Реклама и связи с общественностью» (РСОб)





Тюмень

ТюмГНГУ


Дорогие друзья!

 

Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации. Мы приглашаем Вас в Тюменский государственный нефтегазовый университет.

Тюменский государственный нефтегазовый университет сегодня – это семь учебных институтов в г. Тюмени, комплекс подразделений среднего профессионального образования, общеобразовательный лицей ТюмГНГУ. В состав университета входят 10 филиалов, расположенных в городах юга Тюменской области: Заводоуковске, Ялуторовске, Тобольске; в ХМАО: в городах Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Когалыме; в ЯНАО - Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде.

В настоящее время университет предлагает разнообразные образовательные программы по техническим, гуманитарным, экономическим и естественно-научным направлениям подготовки специалистов с различными уровнями профессионального образования – среднего, высшего и послевузовского.

Данный справочник, составленный на основе федеральных государственных образовательных стандартов, позволит познакомиться со специальностями и направлениями подготовки высшего образования.

Надеемся, что наш справочник поможет Вам определиться с выбором!

 


ПУТЕВОДИТЕЛЬ

  Стр.
Направления подготовки бакалавров
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств АТПб
38.03.05 Бизнес-информатика БИб
12.03.04 Биотехнические системы и технологии БСТб
05.03.01 Геология ГЛб
43.03.03 Гостиничное дело ГДб
38.03.04 Государственное и муниципальное управление ГМУб
54.03.01 Дизайн ДЗб
21.03.02 Землеустройство и кадастры ЗКб
27.03.05 Инноватика ИНб
09.03.01 Информатика и вычислительная техника ИВТб
09.03.02 Информационные системы и технологии ИСТб
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов МТб
15.03.01 Машиностроение МАШб
15.03.01 Машиностроение МАШб
38.03.02 Менеджмент Мб
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы НТКб
21.03.01 Нефтегазовое дело НДб
21.03.01 Нефтегазовое дело НДб
12.03.01 Приборостроение ПСб
42.03.01 Реклама и связи с общественностью РСОб
39.03.01 Социология СОЦб
27.03.01 Стандартизация и метрология СМТб
08.03.01 Строительство СТРб
15.03.02 Технологические машины и оборудование ТМОб
19.03.04 Технология продукции общественного питания ТППб
23.03.01 Технология транспортных процессов ТТПб
20.03.01 Техносферная безопасность ТБб
38.03.07 Товароведение ТВб
38.03.07 Товароведение ТВб
38.03.06 Торговое дело ТДб
27.03.04 Управление в технических системах УТСб
27.03.02 Управление качеством УКб
38.03.03 Управление персоналом УПб
18.03.01 Химическая технология ХТб
38.03.01 Экономика Эб
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов ЭТМб
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника ЭЭб
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии ЭРПб

 

Специальности
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства НТС
21.05.01 Прикладная геодезия ПГД
21.05.02 Прикладная геология ПГЛ
21.05.03 Технологии геологической разведки ТГР
Направления подготовки магистров
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств АТПм
38.04.05 Бизнес-информатика БИм
43.04.03 Гостиничное дело ГДм
38.04.04 Государственное и муниципальное управление ГМУм
38.04.09 Государственный аудит ГАм
21.04.02 Землеустройство и кадастры ЗКм
09.04.01 Информатика и вычислительная техника ИВТм
09.04.02 Информационные системы и технологии ИСТм
22.04.01 Материаловедение и технологии материалов МТм
38.04.02 Менеджмент Мм
23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы НТКм
21.04.01 Нефтегазовое дело НДм
21.04.01 Нефтегазовое дело НДм
42.04.01 Реклама и связи с общественностью РСОм
39.04.01 Социология СОЦм
15.04.02 Технологические машины и оборудование ТМОм
23.04.01 Технология транспортных процессов ТТПм
20.04.01 Техносферная безопасность ТБм
38.04.06 Торговое дело ТДм
27.04.04 Управление в технических системах УТСм
38.04.03 Управление персоналом УПм
18.04.01 Химическая технология ХТм
38.04.01 Экономика Эм
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов ЭТМм
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника ЭЭм

 


Гуманитарный институт

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

тел: 8 (3452) 25-69-72, 68-27-03

БАКАЛАВРИАТ

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью» (РСОб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Кафедра социальных технологий

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

Тел.: 8 (3452) 23-03-66

e-mail: gerasimova@tsogu.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- технологии массовых, деловых межличностных и социальных коммуникаций;

-.инструменты продвижения товаров, услуг, общественных организаций, государственных учреждений, их позиционирования;

-.специфику формирования и функционирования и управления общественным мнением, имиджем, репутацией.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.планировать и реализовывать проекты и кампании в области рекламы и связей с общественностью;

-осуществлять маркетинговые и социологические исследования;

- разрабатывать и готовить к выпуску рекламную и PR – продукцию;

-.выстраивать эффективные коммуникации организации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

- формировать и поддерживать корпоративную культуру.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- службы по связям с общественностью и рекламе;

-.аналитические информационные, социологические центры и консалтинговые компании;

- маркетинговые отделы фирм;

- СМИ и издательский бизнес;

- государственные структуры федерального, регионального и муниципального уровней;

- общественные и политические организации;

- учреждения здравоохранения, образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- организация кампаний в сфере коммуникаций;

- менеджмент в рекламе и связях с общественностью;

- консалтинг в рекламе и связях с общественностью;

- телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью;

- организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;

- бренд-менеджмент;

-современная пресс-служба;

- основы теории коммуникации;

- социология массовых коммуникаций;

- психология массовых коммуникаций;

- маркетинговые исследования и ситуационный анализ;

- теория и практика массовой информации;

- деловой иностранный язык (английский, немецкий).

Направление подготовки

Социология» (СОЦб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения –4 года

 

Кафедра социологии и социального сервиса

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

Тел.: 8 (3452) 45-35-23

e-mail: sr24@mail.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

-.базовые методологические принципы, лежащие в основе социального научного познания;

- способы научного доказательства и виды объяснения в социальных науках;

-.специальную терминологию, в т.ч. на иностранном языке, используемую в научных текстах;

-.основные социологические понятия и теории как инструмент социологического исследования;

- взаимосвязь теории и методов в конкретном социологическом исследовании;

- современные методы сбора и анализа социологической информации.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.производить сравнение и давать методологическую оценку того или иного подхода, научной теории в своей области знаний;

- вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке;

- работать в команде; взаимодействовать с экспертами в других предметных областях;

- воспринимать разнообразие и межкультурные различия;

- разрабатывать программы, методики социологических исследований;

- организовывать процесс исследования;

- владеть различными способами коммуникаций.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- аналитические социологические центры и консалтинговые компании;

- государственные и муниципальные органы власти;

- службы PublicRelations (связи с общественностью) и рекламе;

- кадровые службы;

- маркетинговые отделы фирм;

- СМИ и издательский бизнес;

- общественные и политические организации;

- высшая школа и учреждения среднего профессионального образования;

- научно-исследовательские институты.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- социология молодежи;

- методология и методика изучения общественного мнения;

- связь с общественностью;

- менеджмент;

- социология труда;

- информационная безопасность;

- системы обработки данных в социологии;

- история социологии;

- методология и методика соц. исследования;

- социология политики;

- демография;

- социальная статистика;

- социальная антропология;

- социальное моделирование и программирование;

- экономическая социология;

- документационное обеспечение управления;

- социология коммуникаций;

- социология организаций;

- социология семьи;

- социологические проблемы изучения общественного мнения;

- социология культуры;

- социология международных отношений;

- социология образования;

- социология общественных связей и отношений.

Направление подготовки

Дизайн (ДЗб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения –3 года

Форма обучения – заочная (сокращенная)

 

Кафедра « Дизайн»

г. Тюмень, ул. Республики49/3

Тел.: 8(3452) 25-69-67

 

Область профессиональной деятельности:

Творческая деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующая художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.

Объекты профессиональной деятельности:

Целостные эстетически выразительные предметно-пространственной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека (техника и оборудование, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления).

Виды профессиональной деятельности:

Художественная, проектная, информационно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая.

 

Дизайнер бакалавр будет знать:

- основы художественно-промышленного производства

- методы ведения творческого процесса дизайнеров, инженерного конструирования

-.принципы художественно-технического редактирования, макетирования,компьютерных технологий

- методы эргономики и антропометрии

-технологию изготовления полиграфической продукции, костюма

Дизайнер бакалавр будет уметь:

- выполнять серии поисковых эскизов для разработки дизайн-проекта;

-.создавать художественный образ и находить оригинальные композиционные решения дизайн-объектов;

- разрабатывать и выполнять дизайн-проекты, создавать промышленные образцы, серии и авторские коллекции, среди которых: виды полиграфической и визуальной продукции; средств транспорта; разновидности костюма и предметов культурно-бытового назначения; создание художественных предметно-пространственных комплексов; проектирование интерьеров, архитектурно-пространственной среды, объектов ландшафтного дизайна;

-.осуществлять управленческие функции в учреждениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека;

- применять нормативно-правовую базу на практике;

- вести деловые переговоры и переписку;

-.преподавать в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса, выполнять методическую работу, читать лекции и проводить практические занятия.

Основные изучаемые дисциплины:

- история искусств;

- академический рисунок;

- технический рисунок;

- академическая живопись;

- академическая скульптура и пластическое моделирование;

- технический рисунок;

- основы производственного мастерства;

- проектирование.

МАГИСТРАТУРА

Направление подготовки

Социология» (СОЦм)

Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения –2 года

 

Кафедра социологии и социального сервиса

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

Тел.: 8 (3542) 45-35-23

e-mail:sr24@mail.ru

 

Программа:

1. Социологии политики и международных отношений

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях;

-.социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними;

 

- общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на них.

 

Магистр должен уметь:

в научно-исследовательской деятельности:

-.изучать и проводить критический анализ теории и практики в сфере социологии и иных гуманитарных наук;

-.осуществлять самостоятельный выбор, обоснование цели, задач и методов исследования по актуальной проблематике в профессиональной области и их реализация (проведение исследований);

-.обрабатывать данные социальной, демографической, экономической и другой релевантной эмпирической информации с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, а также критическая оценка результатов исследований;

-.интерпретировать данные социологических исследований, другой эмпирической информации с использованием объяснительных возможностей современной социологической теории;

- самостоятельно готовить обзоры и аннотации;

-.прогнозировать изменения объектов профессиональной деятельности на основе результатов исследований;

-.готовить отчеты, аналитические записки, профессиональных публикаций, информационных материалов по результатам исследовательских работ;

-.представлять результаты исследовательских работ, выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований;

в проектной деятельности:

-.самостоятельно разрабатывать методический инструментарий, нормативные документы, информационные материалы для осуществления исследовательской, аналитической и консалтинговой проектной деятельности;

-.разрабатывать и проводить исследования (самостоятельно или в составе проектного коллектива) по диагностике, оценке, оптимизации социальных показателей, процессов и отношений;

-.разрабатывать, реализовывать и распространять результаты проектов по изучению общественного мнения;

в производственно-прикладной деятельности:

-.создавать и поддерживать нормативно-методическую и информационную базы исследований с целью разработки и успешной реализации программ социального развития предприятий, учреждений, территорий и иных общностей;

-.идентифицировать потребности и интересы социальных групп, предложение механизмов их согласования между собой и с социально-экономическими приоритетами развития социальных общностей (трудовых коллективов, территориальных общностей);

-.проводить социологическую экспертизу разработанных и принимаемых к реализации социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов, методических материалов;

-.изучать актуальные проблемы социального характера на предприятиях и в организациях; самостоятельная разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем;

-.участвовать в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составление прогнозов потребности в кадрах; участие в формировании индивидуальных карьерных планов, профессиональной ориентации и производственной адаптации занятых; разработка систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда;

-.разрабатывать рекомендации по совершенствованию форм организации труда на предприятиях и в учреждениях, улучшению условий трудовой деятельности;

-.распространять социологические знания, консультировать работников органов управления, предприятий, учреждений и организаций при решении социальных вопросов;

в организационно-управленческой деятельности:

-.формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разработку управленческого воздействия на неё и оценку эффекта управленческого воздействия, в том числе аудит источников информации с целью оценки их необходимости, достаточности и достоверности;

- разрабатывать программы, методики и организовывать социологические исследования, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления;

-.организовывать управленческие процессы в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений;

-.организовывать и поддерживать коммуникации с научно-исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы.

 

Некоторые изучаемые предметы:

- методология социологии;

- социальная политика;

- современные социологические теории;

- современные методы социологического исследования;

- модернизация социальной политики в современном мире;

- глобализация и международные отношения;

- личность и политика;

- теория, диагностика, механизмы урегулирования конфликтов;

- проблемы изучения общественного мнения;

- метод фокус-групп в практике социального управления;

- система власти в регионе;

- социология риска;

- политическая инноватика;

- глобализация политических процессов;

- информационные технологии и ресурсы в социально-политических исследованиях.

 

Возможности трудоустройства:

- в аналитических социологических центрах и консалтинговых компаниях;

- в государственных и муниципальных органах власти;

- в PublicRelations (связи с общественностью) и рекламе;

- в кадровых службах;

- в маркетинговых отделах фирм;

- в СМИ и издательском бизнесе;

- в общественных и политических организациях;

-в высшей школе и учреждениях среднего профессионального образования;

- в научно-исследовательских институтах.

 

ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА

Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. МЕЛЬНИКАЙТЕ, 72

ТЕЛ. 8(3452) 20-90-29

 

БАКАЛАВРИАТ

Направление подготовки





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.052 с.