Описание частей сновиденного мира





07.03.2001 (18:21)

Относительно твоего сна с южным городом. Вообрази картину. В пространстве есть некое образование со сложным рельефом — эдакая клякса (Город). От нее во все стороны отходят лучики, на другом конце которых нанизаны шарики (обычно по одному или реже по несколько в ряд). Эти шарики — твои тупиковые сновидения. Они больше ни с чем не стыкуются. Это либо сны о каких-то отдельных местах, где ты была (деревни, дачные поселки и т.д.), либо места, о которых ты когда-то слышала и которые когда-то воображала (незнакомые города и области нашей и других планет). Если намеренно работать с такими сновидениями, то можно пройти вглубь этих пространств. Очень впечатляющие путешествия. Но при составлении карты ты начинаешь понимать, что матрица Города — одна. Она объединяет в себе все города, в которых ты бывала.

А почему ты не проснулся из того опасного ОСа? Я, например, всегда так спасаюсь, хотя иногда это бывает проблематично — «пчелы кусались и не давали Винни-Пуху сдвинуть ТС в обычное положение». :)) Да и КК, похоже, так делал.

Все случилось очень неожиданно. В ОС наше внимание уязвимо тем, что буквально «липнет» к любым заряженным силой сюжетам. Сколько раз ты видела странности в ОС (лазутчиков) и сколько раз «принимала» их за чистую монету?

К примеру, ты сама описывала изменения ландшафта — но разве это вызывает у тебя в удивление? Очень редко нам удается уловить несоответствие (даже в ОС). В сцене с лабиринтом я был сначала свидетелем, потом участником. Этот переход оказался настолько ошеломляющим, а дальнейшие события — столь стремительными, что у меня даже мысли не мелькнуло о «просыпании». Скорее была злость, что попался в ловушку. И еще мне кажется, что меня заманили (загипнотизировали) сами кристаллы лабиринта — поразительная текстура, которой наслаждался мозг (или его эстетическая часть). Все было жутко, но удивительно красиво.

А как ты думаешь, если часть твоей светимости где-то, то ведь это часть тебя самого (мы — это и есть светимость). Но тогда ты должен чувствовать некое раздвоение или как будто ты не весь здесь, как будто ты частью находишься где-то еще (иногда даже тебе известно, где). Как ты думаешь?

Каждый из нас в душе осознает, что он «неполное» существо. И обретение целостности — это основная цель работы с тоналем. То есть, частички нас самих утеряны, но находятся в пределах досягаемости. Просто нам надо что-то перебороть в себе или принять, или понять. Задача чисто психологическая, но в сновидениях она оформляется в образы. Мне кажется, что мой остров с заповедником — это выражение страха перед неизвестным, заповеданным, удаленным от тебя (кем? почему? когда?). Пробраться в такой «заповедник» означает для нашего ума первый шаг к принятию нагваля — и, соответственно, вхождение нагваля в тебя, с его силой и новыми возможностями, которые генерируют у человека более обширную светимость сознания. Твоя ТС начинает охватывать большее количество эманаций сознания.

А остальные ваши члены группы тоже так попались? А что случилось с Аллой из Заславля?

Честно говоря, каждый из нас получил сполна. ДХ рядом не было, учились на ошибках. К счастью, Док иногда выручал (по мелочам). Алла была гениальной программисткой, а среди женщин это бывает очень редко. Ее рабочий день состоял из листингов, отладчиков, таблиц и схем, и не удивительно, что ее ОСы были отмечены той же спецификой.

Однажды она нашла в ОС гигантский компьютер. А мы тогда «болели» идеей взломать программу сновидений. Алла решила, что искать программы надо в компьютере (где же еще?) Она была асом своего дела. И остается только гадать, с какой сложной программой эта женщина столкнулась в ОСе. В ОС важна фиксация (руки, карта и т.д.), но любая чрезмерная фииксация ведет либо к фобии, либо к нервному срыву. Черт его знает, что на самом деле представлял собой тот ее компьютер. Какую силу. Какой феномен вселенной. Может быть, Орла? Это был элемент непознаваемого. А ДХ говорил, что непознаваемое поглощает человека. Алла боролась со сновиденной программой. В ОС она прекрасно разбиралась в ней, все ближе подбиралась к ядру операционной системы, а в повседневной жизни не могла вспомнить все это знание, и едва не рвала на себе волосы. У нее «поехала крыша». Мы с Доком применили трикс, сказали, что ее компьютер — это элемент, которые многие называют «тюрьмой», еще одно место, где хранится частичка нашей светимости. Мы обманом пытались разрушить ее фиксацию на этой позиции сновидений. Но опыта-то нет! За небольшими, но явными отклонениями в психике последовала бронхиальная астма. Приступы были настолько сильными, что Алла теряла сознание, а когда приходила в себя, то вспоминала свои блуждания в гиганском компьютере. Это было похоже на лабиринт, но ни у кого другого на картах такого элемента не встречалось.

Алла еще жива. Мы помогаем ей, чем можем. Она — воин и стойко переносит свою ситуацию. И еще она знает, что ее случай — не самый страшный. То есть, были посрашнее.

Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти. :) Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость.

Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников — это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости.

То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища :)

Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений.

update:

ты писал: «Дон Хуан и К.К. дали людям проход на юго-западе карты, а даосы — на севере! Поэтому сейчас наша группа вновь разделилась на две бригады — северную (Дока) и юзеровскую (то есть ЮЗ) — мою. А потом трое наших ребят "видели“ расположение сновиденного мира относительно мира повседневной реальности. Представь две пирамиды соединенные своими вершинами. Их основания — два мира, но они ориентированы относительно друг друга со смещением на 180 гр.» Почему юго-запад?

Ты права, здесь ошибка. Вместо ЮЗ необходим ЮВ. Причина появления этой ошибки очень проста. В одном из ОС я двигался по южной границе к западной (по реке) на плоту. Почти в самом углу ЮЗ меня начала преследовать какая-то сущность (персонификация силы). Когда я захотел вступить с ней в контакт, ко мне присоедилось большое количество союзников. Они отпугнули сущность (как я понял потом, стража этой территории) и затащили меня в потрясающе огромный и красивый замок (определенно, рыцарский, с кучей доспехов мечей и луков). Я бродил по коридорам, любовался картинами и гобеленами, открыл какую-то дверь: и оказался у «моста на другую сторону». Вот почему мне долгое время казалось, что он располагается в ЮЗ углу. Но потом ты поправила меня, я совершил пересмотр ЮЗ и ЮВ углов, и понял, что ошибался. Просто в некоторых местах карты имеются порталы переноса в другие области сновиденного мира. Действительно, как в компьютерных играх.

На самом деле моя ТС смещалась поперечно (именно поэтому я воспринимал образы). В каком-то месте она получила новый импульс и начала входить в продольное смещение (в результате чего меня швырнуло в другой угол карты, к мосту). Потом началось продольное смещение, когда образы видятся как свет или потоки энергии (что я и переживал на мосту).


Сергей Изриги


Возвращение светимости

02.05.2001 (18:37)

Скажи, ты забрал свою светимость из лабиринта и других мест?

В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически «ценной» добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт. [Рассказ пропущен, появится позже. Может быть. :) ]

Что же касается частей нашей светимости, то «хакеры» нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать «нечто отобранное у тебя»). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания.

Первое такое место — обычно — располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)

Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников.

Еще три таких места находятся по углам карты — у каждого они свои. И еще одно место — это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти — плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее.

Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы.

Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий — тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники — двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону.

Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии — разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть «хрен-знает-чего» (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания.

И еще: почему тебе хватило сил туда пройти и забрать светимость оттуда, ведь лабиринт — очень опасное место.

Когда знаешь, что надо и что без этого никак, то просто идешь и делаешь. Но помимо всего, практика дает силу, какое-то стремление пройти еще шажок и посмотреть, что будет дальше. Это, как алкоголизм — чем больше пьешь, тем больше хочется. И именно поэтому, чтобы удержать себя от одержимости осознанными сновидениями и наработать частичку безупречности, я предлагаю другим сновидящим новую тему (тьфу-тьфу-тьфу, старую кастанедовскую тему) ИСКУССТВА НАМЕРЕНИЯ.

Сергей Изриги






Читайте также:
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.