Методические рекомендации по организации и проведению




Всероссийской информационной акции «Должен знать!»,
приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

Данные методические рекомендации определяют подход
к организации и проведению Всероссийской информационной акции
«Должен знать!» (далее – Акция),приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который проходит
во всем мире 1 декабря.

Акция проводится в рамках реализации плана мероприятий по реализации Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции
в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. № 2203-р, в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Основами государственной молодёжной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р.

Цели и задачи Акции

1.1 Цель Акции ¾ профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа
в молодёжной среде.

1.2 Задачи Акции:

¾ обращение внимания российского молодёжного сообщества на проблему распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа;

¾ трансляция актуальной и достоверной информации о ВИЧ-инфекции
и СПИДе;

¾ информирование молодых граждан о местонахождении специальных учреждений в субъектах Российской Федерации и услугах, оказываемых
ими в сфере профилактики распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа.

 

2. Организаторы Акции

2.1. Учредителем Акции является Федеральное агентство по делам молодежи

2.2. Организаторами Акции являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, реализующие государственную молодёжную политику, органы местного самоуправления (далее – Организатор).

2.3. Соорганизаторами Акции являются Центры СПИД субъектов Российской Федерации, учреждения здравоохранения, общественные организации
и объединения, в том числе ведущие деятельность в сфере профилактики распространения ВИЧ в молодежной среде.

 

3. Форматы проведения Акции

3.1. Акция проводится в период с 20 по 27 ноября 2017 года.

3.2. Организатор вправе выбрать для проведения любой формат Акции исходя из специфики территории.

3.3. Символом Акции является красная лента.

3.4. Предполагаемые форматы:

3.4.1. «Массовое уличное мероприятие»

Данный формат может предусматривать проведение концертов, флешмобов, шествий, митингов с участием молодежи. В том числе возможна организация информационных точек. Информационная точка – это ограниченная по площади территория, на которой расположены информационные объекты (стойки, баннеры, ролапы, знамена и т.д.), оформленные в едином стиле; установка информационных точек предполагает работу добровольцы, привлекающих внимание целевой аудитории к Акции и выдающих информационную и сувенирную продукцию. Информационные точки устанавливаются рядом с местами массового скопления людей (ночные клубы, бары, кафе, торгово-развлекательные центры, парки и т.д.). Добровольцы предлагают участникам Акции ответить на несколько вопросов (приложение 1) и получить за правильные ответы сувенирную продукцию,
в которую может входить информационный буклет, красная лента, нагрудный знак и другое.

3.4.2. «Онлайн»

Принять участие в Акции возможно в социальных сетях и сети интернет.
Для этого необходимо сделать свою фотографию либо иное изображение по теме Акции и опубликовать в любой социальной сети с хештегом #СТОПВИЧСПИД_УДМУРТИЯ. При проведении Акции участникам предлагается опубликовать информацию об акции в социальных сетях с использованием хештэгов «#сдайтетестнаВИЧ», «#СТОПВИЧСПИД»
и «#Росмолодежь».

3.4.3. Образовательное мероприятие

Данный формат предусматривает проведение мастер-классов, лекций, тренингов по теме профилактики распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа
в молодежной среде.

3.4.4. Информационная кампания

Данный формат предусматривает размещение плакатов, буклетов, флаеров
и другой информационной продукции по теме профилактики распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, а также публикация информационных материалов в сети Интернет на официальных сайтах ведомств и на страничках в социальных сетях.

4. При проведении Акции необходимо предусмотреть проведение консультирования и тестирования на ВИЧ совместно с территориальными центрами СПИД.

5. Организаторам, соорганизаторам и партнерам Акции при публикации информационных материалов в социальных сетях и сети Интернет необходимо использовать хештэги «#сдайтетестнаВИЧ», «#СТОПВИЧСПИД»
и «#Росмолодежь».

6. При организации и проведении мероприятий необходимо привлекать средства массовой информации.

4. Визуальное содержание Акции

4.1. При организации Акции необходимо предусмотреть оформление, которое может включать в себя воздушные шары, флаги, полотна, ленты и т.д. красного цвета.

4.2. На месте проведения Акции может использоваться звукоусиливающее оборудование и видеооборудование.

4.3. При оформлении информационных точек возможно использование видеороликов по теме профилактики распространения ВИЧ.

4.4. Информационные материалы Акции можно скачать по ссылке: goo.gl/9spEUe



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: