SHOW CENTRE» Концертное Агентство.




Дата рождения: 07.07.1989

 

 

Ключевые компетенции:

· Управление процессами продажи, управление персоналом в «Нова Пошта» и «МакДональдз» «Юкрейн Лтд « (Управление командой 6-10 человек);

· активный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, люблю достигать цели

· умею проводить переговоры, добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения, лоббирую интересы компании.

· успешный опыт в построении работы подразделения на разных стадиях развития, развитие качественного линейного менеджмента, достижение поставленных целей.

· проведения инвентаризации, учета рабочего времени и программ продаж.

· Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.

 

Образование:

· 2009 - 2014: Приазовский государственный технический университет

· специальность: организации перевозок и управление на транспорте. Дополнительные тренинги: 2013 - "История лидерства"; 2013— "Секреты успешного сервиса»; 2014 — карьерный коучинг; 2015 – Курс «Повышение эффективности работы сотрудников»; 2015 — Курс «Инструктор обучения персоналом

· Языки: Русский, Украинский – родные; English – pre intermediate. Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office Специальные программы: 1С, АWIS, Camtasia Studio, YouTube Analytics, соц. Сети.

 

Опыт работы:

С 08. 2013 г. по 18.02.2016 года ТОВ "Нова Пошта"

(2 года 7 месяцев) Руководитель отделения

(Инструктор по обучению- проектная работа)

 

Обязанности:

· Разработка стратегии развития отделения (постановка планов продаж, определение приоритетных направлений, за счет которых достигаются максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с территориальным менеджером.

· Организация эффективной работы отделения, быстрое и качественное обслуживание клиентов, поддержка и развитие отношений с клиентами, расширение клиентской базы.

· Контроль финансового состояние отделения (формирования бюджета).

· Управление логистикой отделения.

· Управление системой снабжения отделения (контроль поставки ТМЦ, контроль норм, количества и качества поставок, составление графика поставок)

· Управление персоналом (внедрение стандартов, обучение, проведение тренингов и собраний, расчет нагрузки, ротация персонала отделения).

 

Ключевые достижения:

· Повышение эффективности работы отделения за счет реинжениринга бизнес процессов.

· Отсутствие спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.

· На отделение выросла прибыль, за счет выполнения стандартов обслуживание клиентов, внедрение мер по предотвращению очередей, как результат тренингов и многочисленных личных бесед с персоналом.

· Организация тренингов, для новых сотрудников компании.

· Инструктор по обучению персонала - проектная работа, организация групп по обучению, в период с сентября 2015 по декабрь 2015г обучил более 150 новичков.

 

04.2011 – 10.2014

“McDonald’s” Юкрейн Лтд (складская логистика)

(3 года 6 месяцев) ч лен бригады ресторана, кладовщик склада

Обязанности:

· Выполнения стандартов компании: стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, санитарных норм, контроль стандартов выкладки продукции.

· Поддержание чистоты складских помещений.

· Участие в инвентаризации, анализ инвентаризационных объектов.

· Соблюдение стандартов хранения продуктов на складе.

· Контроль уровня снабжения, формирование заявок на поставку ТМЦ.

Ключевые достижения:

· Ресторан стал лидером в сегменте сети(получена награда и выданы были премии).

· В ресторане увеличена норма соблюдения температурного режима.

· Переделаны инструкции под отдельные направления выгрузки авто.

· Наладил процесс выгрузки автомобиля, с соблюдением температурного режима.

· Соблюдение и значительный контроль пунктов пожарной безопасности на складе.

 

SHOW CENTRE» Концертное Агентство.

(1 год 8 месяцев) помощник Event-менеджера (координатор проектов)

Обязанности:

· Административная и общая поддержка мероприятий (обеспечение участников необходимыми информационными и вспомогательными материалами)

· Обслуживание участников мероприятий по месту проведения съездов.

· Работа с райдероми (внесение предложений по изменению качественных и количественных характеристик).

· Работа со структурными подразделениями (администраторы, бармены, официанты, операторы, механики), встреча и размещение артистов.

· Участие в разработке event -презентации.

 

 

Ключевые достижения:

· Освоил навыки общения с концертными площадками и арт-директорами

· Координирование действий гостей на мероприятии, запланированными организаторами.

· Устранение проблемных ситуаций, возникавших во время пребывания гостей

· Обеспечение необходимых транспортных поездок.

· Генерирование идей, разработка концепций мероприятий.

 

Персональные качества: исполнительность, организованность, коммуникабельность,

умение работать в команде, умение работать на результат, быстрообучаемость.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: