IV. Организация и порядок проведения Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском конкурсе методических пособий

По патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных организаций,

«Сталинград… 75-летию начала коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны посвящается...»

I. Общие положения

1.1. Республиканский конкурс методических пособий (далее – Конкурс) проводится с целью выявления, поддержки, обобщения и внедрения передового педагогического опыта в сфере патриотического воспитания школьников.

1.2. Организаторы Конкурса – Научно-методический центр патриотического воспитания молодежи, Центр развития одаренности школьников, кафедра Отечественной истории и кафедра Всеобщей истории и культурного наследия Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.

1.3. Конкурс проводится по двум номинациям:

- методическое пособие, разработка или проект, посвященные героическим страницам в истории России;

- методическое пособие, разработка или проект, посвященные Сталинградской битве и началу коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

 

II. Участники Конкурса

2.1. К участию в конкурсе приглашаются учителя, педагогические коллективы общеобразовательных организаций, педагоги системы дополнительного образования, военно-патриотические клубы и объединения.

 

III. Требования к конкурсным работам

3.1. Методическое пособие должно носить оригинальный характер, т.е., содержать материалы, основанные на конкретном опыте автора или коллектива авторов.

3.2. Примерная структура методического пособия:

- титульный лист с указанием данных автора (авторов) пособия (см. приложение 1)

- введение, которое должно обязательно содержать: актуальность, цель, задачи, основную идею, новизну, суть методических подходов автора;

- основная часть, включающая в себя материал, обобщающий конкретный опыт автора или группы авторов, рекомендации по формированию патриотического сознания молодежи;

- заключение, в котором автор делает выводы и обобщения и анализирует полученные результаты.

3.3. Требования к оформлению пособия:

3.3.1.Пособия должны быть представлены в электронном виде: формат файла doc, docx работа должна быть набрана в редакторе MS WORD. Название файла должно состоять из слова Конкурс фамилии и инициалов автора, например Конкурс, Романов М.Н.doc

3.3.2. Общий объем методического пособия должен составлять не более 10 листов формата А-4. Шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал одинарный, все поля 2,5 см, отступ (красная строка) – 1,25, выравнивание текста по ширине. Работа должна быть отформатирована

3.3.3. Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются.

3.3.4. К участию в Конкурсе не принимаются материалы:

- поступившие после истечения срока их приема;

- оформленные с нарушениями требований, установленных настоящим

Положением.

 

IV. Организация и порядок проведения Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе принимаются методические пособия, отвечающие заявленной тематике.

4.2. Конкурс проводится в период с 15 ноября 2017 года по 1 февраля 2018 года.

4.3. Подведение итогов Конкурса – со 2 февраля по 10 марта 2018 года.

4.4. Итоги Конкурса будут размещены на сайте Института исторического и правового образования БГПУ им. М. Акмуллы (https://bspu.ru/unit/2).

4.5. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет, состав которого формируется из числа руководителейИнститута исторического и правового образования, Центра развития одаренности школьников, заведующих кафедрами гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин БГПУ им. М. Акмуллы.

4.6. Оргкомитет:

- организует экспертизу работ, представленных на Конкурс;

- утверждает состав и порядок работы жюри;

- обеспечивает работу жюри;

- организует церемонию награждения победителей Конкурса.

4.7. Состав жюри формируется из заведующих и преподавателей кафедр гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин БГПУ им. М. Акмуллы.

4.8. Жюри:

- оценивает работы, представленные на Конкурс;

- выносит решение о награждении и поощрении победителей в соответствии с разработанными критериями.

4.9. Пособия оцениваются по каждой из двух номинаций (см п. 1.3.) и по 50-балльной системе. Критерии оценки:

- новизна и степень эффективности предлагаемых методических решений – до 10 баллов;

- полнота раскрытия темы, наличие выводов и рекомендаций - до 10 баллов;

- системность, логика и последовательность освещения материала - до 10 баллов;

- соответствие содержания материала и предлагаемой автором методики возрастным особенностям учащихся – до 10 баллов;

- степень оригинальности и творческого подхода автора к решению поставленных им воспитательных задач - до 10 баллов.

Общая оценка формируется за счет сложения баллов по каждому из пяти критериев.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: