Текстура для шкафов и полок




Кухонные шкафы и полки обычно покрываются цветной ламинированной пленкой. Выберем оранжевый цвет.

Выберите свободный слот. Окрасьте образец материала в оранжевый цвет. Придайте образцу блеск. Для этого установите параметр Specular Level =40, а Glossines =40. Материалу присвойте имя «шкафы».

Также как и в шаге 13 примените настройку Reflection, с параметром Amound, равным 5.

Далее щелкните по кнопке None и активизируйте строку Raytrace для создания эффекта отражения.

 

 

 

 

После завершения создания образцов материалов можно приступить к назначению их соответствующим объектам сцены.

 

Во-первых, назначьте соответствующие материалы потолку, стенам и светильнику.

После визуализации результат должен быть примерно следующим:

 

 

Далее назначьте материал, созданный для пола как самому полу, так и столешнице.

После визуализации результат должен быть примерно следующим:

 

 

Назначьте соответствующий материал шкафам и полкам.

 

 

Далее приступайте к назначению материала на металлические поверхности. Такие имеются мойке, вытяжке, посуде, на стульях и столе, на варочной панели и духовке, а также на холодильнике.

Обратите внимание, что в окне вида Camera холодильник не попадает в поле нашего зрения. Камеру мы не может отодвинуть так как западная стена комнаты.

Здесь можно поступить следующим образом. Скройте все объекты, кроме стен и холодильника (см. рис. ниже).

 

 

На виде сверху передвиньте камеру влево таким образом, чтобы в поле зрения камеры попал и холодильник (см. рис. ниже).

 

 

Выделите стены и преобразуйте их в объект типа Edit Poly. Далее выберите вариант работы с полигонами, выделите западную стену и с помощью команды Detach отделите ее от остальных и преобразуйте в отдельный объект с именем «стена западная». Скройте эту стену откройте все остальные объекты. Примените материал, имитирующий металл к холодильнику. Выполните визуализацию.

 

 

Холодильник теперь виден достаточно хорошо, но в поле зрения появилась дверь. Ее надо скрыть. Но дело в том, что она объединена в группу вместе с дверной коробкой. Разгруппируйте эти объекты и скройте дверь, оставив на месте дверную коробку

После визуализации увидим следующую картину:

 

 

Продолжайте работу по текстуризации объектов сцены.

 

Теперь выделите группу, состоящую из стола и стульев. Остальные объекты скройте скройте.

 

Стулья и стол также объединены в группу. Разгруппиров ее, получим доступ отдельно у ножкам объектов, к подушечка для сидения и к столешницы стола.

Присвойте ножкам материал «металл», подушечкам – оранжевый материал, а столешнице – «стекло»

После визуализации должна получиться следующая картина:

 

 

Теперь займитесь газовой плитой и духовкой. Скройте все объекты, кроме названных.

 

Если объект не является типом Edit Poly, то преобразуйте его соответствующим образом.

Выделите кнопку, позволяющую выделять структурные части объекта. Выбирите кнопку Element, выделяющую наиболее крупные фрагменты объекта. Щелкните по той части объекта, которая отображает стекло духовки. Присвойте этой части духовки материал «стекло».

 

 

Действуя таким же образом и добавив в редактор материалов еще несколько материалов, можно получить следующий результат:

 

Внося изменения в цвета и другие свойства материалов, можно быстро получать другие варианты дизайна, в данном случае, кухни.

 
 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: