Ф. И. О. студента, группа Ф. И. О. Методического руководителя




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА

Кафедра пропедевтики внутренних болезней и гастроэнтерологии

Зав. кафедрой: Академик РАН, д.м.н., профессор Маев И.В.

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

 

 

Выполнил: ФИО

Студент (ка) № группы

Москва 2017г


______________________________________________

Ф. И. О. студента, группа Ф. И. О. Методического руководителя

____________________________________________________________________________________________

(Наименование лечебного учреждения)

Дата и время поступления ______________________________________________________________

Дата и время выписки _________________________________________________________________

Отделение _____________________________ Палата _______________________________________

Переведён в отделение ________________________________________________________________

Проведено койко-дней _________________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови: _________________________ Резус принадлежность ___________________________

Индивидуальная переносимость лекарственных препаратов_________________________________

_____________________________________________________________________________________

Для инвалидов род и группа инвалидности _______________________________________________

1. Ф. И. О. _____________________________________________________________________

2. Пол _________________________________________________________________________

3. Возраст ______________________________________________________________________

(полных лет, для детей: до года-полных месяцев, до месяца-дней)

4. Постоянное место жительства: __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(вписать адрес, телефон, адрес и телефон родственников)

5. Место работы, профессия, должность ____________________________________________

(для учащихся - место учёбы, для детей - детское учреждение,

__________________________________________________________________________________

6. Кем направлен больной ________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через_____________________

часов после начала заболевания, получение травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз: ___________________________________

_________________________________________________________________________________

9. Сестринские диагнозы: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Субъективное обследование:

1. Причина обращения: ___________________________________________________________

____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Жалобы пациента: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Источники информации:________________________________________________________

(пациент, семья, друзья, мед. документы, мед. персонал и др.)

4. Дата заболевания (обострения) ___________________________________________________

Причина: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(последовательность появления симптомов, их динамика, интенсивность, локализация болей,

при хроническом течении: давность заболевания, частота и продолжительность обострений,

что провоцирует ухудшение, что облегчает состояние)

5. Перенесенные заболевания и операции:____________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Аллергоанамнез:__________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, пищевые аллергены,

характер аллергической реакции: крапивница, отёк Квинке, аллергический ринит и др.)

7. Наследственность: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наличие у кровных родственников заболеваний)

8. Эпидемиологический анамнез: ___________________________________________________

______________________ __________________________________________________________

(перенесенные инфекционные заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузия, инъекции, оперативное вмешательство, выезд за предел города или государства, контакт с инфекционными больными

за последние 6 месяцев)

9. Вредные привычки: ____________________________________________________________

(курение, алкоголь, наркотики, лекарств. средства)

10. Профессиональные вредности: да, нет (подчеркнуть), указать какие

__ _ _____________________________________________________________________________

11. Способность к самообслуживанию: ______________________________________________

________________________________________________________________________________

(общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, вести домашнее хозяйство и т. д.)

12. Взаимодействие с членами семьи: _______________________________________________

________________________________________________________________________________

(состав семьи, отношение к семье, поддержка больного родственниками (есть или нет))

13. Отношение к болезни, процедурам: ______________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Объективное исследование больного:

А) Физические данные:

1. Оценка тяжести состояния (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) (подчеркнуть)

2. Сознание:_____________________________________________________________________

3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

4.Телосложение: _________________________________________________________________

5. Рост: _______________________ вес ______________________________________________

6. Тип конституции: ______________________________________________________________

7. Состояние кожи и слизистых оболочек: ___________________________________________

Цвет: _________________ Тургор: __________________ Влажность: __________________

Дефекты: ____________________________________________________________________

(повреждения, следы от инъекций, рубцы, варикозное расширение вен, высыпания

указать характер и локализацию)

8. Зрение: последний осмотр глаз ____________________ очки (есть, нет) ________________

Контактные линзы ________________________ пелена перед глазами ___________________

Двоение в глазах __________________________ воспаление ____________________________

9. Слух: ________________________________________________________________________

(нарушения, боль в ухе, отделяемое, шум в ушах)

10. Костно-мышечная система: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(деформация скелета, суставов, атрофия мышц)

11. Дыхательная система: изменение голоса __________________ЧДД___________________

Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная) ______________________

Характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное (подчеркнуть, дописать)______

_____________________________________________________________________________

Наличие и характер мокроты: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

12. Сердечно-сосудистая система: __________________________________________________

 

Пульс: частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность ________________________

________________________________________________________________________________

Артериальное давление на обеих руках: левая ________________ правая _________________

13. Желудочно-кишечный тракт:

Осмотр полости рта и зева _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(язык, зубы, десны, небо, акт глотания)

Живот __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(участие в акте дыхания, форма, симметричность, особенности кожи живота, увеличение в объёме)

Пальпация живота _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

14. Мочевыделительная система: ___________________________________________________

Мочеиспускание _________________________________________________________________

Наличие постоянного катетера, стомы _______________________________________________

15. Эндокринная система: (видимое увеличение щитовидной железы) _________________________

Экзофтальм _____________________________________________________________________

16. Нервная система:

Сон ____________________________________________________________________________

Нарушение походки ______________________________________________________________

Тремор _________________________________________________________________________

Парезы, параличи ________________________________________________________________

Вегетативная нервная система _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(побледнение кожи, покраснения, потливость, слюнотечение, акроцианоз)

Нарушено удовлетворение потребностей (подчеркнуть, дописать): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать и отдыхать, избегать опасности, сексуальные потребности, общаться, в уважении и самоуважении, в самоактуализации

________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: