Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц




 

5.1. Управляющие организации, ЖСК, ТСЖ, ИП, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения административных процедур (далее – заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю органа контроля, а также устное обращение с жалобой в орган контроля.

5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в органе контроля.

5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, орган контроля направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается руководителем органа контроля на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 3 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (последнее – при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

2) в жалобе в форме электронного документа – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица органа контроля, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;

5) дату (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы

 

 

в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица органа контроля, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица органа контроля, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

1) В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и (или) почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом) по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган контроля вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Орган местного самоуправления в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа контроля, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица органа контроля является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

 

____________________________

 

 

Приложение № 1

к настоящему административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

 

 

БЛОК-СХЕМА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

 

(по п. 3.1. Регламента)

 

Плановая проверка Внеплановая проверка

 

Поступление обращения, поручения
Проведение проверки
Разработка и утверждение ежегодного плана проверок  
Уведомление управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки
Оформление результатов проверки  

 

 


 

Приложение № 2

к настоящему административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

 

СОСТАВЛЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ТСЖ, ЖСК ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ (по п. 3.2. Регламента)

 

3.2.2.Подготовка проекта ежегодного плана проверок; подготовка проекта письма о согласовании ежегодного плана проверок в прокуратуру
Получение предложений органа прокуратуры по доработке плана проверок  
3.2.4. Направление утверждённого ежегодного плана проверок в орган прокуратуры на бумажном носителе, с приложением электронной копии (в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок)  
3.2.2. Направление проекта плана в орган прокуратуры (в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок)
Получение от органа прокуратуры согласования ежегодного плана проверок
3.2.3. Доработка плана проверок с учётом предложений органа прокуратуры
3.2.5. Размещение утверждённого ежегодного плана проверок на сайте органа контроля (в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок)
3.2.3. Утверждение плана проверок руководителем органа контроля


 


Приложение № 3 к настоящему административному регламенту по осуществлению муниципального жилищного контроля  
  ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (по п. 3.3. Регламента)

3.6. Выездная проверка  
3.3.5.2. Сведения недостоверны или их количества недостаточно  
3.3.5.4. Решение об окончании проверки  
3.3.5. Рассмотрение пояснений УО, ЖСК, ТСЖ, ИП к замечаниям в представленных документах
3.3.3.4. требование представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное УО, ЖСК, ТСЖ, ИП
3.3.3.4. Решение об окончании проверки  
3.3.4.3. Сведения достоверны, их количества достаточно  
3.3.3.4. Решение об окончании проверки
3.3.4. Оценка дополнительной информации, полученной от УО, ТСЖ, ЖСК, ИП
3.3.4.3. Сведения недостоверны или их количества недостаточно  
3.3.3.4. Мотивированный запрос в УО, ТСЖ, ЖСК, ИП о предоставлении дополнительной информации
3.3.6. Оформление результатов проверки  
3.3.3.3. Сведения недостоверны или их количества недостаточно  
3.3.3.3. Сведения достоверны, их количества достаточно
3.3.5.4. Принятие решения о выездной проверке  
3.3.3. Проверка сведений, содержащихся в документах УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, имею-щихся в распоряжении органа контроля, для оценки выполнения обязательных тре-бований
3.3.5.2. Сведения достоверны, их количества достаточно  
3.3.1. Подготовка распоряжения о проведении плановой документарной проверки
3.3.2.Уведомление УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки (не позднее 3 рабочих дней до наступления даты проверки)  

Приложение № 4

к настоящему административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

 

 

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)

(Типовая форма)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

          г.  
(место составления акта)   (дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

        г. с   час.   мин. до   час.   мин. Продолжительность  

 

        г. с   час.   мин. до   час.   мин. Продолжительность  

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического
лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

 

нарушений не выявлено______________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

        г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


 

Приложение № 5 к настоящему административному регламенту по осуществлению муниципального жилищного контроля
    ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ТСЖ, ЖСК, ИП (по п. 3.4. Регламента)

 

3.4.1.Подготовка распоряжения о проведении плановой выездной проверки в соответствии с п. 3.4.1. Регламента
3.4.4. Оформление результатов проверки  
3.4.2.Уведомление управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении выездной проверки в соответствии с п. 3.3.2. Регламента (не позднее 3 рабочих дней до наступления даты проверки)  
3.4.3. Проведение плановой выездной проверки
3.4.3.5. Принятие решения об окончании проверки
3.4.4.5. Вручение (направление) акта проверки с приложениями руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП
3.4.4.5. Подшивание акта проверки с приложениями в дело


 


Приложение № 6 к настоящему административному регламенту по осуществлению муниципального жилищного контроля
    ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (по п. 3.5. Регламента)

3.5.1. Подготовка распоряжения о проведении проверки управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП по основаниям, предусмотренным п.3.5.1.1 Регламента
3.3.5.2. Сведения достоверны, их количества достаточно  
3.5.2.Уведомление управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки (в соответствии с п. 3.5.2.Регламента)  
3.5.3. Проверка сведений, содержащихся в документах управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП, имеющихся в распоряжении органа контроля, для оценки выпол-нения обязательных требований (в соответствии с п. 3.3.4 Регламента)
3.3.5.4. Принятие решения о выездной проверке  
3.3.6. Оформление результатов проверки  
3.3.4.3. Сведения недостоверны или их количества недостаточно  
3.3.4. Оценка информации, полученной от УО, ТСЖ, ЖСК, ИП в ходе выездной проверки.
3.3.4.3. Сведения достоверны, их количества достаточно  
3.3.3.4. Решение об окончании проверки  
3.3.3.4. Требование представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП
3.3.5. Рассмотрение пояснений управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП к замечаниям в представленных документах
3.3.5.4. Решение об окончании проверки  
3.3.5.2. Сведения недостоверны или их количества недостаточно  
3.6. Выездная проверка  

Приложение № 7 к настоящему административному регламенту по осуществлению муниципального жилищного контроля
  ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ЖСК, ТСЖ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ЖСК, ТСЖ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, А ТАКЖЕ УГРОЗЫИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА) (по п. 3.6. Регламента)

 

3.4.4.5. Вручение (направление) акта проверки с приложениями руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП; - подшивание акта проверки с приложениями в дело; - направление информации о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - одного рабочего дня со дня оформления акта проверки; - направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информации о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - одного рабочего дня со дня оформления акта проверки.    
3.6.1. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП по основаниям, предусмотренным п.3.6.1.1. Регламента (в течение 3 рабочих дней с момента наступления события по пп. 1, 3 п. 3.6.1.1, в день наступления события по пп. 2 п. 3.6.1.1.)
3.6.2.Уведомление управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки (не позднее 24 часов до начала проведения проверки)  
3.6.3. Проведение выездной проверки (в течение 4-х рабочих дней и в соответствии с п. 3.4.3. Регламента).
3.3.6. Оформление результатов проверки  
3.4.3.5. Решение об окончании проверки  

 

 


Приложение № 8 к настоящему административному регламенту по осуществлению муниципального жилищного контроля
  ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ УО, ЖСК, ТСЖ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ УГРОЗЫИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(по п. 3.7. Регламента)

 

3.7.1. Подготовка распоряжения и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП по основаниям, предусмотренным п.3.7.1.1. Регламента (в течение 2 рабочих дней с момента наступления события по пп. а) п. 3.7.1.1, в день наступления события по пп. б) п. 3.7.1.1.)
3.7.3.Уведомление управляющей организации, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки (не позднее 24 часов до начала проведения проверки)  
3.7.4. Проведение выездной проверки (в течение не более чем 20 рабочих дней и в соответствии с п. 3.4.3. Регламента).
3.7.5. Оформление результатов проверки (в соответствии с п. 3.3.6. Регламента)  
3.4.3.5. Решение об окончании проверки  
3.7.2. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в орган прокуратуры (в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки).    
3.4.4.5. Вручение (направление) акта проверки с приложениями руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП; - подшивание акта проверки с приложениями в дело; - направление информации о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - одного рабочего дня со дня оформления акта проверки; - направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информации о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - одного рабочего дня со дня оформления акта проверки. 3.7.5. направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.    

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: