Методические рекомендации




При ответе на 1 вопрос необходимо:

- дать определение турпродукта;

- перечислить этапы принятия решения о покупке турпродукта;

- перечислить принципы принятия решения и дать им характеристику.

При ответе на 2 вопрос необходимо:

- дать определение качеству услуг;

- перечислить варианты обслуживания туристов в ресторанах;

При ответе на 3 вопрос необходимо:

- - Составить туристский маршрут на втобусе, перечислить список предприятий поставщиков. Составить перечень экскурсий и достопримечательностейна обЬекте.

Составление схемы маршрута. Заполнение технологической карты туристского путешествия. · Заполнение графика загрузки предприятия – поставщика услуг. · Составление информационного листка к туристской путевке. · Составление программы обслуживания туристов.

 

Вариант №3

Задание:

1. Что следует учитывать при организации деловых туров; фольк­лорных туров?

2. Какие существуют разновидности форм и способов платежей меж­ду принимающей и отправляющей турфирмами?

3. Составьте проект программы обслуживания туристов на автобусном туре по маршруту … Определите: маршрут путешествия, перечень туристских предприятий – исполнителей услуг, перечень экскурсий и достопримечательных объектов, туристских походов и прогулок.

Методические рекомендации

При ответе на 1 вопрос необходимо:

- дать определение туризма;

- перечислить что следует учитывать при организации деловых туров;

- перечислить что следует учитывать при организации фольклерных туров;

При ответе на 2 вопрос необходимо:

- перечислить формы и спрособы платежей между принимающецй стороной и отправляющими турфирмами.

При ответе на 3 вопрос необходимо:

- Составить туристский маршрут на втобусе, перечислить список предприятий поставщиков. Составить перечень экскурсий и достопримечательностейна обЬекте.

Составление схемы маршрута. Заполнение технологической карты туристского путешествия. · Заполнение графика загрузки предприятия – поставщика услуг. · Составление информационного листка к туристской путевке. · Составление программы обслуживания туристов.

 

Вариант №4

Задание:

1. От чего зависит уровень обслуживания туристов?

2. Как осуществляется ответственность турфирмы за аннулирова­ние тура?

3. Составьте проект программы обслуживания туристов на автобусном туре по маршруту … Определите: маршрут путешествия, перечень туристских предприятий – исполнителей услуг, перечень экскурсий и достопримечательных объектов, туристских походов и прогулок.

Методические рекомендации

При ответе на 1 вопрос необходимо:

- перечислить от чего зависит уровень обслуживания клиентов;

При ответе на 2 вопрос необходимо:

- дать определение аннуляции тура;

-рассказать при каких обстоятельствах производится аннуляция туров;

При ответе на 3 вопрос необходимо:

- Составить рабочую ситуацию в гостинице, приближенную к реальным условиям обслуживания гостей во время проживания, связанную с осуществлением пожеланий гостей и качеством обслуживания. Описать действия администратора в данной ситуации.

 

 

Вариант №5

Задание:

1. Перечислите рекреационные условия обслуживания туристов.

2. Назовите требования к условиям размещения семейных туристов, путешествующих с целью отдыха.

3. Составьте проект программы обслуживания туристов на автобусном туре по маршруту … Определите: маршрут путешествия, перечень туристских предприятий – исполнителей услуг, перечень экскурсий и достопримечательных объектов, туристских походов и прогулок.

Методические рекомендации

При ответе на 1 вопрос необходимо:

- дать определение рекреации;

- перечислить рекреационные условия обслуживания туристов.

При ответе на 2 вопрос необходимо:

- дать определение понятия путешествию, отдыха;

- перечислить требования к условиям размещения семейных туристов.

При ответе на 3 вопрос необходимо:

- Составить туристский маршрут на втобусе, перечислить список предприятий поставщиков. Составить перечень экскурсий и достопримечательностейна обЬекте.

Составление схемы маршрута. Заполнение технологической карты туристского путешествия. · Заполнение графика загрузки предприятия – поставщика услуг. · Составление информационного листка к туристской путевке. · Составление программы обслуживания туристов

Вариант №6

Задание:

1.Какие показатели деятельности организации индустрии туризма целесообразно анализировать при выборе фирмы-контрагента?

2. Что понимается под программой обслуживания?

3. Составьте проект программы обслуживания туристов на автобусном туре по маршруту … Определите: маршрут путешествия, перечень туристских предприятий – исполнителей услуг, перечень экскурсий и достопримечательных объектов, туристских походов и прогулок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: