким указанием уникальности и преимуществ Бренда), слоган Бренда, условный иллюстративный ряд на образном и ассоциативном уровне поясняющий / раскрывающий суть предлагаемой Идеи (формат А4, шрифт Times New Roman - 14, междустрочный интервал - 1,15-1,5; или в любом графическом редакторе).

6.5. Предложения в отношении Идеи будет оцениваться в соответствии со следующими критериями:

- Оригинальность

- Соответствие пункту 6.4. Положения

- Потенциал для долговременного использования

- Потенциал для дальнейших креативных разработок, в т.ч. создания атрибутов.

6.6. Слоган бренда - краткое и ёмкое вербальное воплощение идеи Бренда, раскрывающее её суть и в лаконичной и привлекательной форме отражающее привлекательность Всеволожского муниципального района как туристического направления.

6.7. Предложения в отношении Слогана будут оцениваться по следующим критериям:

- Содержание вариантов слогана на русском и английском языках

- Соответствие пункту 6.6. Положения

- Лаконичность

- Запоминаемость

- Оригинальность (плагиат идеи не допустим)

6.8. Визуальный образ - символика и основные константы фирменного стиля бренда (логотип, знак, цветовая гамма и др.), раскрывающие на визуальном уровне суть идеи Бренда.

Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать в себе: описание идеи визуального решения, логотип, нарисованный от руки или в любом графическом редакторе.

6.9. Визуальный образ Бренда будет оцениваться по следующим критериям:

- Соответствие пункту 6.8. Положения

- Наличие примеров использования визуальных атрибутов при оформлении различных условных носителей (сувенирной продукции, печатной продукции, транспортных средств, наружной рекламы и т.д.)

- Уникальность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: