1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
· Наличие сведений о деятельности организации;
· Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
· Наличие документов об организации;
· Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
· Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
· Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
· Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
· Наличие сведений о руководителе организации;
· Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);
· Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;
· Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
· Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
· Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;
· Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;
· Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;
· Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;
· Наименование направления подготовки и (или) специальности.
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе:
· по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
· по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);
· с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
· наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
· Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
· Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
· Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
· Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);
· Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);
· Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
· Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).
· Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
· Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;
· Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.);
· Наличие электронных интерактивных лабораторий;
· Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;
· Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие спортивного зала;
· Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
· Наличие тренажерного зала;
· Наличие бассейна;
· Наличие медицинского кабинета;
· Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
· Наличие столовой на территории организации.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов и др.;
· Использование дистанционных образовательных технологий;
· Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
· Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие программ социально-педагогической направленности;
· Наличие программ технической направленности;
· Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
· Наличие программ художественной направленности;
· Наличие программ естественно-научной направленности;
· Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
· Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
· Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);
· Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня;
· Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году;
· Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня;
· Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
· Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
· Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
· Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
· Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
· Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
· Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
· Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
· Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
· Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
· Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
· оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.