Требования безопасности.




Free/Ice Drift Session 2019

 

Настоящий Технический Регламент определяет требования к автомобилям и экипировке Водителей, участвующих в Free Drift Session 2019 года (далее – FDS-2019). Трактует поведение на трассе и в техническом парке.

 

 

Допускаемые автомобили FDS.

 

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящим «Техническим Регламентом» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Кузов автомобиля должен иметь цельный вид, кузовные элементы не должны иметь сильных деформаций, коррозии, водительская и пассажирская дверь должны беспрепятственно открываться и закрываться.

 

1.2. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

1.3. Допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, при этом: допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

1.4. В соревновании по дрифту разрешается использование только автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций.
Резина для зимнего сезона можеть быть как без ошиповки так и с ней.
Шипованная резина должна соответствовать требованиям приведенным ниже
Высота шипа не должна превышать 1.5мм(погрешность измерения 0.01мм), выступ шипа будет измеряться конечной точкой самого шипа и началом протектора резины, ее высшей точкой на колесе.
Доработка, доошиповка, перешиповка, применение хим. средств любые действия приводящие резину из заводского состояние в модифицированное недопустимо.
Вся резина будет проходить одобрение у технического комиссара и будет помечена специальным маркером. Проверка резины будет осуществляться после въезда машины в тех. парк.

 

Требования безопасности.

Автомобиль участника может быть оборудован каркасом безопасности по желанию в случае если Автомобиль является серийным транспортным средством, узлы кузова и несущей части не были подвержены замене или удалению.

В случае удаления металлических частей кузова, а равно замене кузовных деталей на облеченные детали из пластика/карбона или иного материала, уступающего по прочности кузовным элементам, установка каркаса безопасности по приложению «J» является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для допуска автомобиля к выезду на трассу.

В Автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

При замене сиденья на спортивное, так же обязательна замена стандартных ремней на 4х (и более) точечные ремни спортивного типа. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля. Любая утечка является причиной не допуска к выезду на трассу до ее устранения.

Обязательно наличие в автомобиле системы пожаротушения(огнетушителя), установленного в салоне автомобиля, и его жесткое крепление к кузову автомобиля или каркасу безопасности при его наличии, на быстросъемном крепеже. Резиновое крепление на саморезах недопустимо, применяем готовые решения платформы для крепления, и уже к платформе можно применить резиновые проушины для фиксации огнетушителя в самой платформе.
Обозначены 2 стандартных места крепления огнетушителя:

1.В ногах у пассажирского сиденья.
2.На тоннеле заднего ряда сидений в слепом доступе водителя на вытянутой руке и застегнутом ремне безопастности! (более точное истолкование уточняйте у тех.комиссара.) Ссылки на примеры установки находятся в конце документа.

 

Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции, при этом может быть модифицирована ручка открывания двери изнутри. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

Разрешается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Способ установки – вклеивание/вклепывание и установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

Осветительные приборы, расположенные спереди, а также задние фонари, должны быть исправны, а также надежно зафиксированы на заводских креплениях!

Неисправность или отсутствие фонарей может явится причиной не допуска автомобиля к заездам и штрафом в виде изъятия очков квалификации или очков в парном заезде.

Задние фонари и передние фары должны иметь оригинальную форму, либо форму похожую на оригинальные фонари, происхождение оптики не имеет значения.

Во время нахождения автомобиля на трассе – ближний свет основных фар и красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена. Фары должны обеспечивать освещение дороги в темное время для безопасного движения на любой скорости. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они обязаны быть дополнительно оклеены прозрачной бронировочной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания, скотч, тонировочная пленка и подобные запрещены. Разрешается заменить фары на фальш-панель, идентичную по форме стандартной фаре, с установленным в нее источником света, для этого допускаются отверстия для источника света

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо и может повлечь запрет выезда на трассу и допуска автомобиля к соревнованиям. Минимальная глубина закручивания колесных гаек\болтов не может быть меньше диаметра резьбы этих гаек\болтов.

В квалифицируемые заездах не разрешается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. Во время тренировочных заездов допускается езда без бамперов и накладных порогов.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины/петли. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из любого местоположения на трассе и в любом аварийном состоянии, включая отсутствие колес. Серийные проушины должны быть заменены либо дополнены не штатными выносными проушинами/петлями, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из стальных тросов) проушин. Разрешается применение тканевых петель.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Не допускается установка выхлопной трубы в переднее крыло автомобиля. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

Все соединения (фитинги, ниппели) трубок и рукавов топливной, масляной, тормозной систем и сцепления должны быть надежно закреплены к несъемным частям кузова.

Наличие исправной тормозной системы на автомобилях, участвующих в соревнованиях, обязательно.

Обязательно наличие рабочего стояночного тормоза (ручного тормоза) любого вида, как тросикового типа, так и гидравлического.

 

В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, такие как: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения.

Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля в пространстве между лонжеронами как можно дальше от заднего бампера. В случае такого переноса аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов).

Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля. Разрешается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается. Клеммы аккумулятора должны иметь быстросъемные изоляционные накладки.

 

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

Ограничители хода сжатия свободные.

Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

Углы установки колес свободные.
Установка спортивного сиденья осуществляется путем установки вварных кронштейнов, ознакомиться с фото и подробной установки сидений можно по ссылке в конце регламента.

 

Экипировка Водителей.

Обязательно применение шлемов закрытого или открытого типа. При установке не оригинального рулевого колеса (спортивного руля) желательно использование спортивных перчаток.

 

4. Поведение в зоне тех. парка и на трассе.
Уважаемые пилоты, просим вас соблюдать чистоту на территории тех. парка и прилегающей территории!!!

Пилоты автомобилей, а также команда пилота могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил порядка и распитие спиртных напитков на территории проведения мероприятия, нахождение на территории мероприятия в наркотическом /алкогольном опьянении.

Движение по тех. парку осуществляется со скорость не более 20км/ч.
Выезд на трассу осуществляется в соответствии с сигналом маршала старта или светофора на линии старта, где зеленый флаг/свет разрешает движение а красный флаг/свет, запрещает выезд на трассу.
Движение по трассе разрешается строго в направлении, обозначенном заданием судей для данной локации. К выезду на трассу допускается автомобиль прошедший технический осмотр и оклеенный в соответствии с картой расклейки авто соревнований.
При выезде на трассу пилот и пассажир автомобиля обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности, а также надеть шлема безопасности, и не снимать их, не отстегивать ремни пока не покинули трассу.

Несоблюдение всех вышеприведенных правил недопустимо и может повлечь запрет выезда на трассу и допуска автомобиля к соревнованиям, вплоть до дисквалификации пилота и команды с мероприятия.

 

В помощь пилоту прилагаю ссылки.


Ремни и сидения

Сидения

Каркас безопасности

Огнетушитель у пассажира в ногах
Огнетушитель в ногах пассажира 2

 

 

Регламент написал I.A. Makhonin, при поддержке DriftMatsuriSpb и пилотов данного чемпионата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: