Анкета:
1. Кто из членов семьи помогает Вашему ребёнку выполнять домашние задания.
2. Какой методической литературой Вы пользовались при выполнении домашних заданий.
3. В какое время выполняли домашние задания, и сколько времени на это требовалось.
4. Какие трудности возникали при выполнении домашних заданий.
5. Какие рекомендации по учебному процессу в детском саду Вы могли бы дать воспитателям, логопеду?
Викторина:
1. Чем отличаются буквы от звуков?
2. Напишите характеристику звука [ Г ]
3. Где находится звук [Р] в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Закрасьте нужный квадратик.
4. Каким цветом обозначаем гласные звуки, твёрдые согласные, мягкие согласные?
5. Какие звуки всегда твёрдые?
6. Какие звуки всегда мягкие?
7.
Р ЫБ А Р А К Е Т А
8. Составьте схему предложения. Папа читает интересную книгу.
9. Напишите, что такое антонимы и синонимы?
10. Подберите и напишите родственные слова к слову.
Ц В Е Т –
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
Анкета – викторина «Здравствуй, первый класс!» для родителей.
Анкета:
1. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок сможет самостоятельно выполнять домашние задания в 1 классе?
2. Кто будет помогать, Вашему ребёнку, выполнять задания?
3. В каких условиях ребёнок выполняет домашние задания? /укажите высоту и размеры стола, высоту стула, освещение,…/
4. Как Вы считаете, достаточен ли объём знаний у Вашего ребёнка для поступления в 1 класс?
5. Какие разделы у Вас вызывают опасения: развитие речи, звукопроизношение, математика, физическое воспитание, артикуляционная моторика, мелкая моторика,… /
Викторина:
1. Чем отличаются буквы от звуков?
2. Где находится звук [Ш] в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Закрасьте нужный квадратик.
3. Подчеркните нужным цветом все буквы в предложении (буквы, обозначающие гласные звуки – красным цветом, согласные твёрдые – синим, согласные мягкие – зелёным).
Лисёнок выглядывает из-за ели.
4. Укажите сколько слов в этом предложении. Составьте схему предложения.
5. Напишите, сколько звуков в слове?
Ё л о ч к а
6.
М О Р Е С О С Н А
7. Поставьте ударение в словах:
Ш А П К А Р У Ч К А С Т А К А Н
У Т К А Г И Т А Р А К О Л Е С О
М О Л О Т О К М А Т Р Ё Ш К А В А Л Е Н К И
8. Вставьте в слова пропущенные буквы:
Ж…РАФ, С…БАКА, В…ЛЧАТА, Ц…РК, Ж…РДОЧКА, К…РОВА
9. Что такое омонимы? (приведите примеры).
10. Что такое прописная буква, а что такое строчная
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
Викторина:
1. Подчеркните нужным цветом все буквы в предложении (буквы, обозначающие гласные звуки – красным цветом, согласные твёрдые – синим, согласные мягкие – зелёным).
Маленький зайчонок спрятался за дерево.
2. Укажите сколько слов в этом предложении. Составьте схему предложения.
3. Напишите, сколько звуков в слове?
Обезьяна
4.
Ч А С ЫЛ О Д К А
5. Поставьте ударение в словах:
Ш А П К А Р У Ч К А Б Е Г Е М О Т
Ж А Б А С О С Н А К О Л Е С О
У Т К А М А Т Р Ё Ш К А А П Е Л Ь С И Н
6. Вставьте в слова пропущенные буквы:
Ж…РАФ, Ц…ГАН, КАР…НДАШ, УЧ…НИК, СП…ШАТ, К…РОВА
7. Что такое омонимы? (приведите примеры).
8. Что такое прописная буква, а что такое строчная?
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.