Бланк (будьте внимательны с номерами вопросов)




Ответы впишите в приложенный в конце документа бланк.

Ситуации:

1.Частые налёты стай ворон разоряли урожай, который был единственным способом заработка семьи N. Однажды, сыновья, воспользовавшись пневматическими ружьями стали отстреливать птиц во время очередного налёта. Раненых, но ещё живых птиц они привязывали к забору и периодически тыкали их палками. Крики пострадавших птиц отпугивали остальную стаю. Со временем вороны перестали прилетать.

2.Сын наркоман воровал из дома. Это продолжалось на протяжении долгого времени. Мать несколько раз лежала в больнице с нервными срывами. Терпение отца лопнуло, когда сын украл драгоценность – семейную реликвию. Отец подловил сына и переломал ему руки.

3.Девочку N постоянно третировали в классе из-за того, что её мать временно находилась в клинике для душевно больных. Однажды, ради забавы, на уроке, когда учительница вышла из класса, сзади сидящая девушка выстригла у неё прядь волос. На следующий день, в столовой, N подожгла волосы обидчице.

4.Но одной площадке жили молодые люди, снимавшие квартиру, и старый человек, недавно потерявший жену и болезненно переживавший эту утрату. Однажды, студенты отмечали удачную сдачу диплома. Когда старик пришёл к ним с просьбой прекратить шум, они извинились и стали вести себя тише. Однако старик всё равно вызвал милицию. На следующий день, когда пенсионер отсутствовал дома, они пробрались в его квартиру и высыпали прах его жены из урны в унитаз.

5.Весной, студент N выполнял очень напряжённую практическую работу, от которой зависел исход семестра. В последние ночи, перед самой защитой, ему никак не удавалось выспаться из-за постоянно орущего под окном кота. Сроки подходили к концу, а работа всё никак не удавалась. В итоге он не успел закончить отчёт, не был допущен к сессии и отчислен. Когда на следующую ночь он, пытаясь уснуть, снова услышал этого кота, вылил на него кастрюлю горячего кипятка.

6.N был единственным ребёнком в семье на протяжении 5 лет. Затем в семье появился второй ребенок, и всё внимание родителей переключилось на младшего. Позже, когда малыш подрастал, он зачастую обвинял брата в своих проступках. Однажды N в очередной раз наказали за проделку младшего брата, но особенно сильно. В отместку, когда родителей не было дома, N запер брата в маленькой, тёмной кладовой, зная, что у брата клаустрофобия. N не выпускал его оттуда до прихода родителей.

7.Молодая девушка A вышла замуж за М и вскоре забеременела. У мужа на стороне появилась интрига с N. Вскоре N уговорила M настоять на аборте А и позже развестись с женой. После развода А обо всём узнала. Она наняла несколько молодых людей, чтоб они изнасиловали N и избили М.

8.Молодую семью постоянно донимала проживающая с ними бабушка. После очередного скандала семья оказалась на грани развода. Дабы спасти брак, глава семьи, воспользовавшись своими связями, отправил бабушку в психоневрологический изолятор.

9.Маленькие дети, во время прогулки, дразнили соседскую собаку, сидящую на привязи. В ответ она стала на них лаять. Испугавшись, одна девочка стала убегать и, споткнувшись, разбила губы. Отец девочки, вышел во двор и избил собаку.

10. Ученик N пришёл в школу в новом, дорогом костюме привезённом отцом из заграницы. Его поставили дежурить у младших классов. После урока рисования ученик младших классов, ради насмешки запачкал дежурного в коридоре краской. После уроков N подловил его, затащил в кладовую, и привязал его руки ладонями к горячей батарее.

11. Один юноша постоянно сообщал о проделках своих сверстников администрации колледжа. И однажды после большого проступка он выдал виновных. Группа отомстила ему следующим образом. Когда им выдавались учебники в твёрдом переплёте, каждый демонстративно ударял его им по голове.

12. Отчим часто оскорблял сестру М. После очередной ссоры, М решил отомстить за сестру и с компанией друзей избил отчима.

13. В семье N завели очередную собаку, которая жутко раздражала главу семейства. У собаки с отцом семейства изначально не заладились отношения. Собака всё время как будто старалась разозлить его: портила вещи, мешала спать. Однажды, вернувшись домой после праздника, его шокировала набросившаяся на него с жутким лаем собака. Со злости он схватил её и выкинул с окна многоэтажного дома.

14. Дворовые ребята постоянно подшучивали над умственно отсталым мужчиной. Однажды, один мальчик прилюдно стащил с него штаны. В отместку мужчина позже натравил на него собаку.

15. Сестра вегетарианка, очень любящая животных отказалась прикрывать братьев, когда они в очередной раз напакостили. В отместку они заперли её в сарае, когда нужно было забивать кролей, и делали это в её присутствии.

16. На заводе мастер постоянно третировал стажёра из-за личной неприязни. Бывало, мастер забудет что-то сделать и обвинит в этом стажёра. Загружал его работой, регулярно оскорблял. Затем случился инцидент. Рукав мастера попал в механизм. Стажёр хоть и находился далеко от места инцидента, однако видя это, не предпринял никаких действий к спасению мастера, в результате чего мастер потерял руку.

17. Фермер N держал коз. Однажды ночью они выбрались из сарая и уничтожили весь урожай соседа Z, которым тот промышлял на жизнь. На просьбу возместить ущерб N ответил отказом. Расстроенный Z решил отомстить, и ночью поджог сарай вместе с козами.

18. Молодой человек долго копил на новую машину спортивной марки. Соседский парнишка выцарапал на только купленной машине рожицу. Не добившись справедливости от родителей ребёнка, парень, заметив, что этот мальчик играет в заброшенном доме, незаметно запер его там. Где он провёл сутки, пока его не нашли.

19. У матери юноши N, впоследствии жуткой аварии, стало сильно изуродовано лицо. В колледже он сильно поругался с приятелем, который в процессе ссоры оскорбил его мать. На ближайшем уроке химии N плеснул обидчику в лицо кислотой.

20. N бил запевалой в своём классе. Ни одна из проделок не обходилась без него. В семье у него были большие проблемы. Родители развелись, и мать постоянно пила. Однажды в школе, когда он в очередной раз пытался сорвать урок, учителя это привело в ярость, и он сильно оскорбил N, затронув его семейную ситуацию. В отместку N подкараулил учителя у его дома и избил.

 

Бланк (будьте внимательны с номерами вопросов)

Ситуация 1   Ситуация 2   Ситуация 3   Ситуация 4  
Ситуация 5   Ситуация 6   Ситуация 7   Ситуация 8  
Ситуация 9   Ситуация 10   Ситуация 11   Ситуация 12  
Ситуация 13   Ситуация 14   Ситуация 15   Ситуация 16  
Ситуация 17   Ситуация 18   Ситуация 19   Ситуация 20  

 

5. «Последовательно оцените слово жестокость с помощью следующих противо­положных пар эмоционально-оценочных прилагательных, вы­брав в каждой из пар место, занимаемое данным словом, и отметив крестиком свое эмоциональное отношение к нему. Если ваше отношение к данному слову положительное, то крестик ставится слева от средней, нулевой линии; если ваше отноше­ние к нему отрицательное, то крестик проставляется справа от нее. В том и в другом случае сила отношения выражается, соответст­венно, выбором нужного положительного или отрицательного балла от 0 (самое слабое эмоциональное отношение) до 3 (-3) (самое сильное эмоциональное отношение)».

            -1 -2 -3  
о приятный               неприятный
о светлый               темный
о красивый               безобразный
о добрый               жестокий
о чистый               грязный
о нежный               грубый
о счастливый               несчастный
о оптимистичный               пессимистичный
о нормальный               ненормальный
о здоровый               патологичный
о легкий               тяжелый
о здоровый               болезненный
о поощряемый               наказуемый
о полезный               бесполезный
о веселый               грустный
а активный               пассивный
а возбужденный               расслабленный
а быстрый               медленный
а плавный               порывистый
а страстный               равнодушный
а громкий               тихий
а упругий               пластичный
у/с упорядоченный               хаотичный
у/с устойчивый               изменчивый
у/с неподвижный               движущийся
у/с длительный               кратковременный
у/с живой               безжизненный
у/с медленный               быстрый
у/с плавный               порывистый
сл сложный               простой
сл таинственный               обычный
сл неограниченный               ограниченный
сл абстрактный               конкретный
сл неосознанный               осознанный
с сильный               слабый
с большой               маленький
с густой               жидкий
с тяжелый               легкий
к мягкий               твердый
к безопасный               опасный
к наслаждающийся               страдающий
к теплый               холодный
к нежный               грубый
об частый               редкий
об повторяющийся               единичный
об обычный               необычный
об ежедневный               периодический

 

 

6. Вам сейчас будут показаны 24 рисунка. На каждом из них изображены два говорящих человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева. Представьте себе, что может ответить ему другой человек. Напишите самый первый пришедший Вам в голову ответ в бланке под определенным номером ситуации.

Старайтесь работать как можно быстрее. Отнеситесь к заданию серьезно и не отделывайтесь шуткой. Не пытайтесь также воспользоваться подсказками».

Бланк для записи ответов (Рисунки представлены на последних страницах)

ОТВЕТ КОД
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

  OD ED NP % Станд
E            
I            
M            
           
%            
Станд            

 

Вам представлен список понятий и карточки восьми цветов, ваша задача:

1- Расположить цвета по степени привлекательности, самый приятный для вас, положить первым, менее приятный последним, записать этот порядок цветов в верхнюю графу, записывать порядок следует номерами, указанными на каждом цвете.

2- Напротив каждого слова (понятия) написать номер цвета с которым у вас это слово ассоциируется. (смотри список ниже)

Карточки с цветами приложены(должно быть 8 цветов ОТТЕНКИ ЦВЕТОВ НЕ ВАЖНЫЗДЕСЬ НЕТ ИНТЕРПРИТАЦИИ С ЦВЕТОМ)

№4 красный

Понятие № цвета                 Порядок цветов
Успех                    
Неудача                    
Общение                    
Равнодушие                    
Болезнь (патология)                    
Радость                    
Насилие                    
Свобода                    
Знания                    
Дети                    
Мой отец                    
Люди                    
Каким (какой) я хочу быть                    
Любовь                    
Моя работа                    
Конфликты                    
Мое будущее                    
Угроза                    
Природа                    
Моя мать                    
Моя школа                    
Власть (доминирование)                    
Садизм                    
Мой муж (моя жена)                    
Норма                    
Мое настоящее                    
Конкуренция                    
Интересное занятие                    
Искусство                    
Мой друг (подруга)                    
Моя семья                    
Добро                    
Мое прошлое                    
Агрессия                    
Какой какая я на самом деле                    
Унижение                    
Издевательство                    
Неизбежность                    
Иллюзия                    
Убийство                    
Мой начальник                    
Доверие                    
Не терпимость                    
Печаль                    
Мое увлечение                    
Мой ребенок                    
Мои обязанности                    
Сила                    
Материальное благополучие                    
Моя карьера                    
Слабость                    
Страх                    
Табу                    
Раздражение                    
Эгоизм                    
Жестокость                    
Альтруизм                    
                       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: