ТРЕБОВАНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ. SOLAS-74





(3 Глава, п.19, 52)

Правило 19

Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки.

1. Настоящее правило применяется ко всем судам. На судах, построенных до 1 июля 1986 года, должны по возможности соблюдаться требования пунктов 3 и 6.2.

2. Эксплуатационная готовность.

Перед выходом судна из порта, а также в течение всего рейса все спасательные средства должны быть в рабочем состоянии и готовности к немедленному использованию.

3. Техническое обслуживание и ремонт.

3.1 Должно быть предусмотрено руководство по техническому обслуживанию спасательных средств на судне, отвечающее требованиям правила 3/52, в соответствии, с которым и должно производиться техническое обслуживание.

3.2 Вместо руководства, требуемого пунктом 3.1, Администрация может допустить использование программы планового технического обслуживания спасательных средств на судне, включающей требования правила 3/52.

4. Техническое обслуживание и ремонт лопарей.

Лопари, используемые в спусковых устройствах, должны переворачиваться так, чтобы их коренной конец становился ходовым и, наоборот, через промежутки времени, не превышающие 30 месяцев, и заменяться через каждые 5 лет или, в необходимых случаях, по мере их износа, смотря по тому, что будет иметь место раньше.

5. Запасные части и ремонтные принадлежности.

Должны быть предусмотрены запасные части и ремонтные принадлежности для спасательных средств и отдельных их компонентов, подверженных быстрому износу или расходованию и требующих регулярной замены.

6. Еженедельная проверка.

Еженедельно должны производиться следующие испытания и проверки:

6.1 должен быть проведён визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств с тем, чтобы убедиться, что они находятся в готовности к использованию;

6.2 двигатели всех спасательных и дежурных шлюпок должны работать на передний и задний ход в общей сложности в течение не менее 3 мин при условии, что температура окружающей Среды превышает минимальную температуру, требуемую для пуска двигателей. В особых случаях Администрация может освободить суда, построенные до 1 июля 1986 года, от выполнения этого требования;

6.3 должна быть испытана общесудовая авральная сигнализация.

7. Ежемесячные проверки.

Ежемесячно по контрольному списку, требуемому правилом 3/52.1, должна производиться проверка спасательных средств, включая снабжение спасательных шлюпок, с тем, чтобы убедиться в их комплектности и в том, что они находятся в хорошем состоянии. Результаты проверки должны заноситься в судовой журнал.

8. Обслуживание надувных спасательных плотов, надувных спасательных жилетов и надутых дежурных шлюпок.

8.1 Каждый надувной спасательный плот и надувной спасательный жилет должен проходить обслуживание:

.1 через промежутки времени, не превышающие 12 месяцев. Однако в случаях, когда это представляется необходимым и целесообразным, Администрация может продлить этот промежуток времени до 17 месяцев;

.2 на одобренной станции обслуживания, которая компетентна, производить их обслуживание, обладает соответствующим оборудованием и использует лишь надлежащим образом обученный персонал.

8.2 Всякий ремонт и техническое обслуживание надувных дежурных шлюпок должны производиться в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Аварийный ремонт может быть проведён на борту судна, однако окончательный ремонт должен производиться на одобренной станции обслуживания.

9. Периодическое обслуживание гидростатических разобщающих устройств.

Гидростатические разобщающие устройства должны проходить обслуживание:

9.1 через промежутки времени, не превышающие 12 месяцев. Однако в случаях, когда это представляется необходимым и целесообразным, Администрация может продлить этот промежуток времени до 17 месяцев;

9.2 на станции обслуживания, которая компетентна, проводить обслуживание, обладает соответствующим оборудованием и использует лишь надлежащим образом обученный персонал.

Правило 52

Руководство по техническому обслуживанию спасательных средств на судне.

Руководство по техническому обслуживанию спасательных средств на судне должно быть составлено в легкодоступной форме, иметь, где это возможно, иллюстрации и содержать, в зависимости от случая, следующие положения по каждому типу спасательных средств:

.1 контрольный список для проведения проверок, требуемых правилом 3/19.7;

.2 инструкция по техническому обслуживанию и ремонту;

.3 график проведения периодического технического обслуживания;

.4 схема с указанием точек смазки и рекомендуемых смазочных масел;

.5 перечень заменяющихся частей;

.6 перечень мест хранения запасных частей;

.7 журнал для регистрации проводимых на судне проверок и технического обслуживания.





Читайте также:
Методы цитологических исследований: Одним из первых создателей микроскопа был...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.023 с.