Тематика курсовых работ по методике преподавания иностранного языка




1. Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.

2. Методика обучения коммуникативной грамматике.

3. Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту речи.

4. Обучение аудированию в русле коммуникативной методики.

5. Интенсификация обучения аудированию (на разных этапах).

6. Формирование умений полемического диалогического общения.

7. Особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы.

8. Особенности организации урока ИЯ на различных этапах: а) начальная школа (2-4 кл.), б) основная школа (5-9 кл.), в) профильная школа (10-11 кл.), далее 11-12 классы.

9. Формирование умений вести групповую беседу.

10. Формирование умений проблемного монологического высказывания на основе фабульного текста.

11. Использование опор при развитии экспрессивных форм речи.

12. Активные формы работы и старших классах.

13. О роли компьютерной техники в обучении различным видам речевой деятельности.

14. Об активизации речевой и мыслительной деятельности учащихся при обучении иностранному языку (начальный этап обучения).

15. Обучение полилогической форме иноязычного общения.

16. Проектная методика на уроках ИЯ.

17. Интернет на уроках ИЯ.

18. Организация обучения ИЯ в интерактивном режиме.

19. Методика работы с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент.

20. Обучение чтению аутентичных текстов прагматического характера.

21. Обучение работе с зарубежной прессой на уроках ИЯ.

22. Методика формирования межкультурной компетенции.

23. Обучение письменной речи с использованием международных E-mail проектов.

24. Контроль, как основа управления учебным процессом.

25. Использование текстовых форм контроля в обучении ИЯ.

26. Электронно-технические средства в обучении ИЯ.

27. Организация дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций.

28. Организация процесса обучения ИЯ на основе личностно-ориентированного подхода.

29. Методика обучения ИЯ как второму.

30. Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения ИЯ.

31. О значении иностранного ИЯ в современном обществе.

32. Средства и приемы организации устного общения на уроке.

33. О наиболее типичных ошибках при изучении ИЯ и некоторых путях их преодоления.

34. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе.

35. О роли дискуссии на уроках иностранного, языка в старших классах средней школы (гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением ИЯ).

36. Об использовании страноведческого материалы на уроках ИЯ.

37. Роль учебника в формировании навыков самостоятельной работы над иностранным языком в средней школе.

38. Об основных видах самостоятельной работы учащихся при овладении иноязычным говорением.

39. Методика организации тестового контроля на уроках ИЯ в средней школе.

40. К вопросу о формировании аудитивных умений в русле коммуникативно-ориентированной методики.

41. Анализ средств обучения для старших (или младших) классов с позиции их эффективности.

42. Актуальные задачи совершенствования учебно-воспитательного процесса обучения иностранному языку в современных условиях.

43. Проведение внеклассной работы но иностранному языку в средней школе.

44. О дифференцированном подходе при обучении говорению на иностранном языке.

45. Использование учебно-речевых ситуаций на уроке ИЯ.

46. О творческом подходе к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов.

47. О некоторых приемах активизации учащихся на уроках ИЯ.

48. Использование ситуаций при презентации лексики на уроках ИЯ.

49. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам.

50. Виды и формы контроля в обучении иностранным языкам.

51. Роль мотивации в изучении иностранного языка.

52. Особенности работы над иностранным языком в школах нового типа.

53. Использование новой технологии обучения иностранным языкам.

54. Организация и проведение парной и групповой работы на уроках ИЯ.

55. Эффективные приемы и формы работ по формированию у учащихся межкультурной коммуникации.

56. Самостоятельная работа учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка над оригинальным газетным текстом.

57. Об основных видах самостоятельной работы учащихся при овладении иноязычным говорением.

58. Организация индивидуальной внеклассной работы по иностранному языку с учащимися начального (среднего) этапа работы обучения.

59. О формировании грамматических рсцентивных навыков чтения по ИЯ.

60. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка.

61. Углубленное изучение ИЯ в спецклассах.

62. О некоторых приемах работы с картинками на уроках ИЯ.

63. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе.

64. Создание и использование речевых ситуаций для активизации речевой деятельности учащихся старших классов.

65. Формирование межкультурной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях средней школы.

66. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях школы с углубленным изучением иностранного языка.

67. Обучение устной иноязычной речи на основе аутентичных текстов в старших классах средней общеобразовательной школы.

68. Организация дистанционного (интегрированного)обучения иностранному языку в средней школе на базе современных ИКТ и ДОТ (при обучении различным аспектам иноязычной речи).

69. Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения.

70. Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требований ФГОС

71. Методика обучения иноязычной письменной речи в условиях личностно ориентированого обучения с учетом формата ГИА и ЕГЭ.

72. Проектные технологии на уроках иностранного языка при формировании навыков и умений устной иноязычной речи, в том числе с использование ДТ и ИКТ.

73. Возможности интеграции Интернет-технологий в учебный процесс по иностранным языкам.

74. Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам.

75. Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений (грамматике, лексике, произношению, аудированию, чтению, письму.

76. Использование веб-заданий при обучении иностранному языку

77. Использование социальных сервисов веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях школы (блог, твиттер, skype).

78. Использования языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на различных этапах

79. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: