МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАНЯТИЙ




Направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Форма обучения: заочная

 

 

студентки 3курса

заочного отделения

ФИО

Руководитель практики

 

Ростов-на-Дону,

2017 г.

 


 

Отчет об учебной практике

студента 3 курса …………………….

 

Я, студент 3 курса АПиП ЮФУ_________ ФИО, проходил учебную практику в МБОУ ______№ __ г. Ростова-на-Дону с 02.03.2017 г. по 29.03.2017 г.

За время прохождения практики мною была изучена необходимая документация о работе психологической службы образовательного учреждения (каталог методик, план работы педагога – психолога, практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей класса или группы). Были проанализированы разные виды работ: диагностическая, коррекционная, развивающая, профориентационная, профилактическая. Оценены результаты диагностической деятельности психолога.

С целью знакомства с методикой работы педагога – психолога, его взаимоотношений с детьми посетил урок-диспут педагога – психолога в 8 классе «Жизненные трудности», проведён психологический анализ занятия. За время учебной практики были разработаны конспекты развивающих занятий для обучающихся 9-х классов «Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями».

Результатом анализа диагностической деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения стала разработка ряда рекомендаций для родителей в форме стендовых докладов (стендовая консультация «Как помочь ребёнку выбрать профессию»), составленных с целью повышения психологической компетентности родителей.

В целом, считаю, что цели и задачи учебной практики мною были успешно выполнены.

Студент-практикант_______________________________


 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студента 3 курса

ФИО

 

Место прохождения практики: МБОУ_____ № _______, г. Ростов-на-Дону

 

 

Руководитель от кафедры

 

 

Руководитель практики от организации

 

 

Дата Содержание деятельности Отметка руководителя
  Знакомство с руководителем практики, обсуждение плана работы и изучение необходимой документации для прохождения практики.  
  Знакомство с педагогом - психологом школы и совместное составление плана работы в соответствии с планом работы психологической службы образовательного учреждения и программой педагогической практики.  
  Изучение документации педагога - психолога: каталог методик, план работы педагога – психолога, практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей класса или группы  
  Знакомство с педагогическим коллективом, классом.  
  Изучение взаимоотношений между учащимися во время учебного процесса и во внеурочное время.  
  Посещение урока педагога – психолога с целью знакомства с методикой работы педагога – психолога, его взаимоотношений с детьми.  
  Психологический анализ проведенного занятия.  
  Изучение межличностных отношений, психологического климата класса  
  Подготовка материала для проведения группового психодиагностического обследования: методика «Индекс групповой сплочённости»,методика Фидлера. Определение даты проведения обследования.  
  Проведение группового психодиагностического обследования по методике «Индекс групповой сплочённости». Обработка данных.  
  Подготовка к диспуту «Жизненные трудности»для учащихся 8 класса: составление конспекта занятия, подготовка презентации.  
  Методический день. Изучение литературы.  
  Посещение и психологический анализ урока по профориентации в 10кл. «Профессия - предприниматель»  
  Проведение диспута «Жизненные трудности» для учащихся 8 класса. Самоанализ проведенного занятия.  
  Подготовка стендового материала для родителей «Как помочь ребёнку выбрать профессию»  
  Обработка и анализ результатов психологического обследования обучающихся 8 кл.(методика Сишора методика Фидлера)  
  Методический день. Изучение литературы.  
  Изучение программ, по которым работает педагог-психолог с обучающимися  
  Изучение программ, по которым работает педагог-психолог с обучающимися  
  Подготовка презентации к занятию по теме «Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями» (9 кл.)  
  Подготовка презентации к занятию по теме «Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями» (9 кл.)  
  Методический день. Изучение литературы.  
  Участие в подготовке школьной команды к внеклассному мероприятию «Городской марафон молодёжного самоуправления»  
  Участие в подготовке школьной команды к внеклассному мероприятию «Городской марафон молодёжного самоуправления»  
  Посещение внеклассного мероприятия «Городской марафон молодёжного самоуправления»  
  Обработка результатов диагностики  
  Подготовка документации по практике  
  Подготовка документации по практике  
  Подготовка документации по педагогической практике  
  Подведение итогов практики. Выводы.  

 

Студент-практикант_______________________________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАНЯТИЙ

Диспут "Жизненные трудности"(8 класс)

 

Цель: формирование у детей адекватного отношения и по­ведения в трудных жизненных ситуациях; выделение детей с нега­тивными эмоциональными состояниями для оказания им в даль­нейшем психологической поддержки; профилактика суицидов (са­моубийств).

Представить конспект занятия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: