II. Критерии оценивания.




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» _________ Н. И. Шестопалова «___»________20___г.

 

Комплект контрольно-оценочных средств

Для промежуточной аттестации дифференциированный зачет

Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

Дисциплина: ОП.09. Аудит

Уровень подготовки: базовый

Курс: 3

Группа: ЭБз-1


 

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

 

Уровень подготовки – базовый

Разработчик(и): преподаватель Заричная М.А.

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК «Экономика и управление» Протокол № ____ от «___» _____________ 201__- г Председатель ПЦК __________ /_Т.А.Холоднк  

 

 

I. Паспорт

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Аудит»

по специальности СПО38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет». Уровень подготовки – базовый

Умения:

У1. Ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации

У2. Выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

У3. Выполнять работы по составлению аудиторских заключений

Знания:

З1. Основные принципы аудиторской деятельности

З2. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.

З3. основные процедуры аудиторской проверки

З4.Порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита. Оцениваемые компетенции:

ПК:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

II. Критерии оценивания.

Критерии оценки "5":

- обучающийся показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала, полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

- умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала;

- устанавливает межпредметные связи;

- последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал;

- давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;

- формулирует точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий;

- излагает материал литературным языком, правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы преподавателя.

- самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ;

- обучающиеся верно ответили на ситуационное задание по вопросу проведения аудиторских проверок, полностью аргументировав свой ответ, согласно правилам проведения аудиторской проверки.

Критерии оценки "4":

- обучающийся демонстрирует знания всего изученного программного материала;

- даёт полный и правильный ответ на основе изученной теории;

- материал излагает в определенной логической последовательности преподавателя;

- правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.

- умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; - на основании фактов и примеров обобщает, делает выводы, устанавливает внутрипредметные связи;

- устанавливать межпредметные связи;

- применяет полученные знания на практике

- соблюдает основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменную, использует научные термины;

- обучающиеся верно ответили на ситуационное задание по вопросу проведения аудиторских проверок, не в полном объеме аргументировав свой ответ.

Критерии оценки "3":

- усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

- материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

- показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений;

- допускает ошибки в использовании научной терминологии, определения понятий дает недостаточно четкие;

 

- отвечает неполно на вопросы преподавателя (упуская основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

- обучающиеся верно ответили на ситуационное задание, но не аргументировали свой ответ.

 

Критерии оценки "2":

- не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

- не делает выводов и обобщений.

- не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу, или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи преподавателя;

- обучающиеся не верно ответили на ситуационное задание по вопросу проведения аудиторских проверок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: