Какое у Вас образование?




В исследовании участвуют только женщины

Скажите, пожалуйста, как давно Вы проживаете в Екатеринбурге?

1. Более 2-х лет........................................................................ ПРОДОЛЖИТЬ

2. Менее 2-х лет......................................................................... ЗАКОНЧИТЬ

3. Не проживаю постоянно в этом городе / живу наездами
и другие неопределенные ответы..................................................... ЗАКОНЧИТЬ

Скажите, пожалуйста, работаете ли Вы или кто-то из членов Вашей семьи или Ваших друзей в какой-либо из следующих областей?

1. Реклама, связи с общественностью........................................... ЗАКОНЧИТЬ

2. Маркетинг и маркетинговые исследования................................. ЗАКОНЧИТЬ

3. Социология, психология.......................................................... ЗАКОНЧИТЬ

4. Журналистика, средства массовой информации......................... ЗАКОНЧИТЬ

5. Производство косметики......................................................... ЗАКОНЧИТЬ

6. Медицина, косметология, дерматология.................................... ЗАКОНЧИТЬ

7. Фармакология / аптеки............................................................ ЗАКОНЧИТЬ

8. Торговля лекарственными препаратами
/ медицинской техникой / приборами....................................... ЗАКОНЧИТЬ

9. Торговля / оптовая торговля косметикой и парфюмерией.......... ЗАКОНЧИТЬ

10. Парикмахерское искусство, салоны красоты.............................. ЗАКОНЧИТЬ

11. Изобразительное искусство / фотография / дизайн................... ЗАКОНЧИТЬ

12. Ни в одной из них…............................................................... ПРОДОЛЖИТЬ

Приходилось ли Вам раньше работать или учиться в какой-либо из следующих областей?

1. Реклама, связи с общественностью........................................... ЗАКОНЧИТЬ

2. Маркетинг и маркетинговые исследования................................. ЗАКОНЧИТЬ

3. Социология, психология.......................................................... ЗАКОНЧИТЬ

4. Журналистика, средства массовой информации......................... ЗАКОНЧИТЬ

5. Производство косметики......................................................... ЗАКОНЧИТЬ

6. Медицина, косметология, дерматология.................................... ЗАКОНЧИТЬ

7. Фармакология / аптеки............................................................ ЗАКОНЧИТЬ

8. Торговля лекарственными препаратами
/ медицинской техникой / приборами....................................... ЗАКОНЧИТЬ

9. Торговля / оптовая торговля косметикой и парфюмерией.......... ЗАКОНЧИТЬ

10. Парикмахерское искусство, салоны красоты.............................. ЗАКОНЧИТЬ

11. Изобразительное искусство / фотография / дизайн................... ЗАКОНЧИТЬ

12. Ни в одной из них…............................................................... ПРОДОЛЖИТЬ

Приходилось ли Вам когда-либо участвовать в социологических опросах или исследованиях рынка, где Вас приглашали в помещение исследовательской фирмы слушать музыку, смотреть рекламу, пробовать продукты или участвовать в групповой дискуссии?

1. Да........................................................................................ ЗАДАТЬ В.6

2. Нет...................................................................................... ПЕРЕЙТИ К В.7

Что это было за исследования – в какой компании проходили? Какой теме были посвящены? Как давно это было?

Тема беседы: Беседа проходила в: Когда это было?
.    
     
     

РЕКРУТЕР!

РЕСПОНДЕНТЫНЕ ДОЛЖНЫБЫЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБОЙ ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА И НЕ ДОЛЖНЫБЫЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ДИСКУССИИ НА ТЕМУ, ПОСВЯЩЕННУЮ УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ, СРЕДСТВАМИ ДЛЯ УКЛАДКИ / УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ

Сколько полных лет Вам исполнилось? (ЗАПИШИТЕ)........

ЗАКОДИРУЙТЕ

1. Младше 20 лет............................................ ………………………………………………………….ЗАКОНЧИТЬ

2. 20 – 45 лет...................................................................... ПРОДОЛЖИТЬ РЕКРУТ

3. 46 лет и старше...................................................................... ЗАКОНЧИТЬ

МОСКВА:

ГРУППА 1,3: ЖЕНЩИНЫ, 20 - 32 лет

ГРУППА 2,4: ЖЕНЩИНЫ33 – 45 лет

ЕКАТЕРИНБУРГ:

ГРУППА 1: ЖЕНЩИНЫ, 20 - 32 лет

ГРУППА 2: ЖЕНЩИНЫ33 – 45 лет

КРАСНОДАР:

ГРУППА 1: ЖЕНЩИНЫ, 20 - 32 лет

ГРУППА 2: ЖЕНЩИНЫ33 – 45 лет

РЕКРУТЕР!

ВНУТРИ КАЖДОЙ ГРУППЫРЕСПОНДЕНТЫДОЛЖНЫБЫТЬ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЕНЫПО ВОЗРАСТУ.

Какими средствами для ухода за волосами и укладкой волос Вы пользуетесь? (ЗАЧИТАТЬ ВАРИАНТЫ. ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННОЕ)

1. Шампунь

2. Бальзам-ополаскиватель / кондиционер

3. Маска для волос

4. Лак для волос

5. Мусс для укладки волос / придания объема

6. Гель для укладки волос

7. Воск для волос

8. Другое (ЗАПИШИТЕ)_____________________________________________

РЕКРУТЕР!

УЧАСТНИЦЫИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНЫПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2-МЯ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ УКЛАДКИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ПП. 4 – 7

Как часто Вы пользуетесь каждым из этих средств? (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОТМЕТИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ)

  каждый день 2 – 3 раза в неделю 1 раз в неделю 2 – 3 раза в месяц 1 раз в месяц Реже 1 раза в месяц
Шампунь            
Бальзам-ополаскиватель / кондиционер            
Маска для волос            
Лак для волос            
Мусс для укладки волос / придания объема            
Гель для укладки волос            
Воск для волос            
Другое_______________________            

РЕКРУТЕР!

УЧАСТНИЦЫИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНЫПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ ИЗ НАЗВАННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ НЕ РЕЖЕ 2-Х РАЗ В НЕДЕЛЮ (выделено серой заливкой и рамкой)

9. Какие марки средств для укладки волос Вы знаете, вне зависимости от того, пользовались ли Вы ими или нет? (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ НАЗВАНИЯ МАРОК! ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННОЕ)

1. Прелесть (без уточнения) / другие названия серий, кроме Professional

2. Прелесть Professional (Профэшнл, проффесиональная линия)

3. Taft (Тафт)

4. Wella / Wella Flex (Вэлла Флекс)

5. Syoss (Сьёсс)

6. Nivea

7. Другие (ЗАПИСАТЬ)______________________________________________

РЕКРУТЕР!

ВСЕ УЧАСТНИЦЫИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНЫЗНАТЬ МАРКУ ПРЕЛЕСТЬ, А ТАКЖЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 МАРКИ СРЕДИ TAFT, WELLA FLEX, SYOSS, NIVEA

10. Средствами для укладки волос каких марок Вы когда-либо пользовались, вне зависимости от того, пользуетесь ли Вы ими сейчас. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ НАЗВАНИЯ МАРОК! ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННОЕ)

1. Прелесть (без уточнения) / другие названия серий, кроме Professional

2. Прелесть Professional (Профэшнл, проффесиональная линия)

3. Taft (Тафт)

4. Wella / Wella Flex (Вэлла Флекс)

5. Syoss (Сьёсс)

6. Nivea

7. Другие (ЗАПИСАТЬ)______________________________________________

РЕКРУТЕР!

СРЕДИ УЧАСТНИЦ ГРУПП «ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫTAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA» - 1-2 ЖЕНЩИНЫ(но не более) ИМЕЮТ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАРКИ «ПРЕЛЕСТЬ» ЛЮБОЙ СЕРИИ.

СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫЗАДАЙТЕ ПО ТЕМ СРЕДСТВАМ, КОТОРЫМИ РЕСПОНДЕНТ ПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ РЕЖЕ 2-3 РАЗ В НЕДЕЛЮ (СВЕРЬТЕСЬ С ВОПРОСОМ ‎8)

11. [Лак / мусс / гель / воск – НАЗОВИТЕ СРЕДСТВА ИЗ ВОПРОСА ‎8 ] какой марки / каких марок Вы пользовались за последние полгода? По каждой категории средств назовите ВСЕ марки, средства которых Вам приходилось использовать за прошедший период

  Марка (ЗАПИШИТЕ)
Лак для волос  
Мусс для укладки волос / придания объема  
Гель для укладки волос  
Воск для волос  

РЕКРУТЕР!

УЧАСТНИЦЫГРУПП «ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL» ДОЛЖНЫБЫЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЯ БЫОДНИМ СРЕДСТВОМ МАРКИ «ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL» ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА

ВНИМАНИЕ! КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:

ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦА НАЗЫВАЕТ МАРКУ ПРЕЛЕСТЬ (без уточнения), ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЬ, ИДЕТ ЛИ РЕЧЬ О СЕРИИ PROFESSIONAL. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОПРОСИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦУ ОПИСАТЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ БУТЫЛОЧКА, ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЛЕЙБЛ «PROFESSIONAL» СВЕРЬТЕСЬ С ЦВЕТНОЙ КАРТОЧКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВ СЕРИИ «ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL». ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О МАРКЕ ПРЕЛЕСТЬ ДРУГОЙ СЕРИИ, ЗАКОНЧИТЬ РЕКРУТ.

УЧАСТНИЦЫГРУПП «ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫTAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA» ДОЛЖНЫБЫЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЯ БЫОДНИМ СРЕДСТВОМ МАРКИ TAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СРЕДСТВАМИ МАРКИ «ПРЕЛЕСТЬ».

СРЕДИ УЧАСТНИЦ КАЖДОЙ ГРУППЫ«ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫTAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA» - ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РАВНОМЕРНОГО МИКСА ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦ РАЗНЫХ МАРОК:

1) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ TAFT

2) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ WELLA FLEX

3) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ SYOSS

4) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ NIVEA

12. [Лак / мусс / гель / воск – НАЗОВИТЕ СРЕДСТВА ИЗ ВОПРОСА ‎8] какой марки Вы используете в настоящее время для укладки волос ЧАЩЕ остальных? По каждой категории средств назовите ту марку, которой Вы сейчас пользуетесь регулярно и чаще остальных?

  Марка (ЗАПИШИТЕ)
Лак для волос  
Мусс для укладки волос / придания объема  
Гель для укладки волос  
Воск для волос  

 

РЕКРУТЕР!

УЧАСТНИЦЫГРУПП «ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL» ДОЛЖНЫПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЯ БЫОДНИМ СРЕДСТВОМ МАРКИ «ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL» В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

ВНИМАНИЕ! КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:

ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦА НАЗЫВАЕТ МАРКУ ПРЕЛЕСТЬ (без уточнения), ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЬ, ИДЕТ ЛИ РЕЧЬ О СЕРИИ PROFESSIONAL. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОПРОСИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦУ ОПИСАТЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ БУТЫЛОЧКА, ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЛЕЙБЛ «PROFESSIONAL», СВЕРЬТЕСЬ С ЦВЕТНОЙ КАРТОЧКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВ СЕРИИ «ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL». ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О МАРКЕ ПРЕЛЕСТЬ ДРУГОЙ СЕРИИ, ЗАКОНЧИТЬ РЕКРУТ.

УЧАСТНИЦЫГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫTAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA» ДОЛЖНЫПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЯ БЫОДНИМ СРЕДСТВОМ МАРКИ TAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕГУЛЯРНО СРЕДСТВАМИ МАРКИ «ПРЕЛЕСТЬ» В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (МОГЛИ ИМЕТЬ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОШЛОМ)

СРЕДИ УЧАСТНИЦ КАЖДОЙ ГРУППЫ«ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦЫTAFT / WELLA FLEX / SYOSS / NIVEA» - ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РАВНОМЕРНОГО МИКСА ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦ РАЗНЫХ МАРОК:

1) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ TAFT

2) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ WELLA FLEX

3) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ SYOSS

4) ~ 2 ЖЕНЩИНЫ– ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СРЕДСТВАМИ МАРКИ NIVEA

13. Средствами для укладки волос какой марки / каких марок Вы не хотите пользоваться в будущем по тем или иным причинам? (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ НАЗВАНИЯ МАРОК! ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННОЕ)

1. Прелесть (без уточнения) / другие названия серий, кроме Professional

2. Прелесть Professional (Профэшнл, проффесиональная линия)

3. Taft (Тафт)

4. Wella / Wella Flex (Вэлла Флекс)

5. Syoss

6. Nivea

7. Другие (ЗАПИСАТЬ)______________________________________________

В ДАННОМ ВОПРОСЕ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАЗВАНА МАРКА ПРЕЛЕСТЬ / ПРЕЛЕСТЬ (пп.1, 2)

14. Чем Вы занимаетесь в настоящее время? Кем работаете / где учитесь? (ЗАПИШИТЕ)

___________________________________________________________________________

РЕКРУТЕР! СРЕДИ УЧАСТНИЦ КАЖДОЙ ГРУППЫДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 1 - 2 ДОМОХОЗЯЕК, ОСТАЛЬНЫЕ – РАБОТАЮЩИЕ ЖЕНЩИНЫ

Какое у Вас образование?

1. Неполное среднее / среднее общее.......................................... ЗАКОНЧИТЬ

2. Среднее специальное.............................................................. ЗАКОНЧИТЬ

3. Неполное высшее (3 – 4 курсов ВУЗа)

4. Высшее

РЕКРУТЕР! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРИГЛАШАЮТСЯ РЕСПОНДЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

16. Укажите доход на одного члена семьи в месяц (ЗАПИШИТЕ).

1. Менее 20 000 рублей ……………………………….................... ЗАКОНЧИТЬ

2. 20 000 рублей и более……………………………….................... ПРОДОЛЖИТЬ

Представьте, что у Вас появилась возможность попасть в любую точку земного шара в любой исторический период. Расскажите, пожалуйста, куда бы Вы отправились? Почему именно в это место и в это время?.

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ, РЕКРУТЕР! РЕСПОНДЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОСТОЯНИИ СОСТАВИТЬ СВЯЗНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ. ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ОТВЕЧАЕТ ОДНОСЛОЖНО, ЗАТРУДНЯЕТСЯ ОТВЕТИТЬ, СМУЩАЕТСЯ ИЛИ НЕ СПОСОБЕН ДАТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ И ЛЕГКИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС, ЗАКОНЧИТЬ РЕКРУТ.

В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ РЕСПОНДЕНТЫБУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ПОЭТОМУ ВАЖНО, ЧТОБЫРЕСПОНДЕНТ ОБЛАДАЛ РАЗВИТЫМ ВООБРАЖЕНИЕМ И РЕЧЬЮ, УМЕЛ АРГУМЕНТИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ

Сейчас я зачитаю Вам несколько высказываний. По каждому из них скажите, пожалуйста, насколько Вы согласны или не согласны с этим высказыванием, используя шкалу ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН; СКОРЕЕ СОГЛАСЕН; ОТЧАСТИ СОГЛАСЕН, ОТЧАСТИ НЕТ; СКОРЕЕ НЕ СОГЛАСЕН; ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН (Один ответ по каждому высказыванию)

  Полностью согласен Скорее согласен Отчасти согласен, отчасти нет Скорее не согласен Полностью не согласен
Я легко схожусь с новыми людьми          
Свободное время я предпочитаю проводить дома один (одна)          
Мои друзья считают меня общительным человеком          
Когда я впервые встречаюсь с новыми людьми я немного стесняюсь и предпочитаю много не говорить          
Я открыто и легко высказываю своё мнение даже в незнакомой компании          

РЕКРУТЕР! ПО КАЖДОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕЧЕНА ОДНА ИЗ ЦИФР, ОТМЕЧЕННЫХ ЖИРНОЙ РАМКОЙ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗАКОНЧИТЬ РЕКРУТ

Мы хотели бы пригласить Вас участвовать в одном нашем исследовании, которое займет примерно 2 часа. Это будет групповое обсуждение некоторых вопросов об использовании разных средств для укладки волос вместе с такими же людьми как Вы, а за участие в этом исследовании Вы получите вознаграждение. Согласны ли Вы принять участие в этом исследовании?

1. Да....................................................................................... ПРОДОЛЖИТЬ

2. Нет........................................................................................ ЗАКОНЧИТЬ

20. Для участия в исследовании мы попросим Вас выполнить небольшое задание. Мы вышлем Вам по электронной почте «Дневник потребителя», который попросим Вас заполнить. Заполненный дневник нужно будет выслать нашему сотруднику по электронной почте не позднее чем за один день до начала исследования. Согласны ли Вы выполнить такое задание для нас?

1. Да....................................................................................... ПРОДОЛЖИТЬ

2. Нет........................................................................................ ЗАКОНЧИТЬ

РЕКРУТЕР! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОПРОСИТЬ ВСЕХ РЕСПОНДЕНТОВ ПРИНЕСТИ НА ГРУППУ УПАКОВКИ СРЕДСТВ, КОТОРЫМИ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: