Общие сведения о предприятии.




Введение

 

Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством.

В современном строительстве применяется большое количество разнообразных машин и механизмов в зависимости от строительных работ, различающихся между собой конструктивным исполнением механизмов и рабочих органов, размерами и мощностью силовой установки.

Эффективность использования машин зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств машин сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации машин их функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В механизмах появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения машины и механизмы подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности машин при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации машины.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса машины или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту машин предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте машин заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать технику в технически исправном состоянии.

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей машин.

 


1. Краткая характеристика объекта практики

Общие сведения о предприятии.

Я проходил производственную практику на предприятии ООО «ФКП Авангард», генеральным директором которого является Ибрагимов Азгат Ахатович.

Предприятие ежегодно успешно выполняет государственные оборонные заказы по утилизации ВВТ, государственные контракты по перекомплектации, перетарке спецпродукции, выпуску тары для нужд государственного резерва и других заказчиков, занимается выпуском промышленных взрывчатых веществ для проведения прострелочно-взрывных работ в нефтяных, газовых и других скважинах, малотоннажной химической продукции.

Завод производит такую продукцию как:

- продукция военно-технического назначения;

- промышленные взрывчатые вещества;

- утилизация боеприпасов;

- продукция маллотонажной химии;

- продукция деревообработки;

Завод предоставляет следующие услуги:

- автотранспортные услуги;

- железнодорожные услуги;

- складские услуги;

- изготовление нестандартного оборудования (РМЦ);

- услуги центральной лаборатории измерительной техники;

- деревотара;

- столярно-плотницкие услуги;

- торговая база (склад);


1.1 Общие сведения о предприятии.

Стерлитамакское федеральное казенное предприятие «Авангард» основано в 1943 году. 23 февраля 1943 г. – день изготовления и отправки первой партии пороховых зарядов для фронта считается Днем рождения завода. В годы войны завод целиком работал на нужды фронта, в послевоенные годы – обеспечивал выпуск боеприпасов нового поколения.

В период конверсии предприятие сохранило промышленный потенциал и квалифицированные кадры, накопило богатый опыт работы в области производства ПВВ и утилизации баллистических ракетных твердых топлив и пироксилиновых порохов.

Предприятие ежегодно успешно выполняет государственные оборонные заказы по утилизации ВВТ, государственные контракты по перекомплектации, перетарке спецпродукции, выпуску тары для нужд государственного резерва и других заказчиков, занимается выпуском промышленных взрывчатых веществ для проведения прострелочно-взрывных работ в нефтяных, газовых и других скважинах, малотоннажной химической продукции.

На предприятии отработаны и внедрены технологические процессы по расснаряжению боеприпасов, вооружения и военной техники и утилизации полученных взрывчатых веществ и баллистичных ракетных твердых топлив, пироксилиновых и баллистичных порохов, зарядов с истекшим гарантийным сроком хранения и снятых с вооружения.

Предприятием ежегодно утилизируется около 600 тыс. шт. боеприпасов.

В настоящее время завод ФКП «Авангард» является единственным предприятием в Республике Башкортостан, имеющим большой опыт по изготовлению ПВВ и утилизации ВВТ, производственную базу. Основная деятельность предприятия лицензирована и сертифицирована (лицензии на изготовление, хранение, распространение и применение взрывчатых материалов, на утилизацию ВВТ, на работу с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны, сертификат безопасности взрывоопасного производства, сертификат соответствия системы менеджмента качества).

На предприятии функционирует система менеджмента качества (СМК) применительно к производству и утилизации ВВТ, разработке конструкторско-технологической документации, технологии, оснастки и других средств обеспечения, производства и утилизации продукции кодовых классов, которая соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ BP 15.002-2003. Уровень качества продукции (услуг) подтверждается наличием на предприятии сертификата качества №РК СМК.013-2010.

В перспективе на базе предприятия планируется создание регионального центра по внедрению новых технологий в области утилизации ВВТ и применению новых технических решений в решении проблем утилизации.

Реализация продуктов утилизации даст возможность предприятию вкладывать поступившие средства в обновление производственных мощностей, провести восстановление инфраструктуры предприятия, решать задачи экологической программы, задачи режима предприятия, использовать современные технические средства контроля и слежения.

1.2 Структура базы по техническому обслуживанию и ремонту ДСМ.

Для обеспечения своих услуг в организации представлен автотранспортный цех, который делится на бокс по ремонту автотранспорта, и бокс по ремонту дорожно-строительных машин.

Производственная база предприятия позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. В автотранспортном цехе имеются участки: моторный, агрегатный, аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизационный, реставрационный, малярный, участок смазки, а так же токарное отделение.

Техническая служба автотранспортного цеха состоит из заместителя директора по автотранспорту, инженера по охране труда, механиков по ремонту, слесарей по ремонту, водителей и машинистов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: