Учебно-методическое обеспечение для сомостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Формы внеаудиторной самостоятельной работы

Разделы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 2 Сущность планирования в экономике.   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 3. Концепция планирования   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 4 Методология планирования и прогнозирования   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 5. Прогнозирование деятельности предприятия   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 6. Планирование как система   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 7. Организация планирования на предприятии.   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 8 Информационное обеспечения планирования   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема 9. Планирование маркетинга на предприятии.   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Тема10. Функциональное планирование   Подготовка к семинарским и практическим занятиям, изучение литературы, подбор материала для групповой дискуссии, написание рефератов  
Итого    

.

Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

 

Самостоятельная работа студента, обучающегося по программе подготовки бакалавра по направлению 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление, имеет большое значение в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики, уровня сложности, уровня умений студентов.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов согласно содержанию и структуре дисциплины «Планирование и проектирование организаций» являются: контрольные письменные домашние задания, работа с текстами (учебников, учебных пособий, периодических изданий, дополнительной литературы); работа с аналитической информацией (статистические сборники, интернет ресурсы, периодические издания).

Самостоятельная работа студентов в компьютерном классе включает следующие организационные формы учебной деятельности: работа с электронными учебниками, выполнение домашних заданий, выполнение практических работ по дисциплине, написание и оформление научно-исследовательской работы.

 

Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

- подготовка к практическим занятиям;

- изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

- выполнение контрольной работы студентами заочной формы обучения;

- подготовка и сдача экзамена.

Оценка знаний по 100 системе организуется следующим образом:

 

Таблица 4– Текущий рейтинг (max 70 баллов)

 

Показатель Содержание показателя Баллы
П1 Посещение всех лекций max 5 баллов
П2 Присутствие на всех практических занятиях max 5 баллов
П3 Оценивание работы на практических занятиях max 30 баллов
П4 Оценивание самостоятельной работы max 30 баллов

 

Таблица 5– Текущая аттестация (max 30 баллов)

 

Оценка Баллы
   
   
   
   

 

Таблица 6– Академический рейтинг по дисциплине

 

Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета Оценка
90-100 5 (отлично)
65-84 4 (хорошо)
50-64 3 (удовлетворительно)
0-49 2 (неудовлетворительно)

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень компетенций с указанием этапа их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций и их структура в виде знаний, умений и владений содержится в раздели 2-Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: