Дата рождения: 07.07.1989
Ключевые компетенции:
· Управление процессами продажи, управление персоналом в «Нова Пошта» и «МакДональдз» «Юкрейн Лтд « (Управление командой 6-10 человек);
· активный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, люблю достигать цели
· умею проводить переговоры, добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения, лоббирую интересы компании.
· успешный опыт в построении работы подразделения на разных стадиях развития, развитие качественного линейного менеджмента, достижение поставленных целей.
· проведения инвентаризации, учета рабочего времени и программ продаж.
· Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.
Образование:
· 2009 - 2014: Приазовский государственный технический университет
· специальность: организации перевозок и управление на транспорте. Дополнительные тренинги: 2013 - "История лидерства"; 2013— "Секреты успешного сервиса»; 2014 — карьерный коучинг; 2015 – Курс «Повышение эффективности работы сотрудников»; 2015 — Курс «Инструктор обучения персоналом
· Языки: Русский, Украинский – родные; English – pre intermediate. Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office Специальные программы: 1С, АWIS, Camtasia Studio, YouTube Analytics, соц. Сети.
Опыт работы:
С 08. 2013 г. по 18.02.2016 года ТОВ "Нова Пошта"
(2 года 7 месяцев) Руководитель отделения
(Инструктор по обучению- проектная работа)
Обязанности:
· Разработка стратегии развития отделения (постановка планов продаж, определение приоритетных направлений, за счет которых достигаются максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с территориальным менеджером.
· Организация эффективной работы отделения, быстрое и качественное обслуживание клиентов, поддержка и развитие отношений с клиентами, расширение клиентской базы.
· Контроль финансового состояние отделения (формирования бюджета).
· Управление логистикой отделения.
· Управление системой снабжения отделения (контроль поставки ТМЦ, контроль норм, количества и качества поставок, составление графика поставок)
· Управление персоналом (внедрение стандартов, обучение, проведение тренингов и собраний, расчет нагрузки, ротация персонала отделения).
Ключевые достижения:
· Повышение эффективности работы отделения за счет реинжениринга бизнес процессов.
· Отсутствие спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
· На отделение выросла прибыль, за счет выполнения стандартов обслуживание клиентов, внедрение мер по предотвращению очередей, как результат тренингов и многочисленных личных бесед с персоналом.
· Организация тренингов, для новых сотрудников компании.
· Инструктор по обучению персонала - проектная работа, организация групп по обучению, в период с сентября 2015 по декабрь 2015г обучил более 150 новичков.
04.2011 – 10.2014
“McDonald’s” Юкрейн Лтд (складская логистика)
(3 года 6 месяцев) ч лен бригады ресторана, кладовщик склада
Обязанности:
· Выполнения стандартов компании: стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, санитарных норм, контроль стандартов выкладки продукции.
· Поддержание чистоты складских помещений.
· Участие в инвентаризации, анализ инвентаризационных объектов.
· Соблюдение стандартов хранения продуктов на складе.
· Контроль уровня снабжения, формирование заявок на поставку ТМЦ.
Ключевые достижения:
· Ресторан стал лидером в сегменте сети(получена награда и выданы были премии).
· В ресторане увеличена норма соблюдения температурного режима.
· Переделаны инструкции под отдельные направления выгрузки авто.
· Наладил процесс выгрузки автомобиля, с соблюдением температурного режима.
· Соблюдение и значительный контроль пунктов пожарной безопасности на складе.
SHOW CENTRE» Концертное Агентство.
(1 год 8 месяцев) помощник Event-менеджера (координатор проектов)
Обязанности:
· Административная и общая поддержка мероприятий (обеспечение участников необходимыми информационными и вспомогательными материалами)
· Обслуживание участников мероприятий по месту проведения съездов.
· Работа с райдероми (внесение предложений по изменению качественных и количественных характеристик).
· Работа со структурными подразделениями (администраторы, бармены, официанты, операторы, механики), встреча и размещение артистов.
· Участие в разработке event -презентации.
Ключевые достижения:
· Освоил навыки общения с концертными площадками и арт-директорами
· Координирование действий гостей на мероприятии, запланированными организаторами.
· Устранение проблемных ситуаций, возникавших во время пребывания гостей
· Обеспечение необходимых транспортных поездок.
· Генерирование идей, разработка концепций мероприятий.
Персональные качества: исполнительность, организованность, коммуникабельность,
умение работать в команде, умение работать на результат, быстрообучаемость.