МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАРЦЫЗСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

__________________ Учебная практика ___________________

(вид производственной практики)

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации. ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации. ___________________________

(название профессионального модуля)

 

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ___________________________

(код и наименование специальности)

 

Обучающегося ______ 2 _______курса _______ Д-18 ________группы

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики __________________________________

(название организации/предприятия)

Срок прохождения практики с «07» июня 2020 г. по «20» июня 2020 г.

 

Оценка за практику: _________________________________________

 

Харцызск,


Дата Описание выполненных работ Оценка Подпись руководителя практики (предприятие)
       
09.06 Вводный инструктаж по безопасности труда в подразделениях СДОУ. Правила работы за ПК. Изучение организации рабочего места секретаря и руководителя. Ознакомление с методами и способами документирования.    
10.06 Изучение требований к оформлению документов с помощью ПК. Повторное ознакомление с Типовой инструкцией по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики. Оформление реквизитов документов.    
11.06 Изучение сайта Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики. Ознакомление с ГОСТами в сфере делопроизводства и архивного дела. Требования к бланкам документов. Оформление бланков.    
15.06 Оформление углового и продольного бланков. Оформление и редактирование распоряжения. Оформление и редактирование приказов по основной деятельности.    
       
Дата Описание выполненных работ Оценка Подпись руководителя практики (предприятие)
       
16.06 Оформление и редактирование приказов по личному составу. Оформление и редактирование служебных писем    
17.06 Экспертиза ценности документов. Акт о выделении документов и дел к уничтожению. Опись дел постоянного хранения. Опись дел временно (до 10 лет) хранения.    
18.06 Опись дел по личному составу. Список фондов. Лист фонда. Книга учета поступления и выбытия страхового фонда и фонда пользования.    
19.06 Опись страхового фонда. Акт о выдаче дел во временное пользование. Книга выдачи дел из хранилища. Архивная справка.    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ХАРАКТЕРИСТИКА (ОТЗЫВ)

На обучающегося (ся) ____________________________________________

Ф.И.О.

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ____________________________________________________

(код и наименование специальности)

проходившего (шей) _ учебную практику ________________________________ с 07 июня 2020 г. по 20 июня 2020 г. ____________________________________

(производственную, преддипломную)

на базе: _______________________ ___________________________________

(название организации/предприятия)

Показатели выполнения производственных заданий:

уровень теоретической подготовки

___________ _ достаточный (высокий) _________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

качество выполненных работ

_ все выполняемые работы произведены вовремя и с хорошим качеством. ___

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

трудовая дисциплина и соблюдение требований ОТ

_ За время прохождения практики соблюдала правила внутреннего распорядка и требований ОТ и ТБ. _______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Выводы и предложения

__ Студентка проявила себя ответственным, исполнительным, аккуратным работником. Программу практики усвоила в полном объёме. _____________

___ Рекомендуемая оценка – 4 (хорошо). ______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата «19» июня 2020 г.

Руководитель практики

от организации/предприятия: _______ _______

подпись Ф.И.О.

Руководитель практики от ГПОУ «ХТТ ДонНТУ» _______ В.В. Авдиенко

подпись Ф.И.О.


Аттестационный лист по практике

Студент(ка) _______________________________________________________,

Ф.И.О.

обучающийся(-ся) на 2 курсе по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ______________________________

(код и наименование специальности)

успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по ПМ

__ ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации. ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации. ____________________

(название профессионального модуля)

в объеме __ 60 ______ часов с «07 » июня20 20 г. по «20 » июня 20 20 г.

в организации/предприятии, учреждении ____________________________________ _______________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес)

Виды и качество выполненных работ в период производственной практики

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время производственной практики, согласно программе производственной практики Качество выполненных работ Оценка выполненных работ (освоил / не освоил)
1. Методы и способы документирования    
2. Нормативно-правовая база    
3. Составление и оформление бланков    
4. Оформление и редактирование распорядительных документов.    
5. Оформление служебных писем.    
6. Учетные документы архива    
7. Архивные описи    
8. Информационное обеспечение пользователей архива    

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики проявила себя как человек компетентный, дисциплинированный, внимательный при работе с документами. Ко всем заданиям производственной практики относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. ________________________________

 

Вид профессиональной деятельности практики и проверяемые результаты освоения профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации. ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации. _____________________

 

 

Код Наименование результата обучения Результат освоения ОК и ПК. (Освоил/не освоил)
ОК 1. Проявление постоянного интереса к будущей профессии; обоснованность применения освоенных профессиональных компетенций.  
ОК 2. Обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы.  
ОК 3. Результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время; результативность плана по оптимизации качества выполненных работ.  
ОК 4. Отбор и анализ необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Умение пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для решения профессиональных задач.  
ОК 6. Умение взаимодействовать с группой, преподавателями.  
ОК 7. Проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы и работы команды.  
ОК 8. Организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа; организация работ по самообразованию и повышению квалификации.  
ОК 9. Анализ инноваций в области технологических процессов по организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации.  
ПК 1.1 Уметь организовать прием посетителей в приемной у руководителя.  
ПК 1.2 Осуществлять бездокументационное обеспечение управления.  
ПК 1.3 Осуществлять документационную подготовку для организации деловы поездок руководителя и других сотрудников организации.  
ПК 1.4 Уметь организовывать рабочее место секретаря и руководителя.  
ПК 1.5 Осуществлять регистрацию документов, контролировать сроки их исполнения.  
ПК 1.6 Уметь обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дела и формировать документы в дела.  
ПК 1.7 Уметь самостоятельно работать с конфиденциальным документами и с документами по личному составу.  
ПК 1.8 Уметь осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.  
ПК 1.9 Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.  
ПК 1.10 Уметь составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.  
ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами; использовать критерии ценностей при осуществлении экспертизы ценностей документов.  
ПК 2.2. Организовывать работу по использованию современных компьютерных технологий; проводить анализ решения конкретных ситуаций; решать проблемы сохранности электронных документов.  
ПК 2.3. Работать с типами и видами архивных справочников, их назначения; разрабатывать и вести классификаторы, табели.  
ПК 2.4. Вести Книгу учёта документов, которые поступили в архив; заполнять карточки фонда; размещать поступившие документы по архивным фондам.  
ПК 2.5. Организовывать размещение документов в архиве; обеспечивать учет документов в архиве; проводить проверку наличия и состояния документов (дел) в архиве; оформлять результаты поиска дел в ведомственном архиве.  
ПК 2.6. Знать организационные формы использования документов; определять цели и задачи использования документов; оформлять и составлять архивную справку.  
ПК. 2.7. Разрабатывать перечни документов, номенклатуры дел, указателей видов документов; инструкции о документационном обеспечении деятельности аппарата управления, положения об экспертной комиссии, положения об архиве учреждения.  

 

 

Дата «19 » июня 20 20 г. Подпись

Руководителя ГПОУ «ХТТ ДонНТУ» ____ В.В. Авдиенко,

М.П. преподаватель

Подпись ответственного лица от

организации/предприятия _______ ______________М.П. ______________

Ф.И.О., должность



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: