Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студентов вуза (в часах) на «пороговом» уровне




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

  УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________________________________ (наименование факультета, к которому относится данное направление подготовки, профиль)  
  ___________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) "_____" ____________20__ г.  

 

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ _____________профессиональной

 

КОМПЕТЕНЦИИ __________ПК-8___________________

(название компетенции по матрице компетенций)

 

 

Направление подготовки

 

101100 Гостиничная деятельность

(код и наименование направления подготовки)

 

Профиль подготовки

 

Ресторанная деятельность

 

Нормативный срок обучения 4 года

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Воронеж – 2011


 

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА
формирования у студентов вуза

обязательной ____ профессиональной_____________________________________
(общекультурной или профессиональной)

компетенции: ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений» при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки Гостиничное дело

Профиль подготовки «Ресторанная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения 4 года

г.__________ – 200____ г.


 

ПАСПОРТ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОМПЕТЕНЦИИ

Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции

Под «компетенцией»: ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений» понимается знание этнокультурных, исторических и религиозных традиций для формирования гостиничного продукта и выстраивания эффективных клиентурных отношений

Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовки Гостиничное дело

Компетенция ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений» включена в блок компетенций, характеризующих сервисную деятельность выпускника. Значимость данной компетенции подтверждена результатами социологического исследования при проведения анкетирования по выявлению актуального состава компетенции выпускника с участием работодателей, ППС и выпускников вуза прошлых лет.

 

 

Принятая структура компетенции

Актуальная структура компетенции определяется согласно ФГОС ВПО следующими составляющими:

- знать теоретические основы сервисной деятельности и этнокультурные, исторические и религиозные традиции потребителей гостиничного продукта;

- уметь подбирать приемы и методы обслуживания и выявлять потребности потребителей, на основе которых формируется гостиничный продукт и выстраивается система клиентурных отношений;

- владеть навыками совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия на основе диверсификации, как расширения ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта и применения комплексного подхода

 

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза

 

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
     
  Пороговый уровень(как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание основ сервисной деятельности и этнокультурные, исторические и религиозные традиции потребителей Умение выявлять потребности потребителей и подбирать приемы и методы обслуживания
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня) (повышенные уровни могут быть: 1) по одному основному признаку, 2) по всем признакам, 3) по нескольким признакам) Знания особенностей формирования гостиничного продукта Умение формировать гостиничный продукт на основе выявленных предпочтений
  Высокий уровень освоения компетенции: способен диверсифицировать, комбинировать, видоизменять и совершенствовать сервисную деятельность гостиничного предприятия в соответствии с этнокультурными, историческими, религиозными и иными традициями и запросами клиентов.

 

Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студентов вуза (в часах) на «пороговом» уровне

прогнозируемая оценка 24 часа (пороговый уровень).

 

2.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений» при освоении ООП ВПО

Цель (и) программы формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО:

Формирование у студентов умений и навыков выявлять потребности потребителей и выявлять особенности потребителей гостиничного продукта

Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции.

Основные понятия: «диагностика», «приемы и методы психологии обслуживания», «традиция», «потребности», «потребности потребителя», «клиентурные отношения»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: