Петрова Ильи Ивановича. Примерная структура отчета по практике




ОТЧЕТ

по учебной практике

Студента 4 курса 46 группы

специальность 38.05.01 «Экономическая безопасность»

Петрова Ильи Ивановича

База практики: ПАО «Сбербанк России» Самарское отделение,

Дополнительный офис № 6991/0628

 

Срок: начало 19.02.2019 г.

окончание 05.03.2019 г.

 

 

Руководители практики:

От кафедры: Жирнова Т. В., доцент кафедры «НМЭ»

От базы практики: Щученко Н. В., руководитель Дополнительного офиса № 6991/0628

 

Оценка____________________

«» 20 1 г. _________________________

(подпись)

 

Самара 2019

Примерная структура отчета по практике

( структура зависит от места практики)

 

Место практики - коммерческий банк

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................................................................3

1. История возникновения и развития ПАО «Сбербанк России».......................4

2. Общая характеристика и направления деятельности ПАО «Сбербанк России».....................................................................................................................7

3. Организационная структура ПАО «Сбербанк России».................................10

4. Функции и должностные обязанности сотрудников Дополнительного офиса № 6991/0628 ПАО «Сбербанк России»....................................................13

5. Анализ показателей деятельности ПАО «Сбербанк России».......................16

Заключение.............................................................................................................19

Список использованных источников...................................................................20

 

Место практики - предприятие

 

Содержание

Введение……………………………………………………………….........…….3

1. История создания ООО «Радуга» и характеристика его организационно-правовой формы.....................................................................................................4

2. Основные направления деятельности ООО «Радуга» и структура управления предприятием.....................................................................................7

3. Функции финансового отдела ООО «Радуга», его взаимосвязь с другими службами предприятия.........................................................................................10

4. Должностные обязанности сотрудников финансового отдела ООО «Радуга».................................................................................................................13

5. Анализ деятельности ООО «Радуга»..............................................................15

Заключение............................................................................................................19

Список использованных источников..................................................................20

 

Место практики - учреждение

 

Содержание

Введение. 3

1. Общая характеристика и история создания Управления МВД России по городу Самара. 4

2. Организационная структура Управления МВД России по городу Самара и направления деятельности.......................................................................................... 7

3. Структура и основные функции ОЭБиПК Управления МВД России по городу Самара........................................................................................................... 10

4. Должностные обязанности сотрудников ОЭБиПК Управления МВД России по городу Самара..........................................................................................13

5. Анализ деятельности Управления МВД России по городу Самара.............16

Заключение. 19

Список использованных источников. 20

 

 

Введение обязательно должно содержать цели и задачи учебной практики.

 

Целями прохождения учебной практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных в рамках освоения образовательной программы;

- приобретение навыков работы с документами;

- формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии.

Задачи формулируются в зависимости от места практики. Например:

- изучение истории возникновения и развития на современном этапе ПАО «Сбербанк России»;

- характеристика направлений деятельности ПАО «Сбербанк России»;

- изучение организационной структуры ПАО «Сбербанк России»;

- изучение функций и должностных обязанностей сотрудников Дополнительного офиса № 6991/0628 ПАО «Сбербанк России»;

- анализ показателей деятельности ПАО «Сбербанк России».

 

 

Требования к оформлению отчета

Отчет оформляется на листах формата А4. Текст работы набирается через полуторный (1.5) межстрочный интервал. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1,8 мм (12 шрифт Times New Roman), предпочтительно 14 шрифт.

Объем отчета не должен превышать 18-20 страниц.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм. Абзацный отступ составляет 1,25 см. Текст выравнивается по ширине.

Основная часть отчета делится на главы. Заголовки глав печатаются с абзацного отступа, полужирным шрифтом прописными буквами. Главы нумеруются арабскими цифрами и имеют порядковую нумерацию в пределах всего текста. После номера главы в тексте точку не ставят. Заголовки глав печатаются без точки в конце, не подчеркивая. Между названием главы и текстом имеется одна свободная строка с 1,5 межстрочным интервалом. Текст заголовков, состоящих из нескольких строк, набирается с одинарным межстрочным интервалом.

В тексте каждую главу и ее структурные элементы "содержание", "введение", "заключение", "список использованных источников", "приложение" нужно начинать с новой страницы.

Нумерация страниц работы должна быть сквозной. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

Внутри текста отчета могут быть перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис.

Для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей используются таблицы. Таблицы следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: