Место проведения
Поддержка по
почте/телефону
Личная встреча (Центр профилактики зависимого поведения)
Электронная почта/телефон/личная встреча (Центр профилактики зависимого поведения)
Электронная почта
Электронная почта
Электронная почта
Электронная почта
Дистанционно
Дистанционно
9. Какие учебные предметы будут полезны?
Психология, биология/медицина, обществознание, право, социология, иностранные языки (изучение литературы и сайтов на иностранных языках, поскольку есть задача изучения зарубежного опыта), информатика.
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
• Сайт МНПЦ наркологии https://narcologos.ru/
• «ЗДРАВКОМ» - online журнал о здоровье и здоровом образе жизни https://zdravkom,ru/
• Федеральный закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака https://www.consultant.ru/document/consdocLAW 142515/
• Проект Минздрава РФ «Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года» https://www.gnicprn.ru/UserFiles/StrategyZOCH-2025.pdf.
• Проект Министерства здравоохранения РФ «Концепция по борьбе с курением с 2017 до 2022 года» https://www.rbc.ru/society /09/01/2017/5873a0a29a794723flcfe269
• Аршинова В. В. Системная профилактика зависимого поведения.
М.- 2012
• Орлова Э.А. Теоретическая модель образа жизни. Книга автора: Социокультурное пространство обыденной жизни: Методическое пособие по курсу "Культурная антропология". - М.:ГАСК, 2002.
11. Награды авторам лучших проектов
• Диплом
• Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами
• Лучшие профилактические посты (команды) будут участвовать в профилактических мероприятиях, сопровождающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, в парках, выставочных центрах и других площадках города Москвы
• Прохождение профориентационного тренинга у ведущих психологов Центра
12. Критерии оценивания работ по кейсу (пожалуйста, поправьте критерии, если они не подходят кейсу Вашей компании)
1. Командная работа
О-в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 - в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально - они переложили свои задачи на других участников;
2 - в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
2. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 - не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 - проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 - видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
3. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 - разделение на задачи отсутствует
1 - решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 - решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]
4.1. владение понятийным аппаратом
0 - совсем не владеет;
1 - частично может объяснить понятия;
2 - владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта
4.2. изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники
0 - не изучалось;
1 - изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;
2 - изучалось достаточно для достижения цели проекта
4.3. уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели
0 - совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;
1 - использует частично;
2 — использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.
4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и т.д.)
0 - методы выбраны не адекватно поставленной цели;
1 - методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;
2 - методы выбраны адекватно и обоснованно.
4.5. анализ результатов
0 - нет анализа результатов исследования;
1 — анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;
2 - анализ результатов есть и связан с целью проекта.
5. Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса
5.1. наличие нескольких альтернатив решения кейса
0 - нет;
1 - есть, но перечень далеко не исчерпывающий;
2 — приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.
5.2. обоснованность критериев выбора решения
0 — отсутствует;
1 - критерии выбора приведены, нет обоснования, почему выбраны именно эти критерии, нет четкого соответствия с поставленной организацией- работодателем задачей;
2 - критерии выбора решения приведены и обоснованы, соответствуют задаче, поставленной организацией-работодателем.
5.3. практическая апробация возможных решений (например, проведение эксперимента, пробного действия и т.д.)
0 - способ выбора решения носит теоретический характер;
1 - в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.), однако результаты этих действий не полностью учтены/ проанализированы при выборе решения;
2 - в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.) и результаты этих действий полностью учтены/ проанализированы при выборе решения.
5.4. прототип предлагаемого решения
0 - отсутствует;
1 - есть, но не соответствует требованиям, указанным организацией- работодателем в кейсе, а также целям, поставленным командой;
2 - есть и соответствует требованиям, указанным организацией- работодателем в кейсе и целям, изначально поставленным командой.
5.5. значимость для практики, возможность реализации
0 - предлагаемое решение не может быть реализовано;
1 - предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями;
2 — предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями.
6. Качество презентации
6.1. умение структурировать материал, логично и последовательно его излагать
0 - совсем не умеет;
1 - структура материала и логика подачи нуждается в доработке;
2 - ясная логика и структура подачи материала.
6.2. умение объяснить и защитить свои идеи
0 - совсем не умеет;
1 - отдельные идеи объясняются хорошо;
2 - команда убедительно отстаивает свои идеи.
7. Оригинальность решения
О-в проекте нет оригинальных идей и подходов
1 - есть отдельные оригинальные идеи
2 — в проекте наблюдается действительно творческий подход
13. Допуск команд к решению кейса
Количество команд, которые могут решать кейс: без ограничений
Географическое местоположение команд, которым целесообразно решать кейс: город Москва
Необходимость мотивационного эссе: нет
Необходимость прохождения тестирования: нет