ДОПОЛНЕНИЯ К КЛАССАМ ЧЕМПИОНАТА.




Специальные Технические Требования

К легковым автомобилям

любительской гоночной серии "DELTA Ring".

 

 

 

Пгт. Шушенское

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Автомобиль (Транспортное Средство, далее - ТС) Участника соревнования классифицируется в зачётный класс ЛГС "DELTA Ring" в соответствии с условиями Специальных Технических Требований к легковым автомобилям (далее - ТТ).

1.2. Классификация ТС Участника проводится во время Технической Инспекции (далее - ТИ) Официальным лицом Чемпионата - Техническим комиссаром.

1.3. Участник имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой зачётный класс, на свое усмотрение, за исключением понижения класса.

1.4. Организационный комитет оставляет за собой право окончательной классификации автомобиля Участника.

1.5. Организационный комитет имеет право перевести Участника в другой зачётный класс, после любого из гоночных этапов. При этом, очки, набранные в Чемпионате сохраняются и переносятся в новый зачётный класс, при отсутствии нарушений правил проведения Чемпионата.

1.6. Все споры, касающиеся классификации ТС Участника, решаются на собрании Организационного комитета. Помимо этого, споры о классификации ТС могут решаться на собрании Участников зачётного класса.

1.7. Классификация автомобилей участников производится на основании показателя удельной мощности = [масса автомобиля, кг] / [мощность двигателя, л.с.]

 

 

1.8. При расчёте показателя удельной мощности во внимание принимается паспортный вес автомобиля и расчётная мощность двигателя. Расчетная мощность определяется на основании паспортной мощности двигателя, с учетом установленных деталей для увеличения производительности и примененных доработках.

 

 

1.9. В случае выявление расхождений показателя удельной мощности, Участник будет переведён в класс, соответствующий его новым показателям.

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ.

2.1. КЛАСС " STREET ":

 

- Привод - свободный;

 

- Двигатель - бензиновый, любого объема;

 

- Показатель удельной мощности - до 8,10 кг/л.с.

Технические Требования.

* Разрешены следующие доработки:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- воздушные фильтра с пониженным сопротивлением воздуху ("нулевики");

- прямоточная конечная деталь выпускной системы двигателя (глушитель);

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- модификация тормозной системы - тормозные диски с перфорацей / насечками, спортивные колодки, армированные шланги;

ЭЛЕКТРОНИКА

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг), а так же электронных систем корректировки педали газа и дроссельной заслонки;

КУЗОВ и САЛОН

- усилители кузова (распорки);

- альтернативные элементы кузова из более легких материалов (карбон, пластик, алюминий): капот, передний бампер, задний бампер, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты – сиденья с улучшенной боковой поддержкой с возможностью регулировки наклона спинной части;

* Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

ШИНЫ с TREADWEAR не ниже 210, а так же следующие покрышки:

Hankook Ventus R-S3; Federal RS-R595; Zestino Gredge 07RS; Dunlop Direzza Z1; Dunlop Direzza ZII;

Good Year Eagle RS; Michelin Pilot Sport Cup; Extreme VR1; Westlake Sport RS; Yokohama Advan Neova;

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- увеличенный впускной ресивер и дроссельная заслонка;

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- спортивные распредвалы;

- модифицированные детали выпускной системы двигателя (увеличенного диаметра сечения трубы, а так же изменение конструкции), кроме конечной банки (глушителя);

- блокировка дифференциала;

- спортивные коробки переключения передач;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- отрицательный угол развала передних колес;

- спортивные пружины;

- стойки, с возможностью регулировки жесткости;

- увеличенный/усиленный стабилизатор;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- модифицированная тормозная система - как комплекты системы целиком, так и только суппорта;

- упор ГТЦ;

ЭЛЕКТРОНИКА

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

КУЗОВ и САЛОН

- болтовой каркас безопасности;

- демонтаж салона (кроме заднего ряда сидений);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла;

- сиденье типа "ковш";

- Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода). ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации.

А так же автомобили "Москвич" с приводом на заднюю ось, в том числе "ОДА" – классифицируются в класс "STREET", по следующей спецификации:

* Разрешены следующие доработки:

 

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- любой, на основе классического блока цилиндров. Объем двигателя до 1,7л.

- карбюратор - один;

- нестандартные распредвалы;

- инжекторный ДВС (8-ми клапанный)

- воздушные фильтра с пониженным сопротивлением воздуху ("нулевики");

- модифицированные детали выпускной системы двигателя (увеличенного диаметра сечения трубы, а так же изменение конструкции);

- блокировка дифференциала или "заваренный" дифференциал редуктора заднего моста;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- спортивные пружины и пиление стандартных пружин;

- увеличенный/усиленный, а так же двойной стабилизатор;

- нестандартные рычаги, а так же доработка стандартных рычагов и изменение положения шаровых опор на рычагах;

- модификация тормозной системы - тормозные диски с перфорацей / насечками, спортивные колодки, армированные шланги, упоры ГТЦ;

- гидравлический ручной тормоз;

- дисковая тормозная система на задней оси ТС;

ЭЛЕКТРОНИКА

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг), а так же электронных систем корректировки педали газа и дроссельной заслонки;

 

КУЗОВ и САЛОН

- усилители кузова (распорки);

- каркас безопасности;

- альтернативные элементы кузова из более легких материалов (карбон, пластик, алюминий): капот, передний бампер, задний бампер, передние крылья;

- удаление бамперов;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты - сиденья с улучшенной боковой поддержкой;

* Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

 

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- двигатель от переднеприводных моделей ВАЗ;

- увеличенный впускной ресивер и дроссельная заслонка;

- многодроссельный впуск;

- спортивные коробки переключения передач;

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- стойки, с возможностью регулировки жесткости;

КУЗОВ и САЛОН

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла;

ШИНЫ согласно п.2.2.1.

2.2. КЛАСС " SPORT ":

 

- Привод - свободный;

 

- Двигатель - бензиновый, любого объема;

 

- Показатель удельной мощности - 8,09 - 6,50 кг/л.с.

Технические Требования.

* Разрешены следующие доработки:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- воздушные фильтра с пониженным сопротивлением воздуху ("нулевики");

- модифицированные детали выпускной системы двигателя;

- блокировка дифференциала;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- модификация тормозной системы - тормозные диски с перфорацей / насечками, спортивные колодки, армированные шланги, упоры ГТЦ;

- увеличенный/усиленный стабилизатор;

- спортивные пружины;

- стойки, с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

 

 

ЭЛЕКТРОНИКА

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг), а так же электронных систем корректировки педали газа и дроссельной заслонки;

 

КУЗОВ и САЛОН

- болтовой каркас безопасности;

- усилители кузова (распорки);

- альтернативные элементы кузова из более легких материалов (карбон, пластик, алюминий): капот, передний бампер, задний бампер, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты - сиденья с улучшенной боковой поддержкой;

 

* Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- увеличенный впускной ресивер и дроссельная заслонка;

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- спортивные распредвалы;

- спортивные коробки переключения передач;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- тормозная система имеющая 4 и более поршней на суппорт;

 

ЭЛЕКТРОНИКА

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

КУЗОВ и САЛОН

- демонтаж салона (кроме заднего ряда сидений);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла;

2.3. КЛАСС " PRO ":

 

- Привод - свободный;

 

- Двигатель - бензиновый, любого объема;

 

- Показатель удельной мощности - 6,49 - 5,00 кг/л.с.

Технические Требования.

* Разрешены следующие доработки:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- воздушные фильтра с пониженным сопротивлением воздуху ("нулевики");

- модифицированные детали выпускной системы двигателя;

- блокировка дифференциала;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- модификация тормозной системы - тормозные диски с перфорацей / насечками, спортивные колодки, армированные шланги, упоры ГТЦ;

- увеличенный/усиленный стабилизатор;

- спортивные пружины;

- стойки, с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

 

 

ЭЛЕКТРОНИКА

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг), а так же электронных систем корректировки педали газа и дроссельной заслонки;

 

КУЗОВ и САЛОН

- болтовой каркас безопасности;

- усилители кузова (распорки);

- альтернативные элементы кузова из более легких материалов (карбон, пластик, алюминий): капот, передний бампер, задний бампер, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты - сиденья с улучшенной боковой поддержкой;

 

* Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- увеличенный впускной ресивер и дроссельная заслонка;

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- спортивные распредвалы;

- спортивные коробки переключения передач;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- тормозная система имеющая 4 и более поршней на суппорт;

 

ЭЛЕКТРОНИКА

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

КУЗОВ и САЛОН

- демонтаж салона (кроме заднего ряда сидений);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла;

2.4. КЛАСС " UNLIM ":

 

- Привод - свободный;

 

- Двигатель - бензиновый, любого объема;

 

- Показатель удельной мощности – от 5,00 и менее кг/л.с.

Технические Требования.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

- ТТ свободные;

 

ПОДВЕСКА и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- ТТ свободные;

 

ЭЛЕКТРОНИКА

- ТТ свободные;

 

КУЗОВ и САЛОН

- ТТ свободные;

* Запрещено

ШИНЫ

- "сухой" слик

ДОПОЛНЕНИЯ К КЛАССАМ ЧЕМПИОНАТА.

4.1. Автомобили с системами НАДДУВа (ТУРБО / КОМПРЕССОР):

- К участию допускаются автомобили с заводской системой наддува (турбиной, турбиной и компрессором, компрессором) без ограничения по типу привода. А так же с не заводской системой турбонаддува.

- Система наддува предусматривает классификацию участника в зачётный класс, согласно показателям удельной мощности, с учетом добавочного коэффициента 1,3.

4.2. Для всех зачетных классов, ЗАПРЕЩЕНО:

- вварной каркас безопасности (кроме класса "UNLIM");

- система закиси азота (кроме класса "UNLIM");

- демонтаж салона (кроме класса "UNLIM");

- тонировка лобового стекла ТС.

4.3. Эксплуатация ТС в Чемпионате возможна только с использованием любого вида "товарного" топлива;

4.4. При установке спортивных сидений, обязательное использование ремней безопасности с минимум 4-мя точками крепления;

4.5. Совокупность нескольких доработок может предусматривать перевод ТС участника более чем на один класс выше.

4.5. ШИНЫ:

4.5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили с дорожными летними шинами.

4.5.2. TREADWEAR покрышки должен быть не ниже 140 включительно.

4.5.3. При возникновении разногласий по поводу определения показателя TREADWEAR той или иной покрышки, решение выносит Технический комиссар.

4.6. При установке пластиковых/карбоновых дверей обязательна их боковая защита (SideBar), установленная на каркасе безопасности.

4.7. Обязательное использование ремней безопасности с минимум 4-мя точками крепления, при наличии боковой защиты (SideBar).

4.8. Во всех классах запрещается удаление несущих (силовых) элементов кузова.

4.9. Для класса "UNLIM" обязательное наличие системы пожаротушения или огнетушителя(закрепленного в салоне автомобиля, в доступном для водителя месте (в районе переднего пассажирского сиденья)).

4.10. При наличии тонировки на стоп фонарях ТС, обязательна установка дополнительных стоп сигналов, на которые не нанесена тонировка.

4.11. Окончательное решение о принадлежности автомобиля к заявленному зачётному классу определяет Технический комиссар, Руководитель Гонки и Организатор ЛГС "DELTA Ring".

 

Организатор любительской гоночной серии "DELTA Ring"

 

_________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: