Образец анкеты для проверки сайтов образовательных организаций




 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

· Наличие сведений о деятельности организации;

· Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;

· Наличие документов об организации;

· Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;

· Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

· Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

· Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

· Наличие сведений о руководителе организации;

· Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);

· Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;

· Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;

· Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;

· Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;

· Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

· Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

· Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

· Наименование направления подготовки и (или) специальности.

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе:

· по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

· по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

· с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);

· наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

· Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;

· Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

· Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

· Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);

· Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);

· Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);

· Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).

· Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

· Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;

· Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.);

· Наличие электронных интерактивных лабораторий;

· Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

· Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие спортивного зала;

· Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

· Наличие тренажерного зала;

· Наличие бассейна;

· Наличие медицинского кабинета;

· Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);

· Наличие столовой на территории организации.

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов и др.;

· Использование дистанционных образовательных технологий;

· Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

· Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие программ социально-педагогической направленности;

· Наличие программ технической направленности;

· Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;

· Наличие программ художественной направленности;

· Наличие программ естественно-научной направленности;

· Наличие программ туристско-краеведческой направленности;

· Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

· Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);

· Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня;

· Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году;

· Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня;

· Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);

· Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

· Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;

· Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

· Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

· Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

· Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

· Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

· Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);

· Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);

· оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: