Дополнительная информация и вспомогательные материалы




Место проведения

 

Поддержка по

почте/телефону

 

Личная встреча (Центр профилактики зависимого поведения)

Электронная почта/телефон/личная встреча (Центр профилактики зависимого поведения)

Электронная почта

Электронная почта

Электронная почта

Электронная почта

Дистанционно

Дистанционно


 

 


9. Какие учебные предметы будут полезны?

Психология, биология/медицина, обществознание, право, социология, иностранные языки (изучение литературы и сайтов на иностранных языках, поскольку есть задача изучения зарубежного опыта), информатика.


Дополнительная информация и вспомогательные материалы

 

• Сайт МНПЦ наркологии https://narcologos.ru/

• «ЗДРАВКОМ» - online журнал о здоровье и здоровом образе жизни https://zdravkom,ru/

• Федеральный закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака https://www.consultant.ru/document/consdocLAW 142515/

• Проект Минздрава РФ «Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года» https://www.gnicprn.ru/UserFiles/StrategyZOCH-2025.pdf.

• Проект Министерства здравоохранения РФ «Концепция по борьбе с курением с 2017 до 2022 года» https://www.rbc.ru/society /09/01/2017/5873a0a29a794723flcfe269

• Аршинова В. В. Системная профилактика зависимого поведения.

М.- 2012

• Орлова Э.А. Теоретическая модель образа жизни. Книга автора: Социокультурное пространство обыденной жизни: Методическое пособие по курсу "Культурная антропология". - М.:ГАСК, 2002.

11. Награды авторам лучших проектов

• Диплом

• Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами

• Лучшие профилактические посты (команды) будут участвовать в профилактических мероприятиях, сопровождающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, в парках, выставочных центрах и других площадках города Москвы

• Прохождение профориентационного тренинга у ведущих психологов Центра

 


12. Критерии оценивания работ по кейсу (пожалуйста, поправьте критерии, если они не подходят кейсу Вашей компании)

1. Командная работа

О-в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 - в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально - они переложили свои задачи на других участников;

2 - в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

2. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 - не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 - проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 - видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

3. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 - разделение на задачи отсутствует

1 - решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 - решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

4.1. владение понятийным аппаратом

0 - совсем не владеет;

1 - частично может объяснить понятия;

2 - владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

4.2. изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники

0 - не изучалось;

1 - изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;

2 - изучалось достаточно для достижения цели проекта

4.3. уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 - совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 - использует частично;

2 — использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и т.д.)

0 - методы выбраны не адекватно поставленной цели;

1 - методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;

2 - методы выбраны адекватно и обоснованно.

4.5. анализ результатов

0 - нет анализа результатов исследования;

1 — анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 - анализ результатов есть и связан с целью проекта.

5. Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса

5.1. наличие нескольких альтернатив решения кейса

0 - нет;

1 - есть, но перечень далеко не исчерпывающий;

2 — приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.

5.2. обоснованность критериев выбора решения

0 — отсутствует;

1 - критерии выбора приведены, нет обоснования, почему выбраны именно эти критерии, нет четкого соответствия с поставленной организацией- работодателем задачей;

2 - критерии выбора решения приведены и обоснованы, соответствуют задаче, поставленной организацией-работодателем.

5.3. практическая апробация возможных решений (например, проведение эксперимента, пробного действия и т.д.)

0 - способ выбора решения носит теоретический характер;

1 - в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.), однако результаты этих действий не полностью учтены/ проанализированы при выборе решения;

2 - в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.) и результаты этих действий полностью учтены/ проанализированы при выборе решения.

5.4. прототип предлагаемого решения

0 - отсутствует;

1 - есть, но не соответствует требованиям, указанным организацией- работодателем в кейсе, а также целям, поставленным командой;

2 - есть и соответствует требованиям, указанным организацией- работодателем в кейсе и целям, изначально поставленным командой.

5.5. значимость для практики, возможность реализации

0 - предлагаемое решение не может быть реализовано;

1 - предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями;

2 — предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями.

6. Качество презентации

6.1. умение структурировать материал, логично и последовательно его излагать

0 - совсем не умеет;

1 - структура материала и логика подачи нуждается в доработке;

2 - ясная логика и структура подачи материала.

6.2. умение объяснить и защитить свои идеи

0 - совсем не умеет;

1 - отдельные идеи объясняются хорошо;

2 - команда убедительно отстаивает свои идеи.

 

7. Оригинальность решения

О-в проекте нет оригинальных идей и подходов

1 - есть отдельные оригинальные идеи

2 — в проекте наблюдается действительно творческий подход

13. Допуск команд к решению кейса

Количество команд, которые могут решать кейс: без ограничений
Географическое местоположение команд, которым целесообразно решать кейс: город Москва
Необходимость мотивационного эссе: нет
Необходимость прохождения тестирования: нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: