Предметно-ориентированное программное обеспечение




1. Структура программы 1С: Предприятие 8.2: основные части системы, конфигурируемости системы. Режимы запуска системы. Понятие дерева конфигурации и объекта конфигурации.

2. Основная конфигурация и конфигурация базы данных. Связь между объектами основной конфигурации и конфигурации базы данных. Внесение изменений в основную конфигурацию и конфигурацию базы данных.

3. Объект конфигурации справочник. Реквизиты и табличные части справочника. Иерархические и подчиненные справочники. Группа и элемент справочника. Предопределенные элементы справочника.

4. Объект конфигурации Документ. Проведение документа. Оперативное и неоперативное проведение. Оперативная отметка времени.

5. Объект конфигурации Регистр накопления. Графическое изображение работы Регистра накопления. Измерения, ресурсы и реквизиты Регистра накопления. Движения регистра и регистратор.

6. Объект конфигурации Макет. Печатная форма и объекты, которые может включать в себя Печатная форма. Конструктор печати. Заполнение ячейки табличного документа текстом, параметром, шаблоном.

7. Объект конфигурации Регистр сведений. Особенности объекта конфигурации Регистр сведений. Главные отличия Регистра сведений от Регистра накопления. Периодический регистр сведений и Независимый регистр сведений. Понятие ведущего измерения регистра.

8. Объект конфигурации Отчет. Схема компоновки данных. Конструктор отчета. Отображение отчета в разделах прикладного решения.

9. Конструктор выходной формы. Объект встроенного языка Запрос. Источник данных запроса. Отличия между реальными, виртуальными и ссылочными таблицами. Части текста запроса: обязательные и не обязательные. Псевдонимы в языке запросов. Параметры запроса. Параметры виртуальной таблицы.

10. Оборотный регистр накопления. Отличие между Регистром накопления остатков и оборотным регистром накопления. Правила выбора реквизитов и измерений при создании Регистров накопления.

11. Объект конфигурации Роль. Создание роли, используя подсистемы конфигурации. Определение прав системы.

12. Рабочий стол. Настройка рабочего стола для различных пользователей. Видимость команд по ролям.

13. Объект конфигурации Форма. Основной реквизит формы. Форма выбора для ссылочного реквизита. Параметризированная команда.

14. Программный модуль. Локальный и глобальный контекст исполнения программного модуля. Событие и обработчик события.

15. Объект конфигурации Подсистема. Логическая структура конфигурации. Порядок вывода и отображения подсистем в конфигурации. Редактирование объекта конфигурации и его отличие от палитры свойств.

Практические вопросы

1. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать документ «Пошив одежды», который должен содержать табличную часть «Описание работ» со следующими реквизитами: «Наименование материала», «Количество», «Цена» и «Сумма». При изменении значения поля «Количество» или поля «Цена» - значение поля «Сумма» должно меняться автоматически. Для документа «Пошив одежды» создать форму документа. Заполнить созданный документ данными, не менее пяти строк. Сформировать макет печатной формы «Предварительный просмотр» для документа «Пошив одежды».

2. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать перечисление «НДС» с двумя значениями: «С НДС» и «Без НДС». Создать документ «Платежное поручение», который должен содержать табличную часть «Описание» со следующими реквизитами: «Наименование услуги», «Учет НДС», «Цена» и «Сумма». При изменении значения поля «Учет НДС» значение поля «Цена» должно меняться автоматически. При условии, что выбрано значение «С НДС», то к цене прибавляется 18%, если «Без НДС», то цена не меняется. Для документа «Платежное поручение» создать форму документа. Заполнить созданный документ данными, не менее пяти строк.

3. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два справочника: «Принтеры» и «Расходные материалы». Создать перечисление «Тип печати» с двумя значениями: «Цветная» и «Черно-белая». Справочник «Принтеры» должен содержать табличную часть «Информация» со следующими реквизитами: «Тип принтера», «Тип печати», «Тип картриджа» и «Количество страниц для 1 картриджа». Поле «Тип картриджа» должно заполняться из справочника «Расходные материалы». Поле «Тип печати» из перечисления «Тип печати». Для справочника «Принтеры» создать форму заполнения элемента. Заполнить созданные справочники данными, не менее пяти строк в каждом.

4. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать справочник «Фильмы». Создать перечисление «Сеанс» с четырьмя значениями: «Утренний», «Дневной», «Вечерний», «Ночной». Создать перечисление «Цена» с четырьмя произвольными значениями. Справочник «Фильмы» заполнить не менее чем пятью записями. Создать документ «Билет» с табличной частью «Подробности». Табличная часть должна содержать следующие реквизиты: «Название фильма», «»Продолжительность», «Сеанс», «Цена». Поле «Название фильма» должно заполняться из справочника «Фильмы». Поле «Сеанс» должно заполняться из справочника «Сеанс». Поле «Цена» заполняется из перечисления «Цена». При изменении поля «Сеанс» значение поля «Цена» должно изменяться автоматически. Соответственно, при изменении значения поля «Цена» значение поля «Сеанс» должно также автоматически изменяться. Для документа «Билет» создать форму заполнения документа. Заполнить документ данными, не менее пяти строк.

5. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать документ «Билет», который должен содержать табличную часть «Описание» со следующими реквизитами: «Наименование фильма» и «Стоимость». Для документа «Билет» создать форму заполнения. С помощью конструктора добавить в документ часть «Подвал», в которой будет отражаться общая сумма по документу. При этом необходимо организовать процедуру расчета суммы. Заполнить созданные документы данными, не менее пяти строк в каждом. Сформировать на основании созданного документа отчет «Рейтинг».

6. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать три справочника: «Модели телефонов», «Адреса магазинов», «Справочник связи». Заполнить справочники «Адреса магазинов» и «Модели телефонов» минимум пятью записями. Справочник «Справочник связи» должен содержать табличную часть «Информация» со следующими реквизитами: «Модель телефона», «Адрес магазина» и «Цена». Поле «Модель телефона» должно заполняться из справочника «Модели телефонов». Поле «Адрес магазина» должно заполняться из справочника «Адреса магазинов». Создать форму для справочника «Справочник связи».

7. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два справочника «Названия книг» и «Авторы». Заполнить справочники «Названия книг» и «Авторы» минимум пятью записями. Создать документ «Продажа книг», который должен содержать табличную часть «Информация» со следующими реквизитами: «Название книги», «Автор» и «Цена». Поле «Название книги» заполняется из справочника «Названия книг». Поле «Автор» заполняется из справочника «Авторы». Создать форму документа «Продажа книг». Заполнить документ данными, не менее пяти строк. Сформировать отчет «Продажа» на основе документа «Продажа книг».

8. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два документа «План мероприятий», «Участник мероприятий». Документ «План мероприятий» должен содержать табличную часть «Описание» со следующими реквизитами: «Название мероприятия», «Место проведения». Документ «Участники мероприятий» должен содержать табличную часть «Информация» со следующими реквизитами: «ФИО участника», «Адрес» и «Телефон». Создать форму документов. Заполнить документы данными (не менее пяти строк). Сформировать Отчет «Мероприятия» на основе документов.

9. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать документ «Рейтинг услуг», который должен содержать табличную часть «Описание» со следующими реквизитами: «Наименование услуги», «Стоимость». Для документа «Рейтинг услуг» создать форму документа. Заполнить созданные документы данными (не менее пяти строк в каждом). Сформировать на основании созданного документа отчет «Рейтинг».

10. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать Справочник «Номенклатура» и занести в него не менее пяти записей. Создать документ «Товарный счет», который должен содержать табличную часть «Накладная» со следующими реквизитами: «Наименование товара», «Количество», «Цена» и «Сумма». Поле «Наименование товара» должно заполняться из Справочника «Номенклатура». Для Документа «Товарный счет» создать форму документа. Заполнить созданный документ данными, не менее пяти строк. Сформировать Макет печатной формы «Печать» для Документа «Товарный счет».

11. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать Справочник «Товары» и занести в него не менее пяти записей. Создать два Документа: «Проданные товары» и «Приобретенные товары». Документ «Проданные товары» должен содержать табличную часть «Перечень» со следующими реквизитами «Наименование товара», «Количество», «Цена» и «Сумма». Причем поле «Наименование товара» должно заполняться из Справочника «Товары». Для Документа «Проданные товары» создать форму документа. При изменении значения поля «Количество» или поля «Цена» значение поля «Сумма» должно изменяться автоматически. Заполнить созданные документы данными (не менее пяти строк).

12. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два Документа: «Выписка оценок» и «Ведомость прогулов». Документ «Выписка оценок» должен содержать табличную часть «Информация» со следующими реквизитами: «ФИО студента», «Номер группы», «Наименование дисциплины» и «Оценка». Для Документа «Выписка оценок» создать форму документа. Заполнить созданные Документы данными (не менее пяти записей в каждом).

13. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два справочника «Список студентов» и «Преподаватели». Справочник «Список студентов» должен содержать табличную часть «Информация о студенте» со следующими реквизитами: «Специальность», «Номер группы» и «ФИО классного руководителя». Для справочника «Список студентов» создать форму элемента. Заполнить созданные справочники данными (не менее пяти записей).

14. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два Иерархических справочника: «Горячие блюда» и «»Холодные блюда». Справочник «Горячие блюда» должен содержать две группы: «Супы» и «Гарнир». Справочник «Холодные блюда» должен содержать одну группу «Закуски», в которой содержатся две подгруппы: «Салаты» и «Бутерброды». Заполнить созданные Справочники данными (не менее пяти записей в каждом).

15. Создать информационную базу с именем, включающим в себя номер группы и фамилию. В информационной базе создать два Справочника: «Поставщики» и «Клиенты». Справочник «Поставщики» должен содержать табличную часть «Реквизиты» со следующими реквизитами: «ИНН», «Адрес» и «Телефон». Справочник «Клиенты» должен содержать табличную часть «Адрес доставки» со следующими реквизитами: «Индекс», «Адрес», «Телефон». Создать Форму элемента для каждого из Справочников. Заполнить созданные Справочники данными (не менее пяти записей в каждом).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: