16.06.2002 (23:54)
Обратите внимание на цикличность всех этих штук — витков, спиралей и гистонов. Для меня ДНК представляет собой матрицу всего тоналя. Я считаю — и со временем попытаюсь доказать это вам — что наш мир (мироописание) зависит от комбинации открытых и закрытых гистонов. То есть, весь наш мир, все наше поведение в повседневной жизни и в сновидениях определяется комбинацией нескольких переменных, которые могут быть либо активными, либо пассивными. Все места, в которых сновидящий восстанавливает свою светимость, сталкивается с учителями или обучающими силами — это активация гистонов. Все места, где мы в сновидениях имеем контакт с угнетающими нас силами — это деактивированные гистоны. И если принять мои слова на веру (хотя бы пока), то можно предположить, что мироописание тесно связано с определенными циклами.
Конечно, вы знали это и без меня: циклов много, они разнообразны и им нет конца. Дудки! Их не так и много. А надо учесть, что многие циклы мы в своей жизни никогда не используем — например, тот набор, который ДХ и КК называли вторым кольцом силы. Закрыт гистон, не пускает в красивую жизнь — вот и крутимся: кто в нищете, кто в невезении. Вдруг — бац!- открывается гистончик, идет поток событий, несет нас куда-то. Потом — хлоп! — закрылся гистон. И все по-прежнему или по-другому, но так же. Эту замечательную картину перемен я изобразил для ситуаций жизни. Но что интересно, любое переключение гистонов открывает нам новые места в мире, в знании, всюду. Было бы здорово управлять этими мелкими кусками белков — включать их и отключать по своему желанию. И такое желание посещало не нас одних. Если оглянуться в прошлое, то за нами стоят толпы магов, колдунов, ведьм, оккультистов и прочих уважаемых людей. Они тоже пытались исследовать цикличность бытия и использовать ее для своих скромных нужд. Конечно, они не знали о ДНК, тонале и нагвале, но догадывались о некой общей матрице тайн. Эти люди внесли в мир различные системы отсчета, которые помогали им манипулировать с различными циклами. Некоторые системы были так эффективны, что древние мудрецы снабдили их игровой составляющей и тем самым обеспечили им «вечное» существование. К примеру, возьмем шахматы, карты, домино и другие плоды гениальных умов. С помощью карт можно играть в «дурака» или манипулировать цепочками событий (заниматься едва ли не волшебством). С помощью домино можно забивать «козла» или составлять цепь транзитов для различных ситуаций. Все зависит от точки зрения — от применения этих чудных систем.
|
|
Почему мы используем карты для сталкинга. Потому что эта система — система определенных пасьянсов — хорошо соответствует жизненным ситуациям. В ней учитываются четыре сферы бытия (или больше, если нужно) и по девять узловых моментов этих сфер. Еще в старину Джон Ди и его предшественники отметили изумительную вещь: они обнаружили, что события имеют тенденцию складываться наподобие пасьянса. Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность «сложилась», мужик может сказать: я «прикурил». Остальные элементы цепи «сложились» — они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.
|
|
К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. Пересмотр событий предлагает нам две выгоды: восстановление потерянной силы и создание муляжа для Орла (чтобы он слопал левую хавку, а не нас). ДХ создавал муляж тем же образом, который мы применяем в картографии сновидений. То есть мы наполняем некое искусственное (виртуальное) пространство воспоминаниями о пережитых событиях. «Хакеры сновидений» привнесли в сталкинг новшество: метод пасьянса позволяет нам, помимо прочего, контролировать и направлять в нужную нам сторону ход будущих событий — так чтобы с их помощью решить прошлые нерешенные ситуации.
Как соотносятся события жизни с «карточными фокусами»? Отмечено, что события коррелируют друг с другом по масти и по номиналу. А именно: большие раки покупаются за пять рублей, а маленькие — за трешку. Вы можете купить ну очень больших раков за пять рублей. Или за трешку, но только очень маленьких раков. Вы можете нарисовать шедевр, и его поместят в музее — ваше имя будет на слуху, а карьера на пике высоты. И вы можете нарисовать на заборе рожу, от которой вам славы не прибавится. Это примеры корреляции событий по номиналу. Если хотите посмотреть, как коррелируют собыия по масти, то подумайте о таких чудесных пословицах, как: «Рыбак рыбака видит издалека», «Рука руку моет», «Ворон ворону глаз не выклюет» или (для такого знатока латыни, как Канис) «Asinus asino pulcherrimus».
|
|
Теперь посмотрим, как «складываются» события. Допустим, мы делаем журнал. Мы начали подборку статей (процесс создания), потом о чем-то поспорили (спор), затем завершили работу и поместили готовое изделие на всеобщее обозрение (процесс создания). Думаете, после того, как наши знакомые похвалят нас, мы будем вспоминать о споре? Нет, он не будет важен, поскольку фазы процесса создания поглотили в себе спор. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность. На нем нет энергетического и эмоционального заряда. Он, как элемент цепочки, сложился в ничто!!! Другое дело, если бы мы поцапались до жутких оскорблений и бросили работу над журналом. Вот тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор висел бы на нас гирей эмоционального заряда.
Отсюда делаем вывод: мы можем энергетически обнулить любое прошлое событие, и таким образом вернуть эмоциональный и энергетический заряд обратно в рабочий процесс (восстановить свою личную силу). Но в данный момент ваша задача выполнить начальную стадию этого процесса. Нужно изобрести систему описания — язык для кодировки событий. Я утверждаю, что если мы составим этот язык, и несколько человек опишут на нем события двух-трех дней, то при сравнении этих описаний мы обнаружим общие черты — миноры. Более того, мы увидим, что эти миноры будут базироваться на элементах распорядка. И тогда вы поймете, почему ДХ заставлял КК избавиться от распорядка жизни. Но поймете это с другой точки зрения. Совершенно с другой точки зрения!
Сергей Изриги