Роль «Я - единомышленник»




Ролевая игра «Пресс-конференция»

1. Дети пишут вопросы, которые их волнуют по теме школьная жизнь

2. Все вопросы складываются в коробку

3. По желанию выдвигаются кандидатуры на роль директора школы (3-5 человек)

4. Представляются эксперты по вопросам детства и образования

· Омбудсмен по правам ребенка в СПб

· Представитель Комитета по образованию СПб

·???

5. Каждому участнику выдается секретная бумажка – роль, которую он играет в пресс-конференции,

но которая может меняться с выдвижением нового директора

Роли:

«Я – директор школы № 1.0»

«Я – директор школы № 2.0»

«Я- Единомышленник»

«Я- оппонент (несогласный я)»

«Я – родитель».

«Я – президент школьного Совета»

«Я – скептик» (два)

«Я - активный ученик» (все остальные)

6. Задача участников пресс-конференции ОБОЗНАЧИТЬ

- как можно больше школьных проблем,

- выявить проблемы, которые. На ваш взгляд могут решить директор и учителя.

- определить проблемы, которые могут решить сами дети

- отметить проблемы. которые необходимо решать на более высоком уровне и как это сделать?

Роли

Роль «Я – директор школы № 1.0»

Ваша роль - лидирующая и значимая для всех участников пресс-конференции. Вы – опытный человек, профессиональный, авторитетный среди начальства, среди родителей, учителей и детей, убежденный в своей позиции по доставшемуся вопросу. Вы любите свою школу, своих учеников. Вы честно ищите способ решения проблемы, обозначенной в записке.

Роль «Я – директор школы № 2.0»

Ваша роль – Вы молодой директор, у вас мало опыта, вышестоящие руководители с интересом наблюдают за Вашей деятельностью, помогают. Вы ищите новые решения, нестандартные походы, используете современные ресурсы. Хотите, чтобы все в школе были одной семьей и чтобы были свои традиции.

 

Роль «Я - единомышленник»

В данный момент Ваша роль заключается в том, что Вы активно поддерживаете позицию директора по данному вопросу. Вы громко высказываете свои аргументы в пользу директора. Вас должны слышать и видеть все участники пресс-конференции.

 

Роль «Я- оппонент (несогласный я)»

В данный момент Ваша роль заключается в том, что Вы не поддерживаете позицию директора, а имеете другу точку зрения по данному вопросу. Вы громко высказываете свои аргументы, отражающие Вашу личную иную точку зрения на обсуждаемый вопрос или Ваши сомнения.

Внимание! Вам необходимо быть корректным, не переходить на личности, не допускать грубостей и обидных выражений в сторону своего оппонента (в данном случае «директора»).

 

Роль «Я – родитель».

Ваша роль заключается в том. чтобы ваш ребенок получил хорошие знания, чтобы в школе были профессиональные педагоги, добрый обслуживающий персоналии и дружные, доброжелательные одноклассники Вашего ребенка.

Вы задаете много вопросов директору.

Уточняете некоторые позиции

Предлагаете свою помощь

 

Роль «Я – президент школьного Совета»

Вы старшеклассник, школьный лидер. Директор Вас ценит и поддерживает ученическое самоуправление. Вы не боитесь представлять позицию и интересы учеников. Умеете договариваться, не теряя своих убеждений, находить конструктивные решения.

 

Роль «Я – скептик» (два)

Вы всем недовольный ученик, который при этом сам ничего предложить для улучшения жизни в школе не готов (или не способен). Основная позиция: «все равно за нас все решат». Что я могу сделать?.

 

Роль «Я - активный ученик» (все остальные)

Вы любите свою школу, вы готовы менять жизнь школы (а значит и свою) к лучшему. Умеете не только видеть. но и решать возникающие школьные проблемы.

 

 

РОЛИ для распечатывания

 

Роль «Я – директор школы № 1.0»

Ваша роль - лидирующая и значимая для всех участников пресс-конференции. Вы – опытный человек, профессиональный, авторитетный среди начальства, среди родителей, учителей и детей, убежденный в своей позиции по доставшемуся вопросу. Вы любите свою школу, своих учеников. Вы честно ищите способ решения проблемы, обозначенной в записке.

Роль «Я – директор школы № 2.0»

Ваша роль – Вы молодой директор, у вас мало опыта, вышестоящие руководители с интересом наблюдают за Вашей деятельностью, помогают. Вы ищите новые решения, нестандартные походы, используете современные ресурсы. Хотите, чтобы все в школе были одной семьей и чтобы были свои традиции.

 

 

Роль «Я - единомышленник»

В данный момент Ваша роль заключается в том, что Вы активно поддерживаете позицию директора по данному вопросу. Вы громко высказываете свои аргументы в пользу директора. Вас должны слышать и видеть все участники пресс-конференции.

 

 

Роль «Я- оппонент (несогласный я)»

В данный момент Ваша роль заключается в том, что Вы не поддерживаете позицию директора, а имеете другу точку зрения по данному вопросу. Вы громко высказываете свои аргументы, отражающие Вашу личную иную точку зрения на обсуждаемый вопрос или Ваши сомнения.

Внимание! Вам необходимо быть корректным, не переходить на личности, не допускать грубостей и обидных выражений в сторону своего оппонента (в данном случае «директора».

 

Роль «Я – родитель».

Ваша роль заключается в том, чтобы ваш ребенок получил хорошие знания, чтобы в школе были профессиональные педагоги, добрый обслуживающий персоналии и дружные, доброжелантельные одноклассники Вашего ребенка.

Вы задаете много вопросов директору.

Уточняете некоторые позиции

Предлагаете свою помощь

 

Роль «Я – президент школьного Совета»

Вы старшеклассник, школьный лидер. Директор Вас ценит и поддерживает ученическое самоуправление. Вы не боитесь представлять позицию и интересы учеников. Умеете договариваться, не теряя своих убеждений, находить конструктивные решения.

 

Роль «Я – скептик» (два)

Вы всем недовольный ученик, который при этом сам ничего предложить для улучшения жизни в школе не готов (или не способен). Основная позиция: «все равно за нас все решат». Что я могу сделать?

 

 

Роль «Я – скептик» (два)

Вы всем недовольный ученик, который при этом сам ничего предложить для улучшения жизни в школе не готов (или не способен). Основная позиция: «все равно за нас все решат». Что я могу сделать?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: