Иисус дал мне понять, как Ему угодна умилостивляющая молитва, Он сказал мне: Молитва смиренной и любящей души обезоруживает гнев Моего Отца и привлекает море благословений. После окончания поклонения на полпути к келье меня обступило множество больших черных собак, которые прыгали и выли, желая разорвать меня в клочья. Я догадалась, что это не собаки, а бесы. Один из них со злостью произнес: „За то, что ты отняла этой ночью У нас столько душ, мы разорвем тебя в клочья". Я ответила, что если такова воля милосерднейшего Бога, то пусть они разорвут меня в клочья, потому что, видимо, этого заслужила - ведь я самая ничтожная из грешников, а Бог всегда святой, справедливый и бесконечно милосердный. На эти слова бесы все вместе ответили: „ Бежим, потому что она не одна, с нею - Всемогущий", И они исчезли, как пыль, как шум, с пути, а я спокойно, заканчивая Те Deum, пошла в келью, размышляя о бесконечном и неизмеримом Милосердии Божием.
(137)
12.08.1934 год
Внезапная болезнь - предсмертное страдание. Это была не смерть или переход в истинную жизнь, а проба этих страданий. Смерть страшна, хотя она дает нам вечную жизнь. Внезапно мне сделалось плохо, нехватка воздуха, помутнение в глазах, ощущение неподвижности в членах - задыхаешься страшно. Мгновение такой удушливости длится очень долго... Также, несмотря на упование, появляется чрезвычайный страх. Я пожелала принять последнее Святое Причастие. Однако святая исповедь проходит с трудом, несмотря на желание исповедаться. Не знаешь, что говоришь, одно начнешь, другого не закончишь. О, да сохранит Бог каждую душу от этого откладывания исповеди на последний час. Я поняла великую силу слов священника, которая нисходит на душу больного. Когда я спросила духовного отца, готова ли я встать пред Богом и могу ли быть спокойна, я получила ответ: „Ты можешь быть абсолютно спокойна не только сейчас, но и после каждой еженедельной исповеди". Милость Божия, сопровождающая эти слова священника, велика. Душа чувствует силу и смелость для борьбы.
|
Орден, моя мать! Как сладко в тебе жить, но еще лучше - умирать.
После принятия последнего Святого Причастия наступило резкое улучшение. Я осталась одна. Но длилось это с полчаса, пока вновь не повторился приступ, хотя уже не такой сильный, поскольку ему противодействовали меры врачей.
Мои страдания я соединяла со страданиями Иисуса и жертвовала их за себя и за обращение душ, не доверяющих Божией доброте. Вдруг моя келья наполнилась черными фигурами, полными злости и ненависти ко мне. Одна из них сказала: „Будь проклята ты и Тот, кто находится в тебе, потому что уже в аду ты начинаешь нас мучить". А я только сказала: „И Слово стало Плотью и обитало с нами", - и сразу же эти фигуры с шумом исчезли.
На другой день я чувствовала себя очень ослабевшей, но уже не испытывала никаких страданий. После Святого Причастия я увидела Господа в облике, который видела во время одной из адораций. Взгляд Господа пронизывал мою душу насквозь, и мельчайшая пылинка не избегла Его внимания. Я сказала Иисусу: „Иисус, я думала, что Ты меня заберешь". Иисус мне ответил: Еще полностью не исполнилась в тебе Моя воля, ты пока останешься на земле, но не надолго. Мне очень нравится твое доверие, но пускай Твоя любовь будет более горяча. (138) Чистая любовь дает душе силу в самой смерти. Когда Я умирал на кресте, Я думал не о Себе, а о несчастных грешниках и молился за них Отцу. Я хочу, чтобы и твои последние минуты были полностью похожи на Мои - на кресте. Существует одна цена, которой искупаются души - это страдание, соединенное с Моим страданием на кресте. Чистая любовь понимает эти слова, плотская любовь их никогда не поймет.
|
1934 год. В день Успения Божией Матери я не была на Святой Мессе - врач139 мне не разрешила - но я горячо молилась в келье. Через мгновение я увидела Божию Матерь, несказанно прекрасную, Которая сказала мне: „Дочь моя, я жду от тебя молитвы, молитвы и еще раз молитвы за мир, а особенно, за твою Отчизну. В течение девяти дней принимай искупительное Святое Причастие, тесно соединяйся с Жертвой Святой Мессы. Эти девять дней ты будешь стоять пред Богом, как жертва; всюду, всегда, в любом месте и в любое время - днем или ночью - когда ни пробудишься, молись своей душой. Духом всегда можно пребывать в молитве".
Однажды Иисус сказал мне: Мой взгляд на этом образе такой же, как и на кресте.
Как-то раз исповедник140 спросил меня, где должна быть помещена надпись, поскольку все это не помещается на образе. Я ответила, что помолюсь и отвечу на следующей неделе. Когда я отошла от исповедальни, то, проходя мимо Святых Даров, получила внутреннее понимание того, какой должна быть эта надпись. Иисус мне напомнил, что Он говорил мне в первый раз, то есть что должны быть видны три слова. Слова эти таковы: Иисус, уповаю на Тебя. Я поняла, что Иисус желает, чтобы была помещена вся фраза, но не дает ясного указания, как.
|
Я даю людям сосуд, с которым они должны приходить за милостями к источнику милосердия. Этим сосудом является этот образ с надписью: Иисус, уповаю на Тебя.
О чистейшая Любовь, во всей полноте воцарись в моем сердце и помоги мне исполнить как можно вернее Твою святую волю.
(139) В конце трехдневных духовных упражнений я увидела, что иду по неровной дороге и каждую секунду спотыкаюсь, и увидела, что идет за мной какая-то фигура, которая меня все время Поддерживает, а я этим недовольна и прошу, чтобы это существо от Меня отстало, потому что хочу идти сама. Однако это существо, которого я не могла узнать, не оставляло меня ни на миг. Это вывело меня из себя, я обернулась и оттолкнула его. И в тот момент я поняла, что это - мать настоятельница141, и в тот же момент я увидела, что это не мать н., а Иисус, Который внимательно посмотрел на меня и дал мне понять, как Его огорчает, если я не стараюсь в мелочах исполнять волю настоятельницы, которая - Моя воля. Я извинилась перед Господом и приняла это предостережение глубоко в свое сердце.
+ Как-то раз исповедник сказал мне, чтобы я помолилась за него и начала новенну Божией Матери. Эта новенна состояла из девятикратного чтения Приветствую Тебя, Царица. В конце новенны я увидела Божию Матерь с Младенцем Иисусом на руках, и также увидела своего исповедника, который стоял пред Нею на коленях и разговаривал с Ней. Я не поняла, о чем он разговаривал с Божией Матерью, поскольку была занята разговором с Младенцем Иисусом, Который спустился с руки Божией Матери и приблизился ко мне. Я не могла насмотреться на Его красоту. Я услышала несколько слов, которые Божия Матерь сказала ему, но услышала не все. Слова звучали так: „Я не только - Царица Неба, но и Мать Милосердия и твоя Мать". И в тот момент Она вытянула правую руку, в которой держала покров, и укрыла им этого священника. И тогда видение исчезло.
О, какая огромная милость - иметь духовного наставника! Быстрее продвигаешься по пути добродетели, яснее узнаешь волю Божию, вернее исполняешь ее, идешь верным и безопасным путем. Наставник умеет обходить скалы, о которые ты могла бы разбиться. Бог даровал мне эту милость довольно поздно, но я ей очень рада, видя, как Бог склоняется к пожеланиям наставника. Я приведу один факт из тысячи произошедших со мною [случаев]. Как обычно, я просила вечером Господа о теме для завтрашнего размышления142. Я получила ответ: Размышляй о пророке Ионе и о его миссии. Я по благодарила Господа, но в душе стала раздумывать - что это за размышление, отличное (140) от других. Однако я всей силой души старалась размышлять и нашла себя в этом пророке - в том смысле, что и я часто отговариваюсь перед Богом, что кто-то другой лучше бы исполнил Его святую волю - не подразумевая, что Бог может все, и тем лучше проявится Его всемогущество, чем ничтожнее орудие. Бог мне это объяснил. После полудня была исповедь в конгрегации. Когда я пересказала духовнику опасения своей души, охватившие меня из-за этой миссии143, для которой Бог меня использует, как неумелое орудие, духовный отец мне ответил, что - хотим или нет - мы должны исполнять Божию волю, и привел в пример пророка Иону. После окончания исповеди я задумалась, откуда исповедник знает о том, что Бог велит мне размышлять об Ионе - ведь я ему об этом не говорила. Тогда я услышала слова: Священник, замещая Меня, действует не сам, но Я через него, его пожелания являются Моими пожеланиями. Я вижу, как Иисус охраняет Своих наместников. Он Сам вмешивается в их действия.
+ Четверг. Начав святой час, я хотела утонуть в страданиях Иисуса в Гефсиманском Саду. Тогда в душе я услышала глас: Размышляй о тайне Воплощения. И внезапно появился предо мною Младенец Иисус, сияющий красотой. Он говорит мне, как нравится Богу простота души. Хотя величие Мое непостижимо, Я общаюсь только с малыми - Я требую от тебя младенчества души.
Теперь я вижу ясно, как Бог действует через исповедника и на сколько Он верен Своим обещаниям. Две недели назад исповедник велел мне размышлять над этим духовным младенчеством. Поначалу это давалось мне с некоторым трудом, однако исповедник, несмотря на мои трудности, велел мне и дальше размышлять над этим младенчеством души. „Пусть на практике это младенчество проявляется так: дитя не интересуется ни прошлым, ни будущим - его занимает настоящий момент; в тебе я хочу видеть это младенчество души и обращаю на это особое внимание". Я вижу, как Бог склоняется к пожеланиям исповедника, как в это время Он является передо мною как Учитель - в полноте сил и человеческой зрелости - а является мне, как малое Дитя. Этот беспредельный Бог снисходит ко мне в образе маленького Дитя. Однако взор моей души не задержится на этой поверхности.
Хотя Ты принимаешь облик малого Дитя, я вижу в Тебе Бес смертного, безграничного Повелителя повелителей, которого днем и ночью славят (141) чистые души, для которого горят огнем чистейшей любви сердца Серафимов. О Христос, о Иисус, я жажду превзойти их в любви к Тебе. Чистые Духи, я прошу Вас меня простить за смелость сравнения себя с Вами. Я - бездна нищеты, пропасть нищеты, но Ты, о Боже, являющийся непостижимой бездной милосердия, поглоти меня, как солнечный жар поглощает одну каплю росы. Твой любящий взгляд преодолевает любую пропасть. Из-за величия Бога я чувствую себя безмерно счастливой. Видеть величие Бога - мне этого вполне хватает, чтобы я была счастливой целую вечность.
Как-то раз, когда я увидела Иисуса в образе маленького Дитя, я спросила: „Иисус, почему Ты теперь общаешься со мной в образе маленького дитя? Ведь я в Тебе все равно вижу беспредельного Бога, Творца и своего Господа". Иисус мне ответил, что пока я не научусь простоте и смирению, Он будет со мной общаться, как маленькое дитя.
+ 1934. Во время Святой Мессы, в которой Иисус был выставлен в Святых Дарах, перед Святым Причастием я увидела два луча, выходившие из Пресвятой Жертвы, такие, которые написаны на этом образе: один - красный, другой - бледный. Они отражались на каждой из сестер и воспитанниц, однако не на всех одинаково. На некоторых они были едва различимы. Было это в день окончания духовных упражнений для детей.
22.11.1934 г. + Однажды духовный отец144 велел мне хорошо задуматься над собой и рассмотреть, нет ли во мне какой-либо привязанности - к чему-нибудь, к кому-нибудь, или к самой себе - и нет ли во мне ненужной болтливости, потому что все это может мешать Господу свободно действовать в моей душе. Бог ревностно относится к нашему сердцу и хочет, чтобы мы любили только Его.
Когда я стала глубоко над собой задумываться, то не заметила, чтобы была к чему-либо привязана, однако, как и во всех своих вопросах, я и здесь боялась себя и не доверяла себе. Измученная этим детальным изучением, я пошла к Святым Дарам и со всею силой своей души попросила Иисуса: „Иисус, мой Жених, Сокровище моего сердца, (142) Ты знаешь, что я хочу только Тебя и не знаю другой любви помимо Тебя, но, Иисус, если бы я собиралась привязаться к чему-нибудь, что не является Тобой, то прошу и молю Тебя, Иисус, силой Твоего Милосердия пошли для меня немедленную смерть, потому что для меня лучше тысячу раз умереть, чем хотя бы в мельчайших вещах изменить Тебе".
В тот миг - неизвестно откуда - внезапно предстал передо мной Иисус, сияющий неземной красотой, в белой одежде, с поднятыми руками, и сказал мне следующие слова: Дочь Моя, твое сердце - это Мой отдых, Моя радость. В нем Я нахожу все, в чем мне отказывают столь многие души. Скажи об этом Моему наместнику. И в тот миг я ничего не видела - только целое море радости вошло в мою душу.
Теперь я понимаю, что ничто не может поставить преграду моей любви к Тебе, Иисус - ни страдание, ни препятствия, ни огонь, ни меч, ни сама смерть. Я чувствую себя сильнее всего этого. Ничто не идет в сравнение с любовью. Я вижу, что мельчайшие вещи, сделанные душою, искренне любящей Бога, имеют неслыханную ценность в Его святых глазах.
11.05.1934. Однажды утром, когда я должна была открывать калитку, чтобы выпустить наших людей145, которые развозят выпечку, я вошла на минуту в часовню, чтобы посетить Иисуса и обновить намерение того дня. Вот, Иисус, сегодня все страдания, самоумерщвления, молитвы я жертвую за Святого Отца, чтобы он утвердил праздник Милосердия. Но Иисус, я должна сказать Тебе еще об одном: что меня сильно удивляет то, что Ты велишь мне говорить об этом празднике Милосердия, а ведь такой праздник146 - как мне говорят - уже есть, а значит, зачем мне об этом говорить?
Иисус мне ответил: Кто о нем знает из людей? Никто. И даже те, кто должны возвещать людям об этом Милосердии и учить их ему, часто сами не знают - и потому Я желаю, чтобы этот образ в первое воскресенье после Пасхи был торжественно освящен и чтобы ему публично воздавали честь и чтобы каждая душа об этом могла знать.
Соверши новенну в намерении Святого Отца, которая должна состоять из 33 актов - или столько же раз повторенной молитвы Милосердию, которой Я научил тебя.
(143) Страдание - величайшее сокровище на земле - оно очищает душу. В страдании мы понимаем, кто для нас настоящий друг. Истинная любовь измеряется термометром страданий.
Иисус, благодарю Тебя за ежедневные мелкие кресты, за препятствия в моих устремлениях, за труд совместной жизни, за плохое понимание намерений, за унижения со стороны окружающих, за насмешливое обращение с нами, за несправедливые обвинения, за слабое здоровье и истощение сил, за отречение от своей воли, за принижение своего я, за непонимание во всем, за разрушение всех планов.
Иисус, благодарю Тебя за внутренние переживания, за очерствелость души, за беспокойства, страхи и сомнения, за тьму и глубокий внутренний мрак, за искушения и различные испытания, за терзания, которые трудно описать, и особенно за те, в которых нас никто не поймет, за смертный час, за тяжесть борьбы в этот час, за всю ее горечь.
Иисус, благодарю Тебя, первым выпившего эту горькую чашу, прежде чем менее горькую подал мне. Вот я прильнула устами к этой чаше Твоей святой воли, пускай со мною будет по желанию Твоему, пускай со мною произойдет то, что пред веками определила Твоя мудрость. Я жажду выпить чашу судьбы вплоть до последней капельки, я не хочу изучать ее назначение, в горечи - моя радость, в безнадежности - мое упование. В Тебе, Господи, хорошо все, что дает Твое отцовское Сердце; я не предпочитаю радости горестям или горести радостям - но за все благодарю тебя, Иисус. Непостижимый Боже, для меня наслаждение - смотреть на Тебя. В этом таинственном бытии пребывает мой дух, там я чувствую себя на месте. Мне хорошо знакома обитель моего Жениха. Я чувствую, что во мне нет ни одной капли крови, которая бы не горела любовью к Тебе.
О надмирная Красота, кто Тебя узнал хоть раз, тот ничего другого любить не может. Я чувствую бездонность своей души, и ни что ее не выровняет - только Бог. Я чувствую, что тону в Нем, как одна песчинка - в бездонном океане.
(144)
20.12.1934
Однажды вечером, войдя в келью, я увидела Господа, выставленного в дароносице, словно под открытым небом. У ног Господа я видела своего исповедника, а за ним - большое число церковных иерархов, чью одежду я никогда не видела - только в видении. За ними [стояли] представители духовенства различного стана; дальше я видела большие толпы людей, которые я не могла охватить взором. Я видела выходящие из Жертвы два луча, такие, как на этом образе, которые тесно соединились, но не слились и коснулись рук моего исповедника, потом - рук других представителей духовенства, с их рук - перешли на людей [из толпы] и вернулись в Жертву... и в тот момент я увидела себя в келье, как и когда я вошла в нее.
22.12.1934. Когда на неделе мне случилось пойти на исповедь, я попала в тот момент, когда мой исповедник служил Святую Мессу. В третьей части Святой Мессы я увидела Младенца Иисуса, немного меньшего, чем обычно, и с той разницей, что у Него была фиолетовая накидка, а обычно бывает белая.
24.12.1934. Сочельник. Утром во время Святой Мессы я ощу тила близость Бога, моя душа безотчетно утонула в Боге. Тогда я услышала слова: Ты - угодная Мне обитель, в тебе отдыхаем Мой Дух. После этих слов я ощутила взгляд Господа вглубь моего сердца, и видя свою нищету, я смирялась душой и удивлялась столь огромному Божию милосердию - что этот Всевышний Господь приближается к такой нищей.
Во время Святого Причастия радость залила всю мою душу, я ощущала, что тесно связана с Божеством; Его всемогущество поглотило все мое существо, целый день я особенным образом ощущала близость Бога, и хотя в течение всего дня мои обязанности не позволили мне и на минуту зайти в часовню, однако не было ни секунды, в которой я бы не была соединена с Богом; я чувство вала Его (145) в себе более ощутимо, чем когда-либо. Я неустанно вспоминала Божию Матерь, проникая в Ее душу, просила Ее, чтобы Она научила меня истинной любви к Богу. Тогда я услышала такие слова: „Я поделюсь с тобою тайной своего счастья ночью, во время Святой Мессы".
Ужин был перед шестью часами вечера; несмотря на радость и внешний шум, происходивший во время деления облаткой, при взаимных пожеланиях я ни на миг не утратила Божьего присутствия. После ужина мы поторопились с работой, и в девять часов я смогла прийти в часовню на поклонение. Я получила разрешение не идти спать, а ждать Рождественской Мессы. Я безмерно обрадовалась; с девяти до двенадцати часов у меня было свободное время. С девяти до десяти часов я совершила поклонение за родителей и всю семью; с десяти до одиннадцати часов я совершила поклонение за своего духовного наставника - вначале я благодарила Бога за то, что Он пожелал мне оказать такую большую зримую помощь, какую и пообещал; с другой стороны, я просила у Бога света, чтобы он мог понять мою душу и руководил мной согласно воле Божией. С одиннадцати до двенадцати я молилась за Святую Церковь и духовенство, за грешников, за миссию, за наши дома; индульгенции я жертвовала за души в чистилище.
Двенадцать часов, 25.12.1934.
Рождественская Месса. Когда началась Святая Месса, мною сразу же стало овладевать внутреннее сосредоточение, радость залила мою душу. Во время совершения жертвы я увидела на алтаре Иисуса, несравненно прекрасного. Этот Младенец все время на всех смотрел, протягивая ручонки. Во время произнесения установительных слов Младенец смотрел не на часовню, а на небо; после произнесения установительных слов Он снова смотрел на нас, но совсем недолго, потому что, как обычно, был преломлен священником и вкушен. Но Его накидка была уже белой. На следующий День я увидела то же самое, и на третий день то же. Трудно описать, какая радость была в моей душе. (146) Это видение повторилось три раза во время Святых Месс, как и первые разы.
1934 год.
Первый четверг после Рождества Христова. Я совершенно забыла, что сегодня четверг, поэтому я не совершила поклонение. В девять часов я пошла вместе с сестрами в спальню. Было стран но, что я не могла заснуть. Мне казалось, что я еще чего-то не совершила. Я стала мысленно перебирать свои обязанности, но не могла ничего такого вспомнить. Продолжалось это до десяти часов. В десять часов я увидела Лик замученного Иисуса. Иисус сказал мне тогда такие слова: Я ждал тебя, чтобы поделиться страданием, потому что кто лучше поймет Мое страдание, нежели Моя невеста? Я попросила у Иисуса прощение за свою холодность. Пристыженная, не смея взглянуть на Господа, но с раскаявшимся сердцем, я просила, чтобы Иисус соблаговолил дать мне одну ко лючку из Своего венца. Иисус мне ответил, что даст мне эту милость, но завтра, и тут же видение исчезло.
Утром во время размышлений я ощутила на голове, с левой стороны, болезненный шип; страдание длилось целый день, я непрестанно раздумывала над тем, как Иисус мог выдержать боль от стольких шипов из тернового венца. Я соединяла свои страдания со страданиями Иисуса и жертвовала их за грешников. В четыре часа, придя на поклонение перед Святыми Дарами, я увидела одну из наших воспитанниц, которая нечистыми греховными мыслями страшно оскорбляла Бога. Я также увидела одну особу, которая была причиной этого греха. В моей душе появился страх, и я попросила Бога во имя страданий Иисуса, чтобы Он пожелал ее вытащить из этой страшной нищеты. Иисус мне ответил, что даст ей милость, но не ради нее, а ради моей просьбы. Теперь я поняла, как сильно мы должны молиться за грешников, а особенно, за наших воспитанниц.
У нас действительно апостольская жизнь; я не могу себе представить монахини, живущей в одном из наших домов - или в нашей конгрегации - и не имеющей апостольского духа; усердие о спасении душ должно гореть в наших сердцах.
(147) О мой Боже, как сладко страдать для Тебя, страдать в самых потайных глубинах сердца, в величайшем укрытии, горя, словно никем не замеченная жертва, чистая, как хрусталь - без каких-либо утешений или сочувствия. Моя душа горит деятельной любовью, я не трачу времени на какие-нибудь мечтания, я каждую минуту воспринимаю в отдельности, потому что они в моей власти; прошлое принадлежит не мне, будущее - не мне, лишь настоящее время я стараюсь использовать всей душой.
04.01.1935. Первый капитул147 матери Борджии.
На этом капитуле мать148 отмечала жизнь в вере и усердие в мелких делах. На середине капитула я услышала такие слова: Я желаю, чтобы у вас было больше веры в настоящий момент. Какую огромную радость Мне доставляет усердие Моей невесты в малейших делах! Тогда я посмотрела на крест и увидела, как взгляд Иисуса обратился к трапезной и уста Его пошевелились.
Когда я сказала об этом матери настоятельнице, она мне ответила: Ты видишь, как Иисус требует, чтобы наша жизнь была полна веры". Когда мать ушла в часовню, а я осталась, чтобы убрать комнату, я вдруг услышала слова: Скажи обо всем этом сестрам - что Я требую, чтобы они в настоящее время жили духом веры в отношении настоятельниц. Я попросила исповедника, чтобы он освободил меня от этого поручения.
Разговаривая с одним человеком, который должен был писать этот образ, но по некоторым причинам его не писал, во время разговора с ним я услышала в душе такой глас: Я желаю, чтобы ты была более послушна. Я поняла, что усилья - даже самые большие - не имеющие печати послушания, не угодны Богу (я говорю о монашеской душе). О Боже, как легко в ордене понять Твою волю. У нас, монашеских душ, с утра до ночи есть ясно обозначенная воля Божия, а в минуты сомнений у нас есть настоятельницы, через которых говорит Бог.
(148) 1934 - 1935. Канун Нового Года. Я получила разрешение не идти спать, а молиться в часовне. Одна из сестер попросила меня пожертвовать за нее один час поклонения. Я ответила согласием и целый час за нее молилась. Во время молитвы Бог дал мне понять, как ему нравится эта душа.
Второй час поклонения я пожертвовала за обращение грешников, в особенности, возмещала Богу наносимые Ему в настоящее время оскорбления - о, как сильно оскорбляют Бога!
Третий час я пожертвовала за своего духовного отца, горячо молилась о просветлении для него в отдельном вопросе.
Наконец пробило двенадцать, последний час года - я закончила его во имя Пресвятой Троицы, и первый час Нового Года начала также во имя Пресвятой Троицы. Я просила каждую из ипостасей о благословении и с большим упованием смотрела в Новый Год, который будет, наверное, не скуп на страдания.
Святая Жертва, в которой заключен завет Божия милосердия к нам, а особенно, к несчастным грешникам.
Святая Жертва, в которой заключены Тело и Кровь Иисуса, как Доказательство бесконечного милосердия к нам, а особенно, к несчастным грешникам.
Святая Жертва, в которой заключена вечная жизнь бесконечного милосердия, щедро даруемого нам, а особенно, несчастным грешникам.
Святая Жертва, в которой заключено милосердие Отца, Сына и Святого Духа к нам, а особенно, к несчастным грешникам.
(149) Святая Жертва, в которой заключено бесценное милосердие оплатившее все долги наши, а особенно, долги несчастных грешников.
Святая Жертва, в которой заключен источник живой воды, струящейся из бесконечного милосердия к нам, а особенно, к несчастным грешникам.
Святая Жертва, в которой заключен огонь чистейшей любви, горящий в лоне Предвечного Отца, как в бездне бесконечного милосердия к нам, а особенно, к несчастным грешникам. Святая Жертва, в которой заключено лекарство от всех наших недугов, изливающееся из бесконечного милосердия, как из источника, ради нас, а особенно, ради несчастных грешников. Святая Жертва, в которой заключена связь между Богом и нами через бесконечное милосердие к нам, а особенно, к несчастным грешникам.
Святая Жертва, в которой заключены все чувства Сладчайшего Сердца Иисуса к нам, а особенно, к несчастным грешникам. Святая Жертва, единственная наша надежда во всех страданиях и трудностях в жизни.
Святая Жертва, единственная наша надежда во тьме и в вихрях страстей и жизни.
Святая Жертва, единственная наша надежда в жизни и в смертный час. Святая Жертва, единственная наша надежда в неудачах и в пучине сомнений.
Святая Жертва, единственная наша надежда среди лжи и измен. Святая Жертва, единственная наша надежда среди тьмы и безбожия, захлестнувшего землю.
Святая Жертва, единственная наша надежда в печали и боли, когда нас никто не понимает.
(150) Святая Жертва, единственная наша надежда в зное и серости обыденной жизни.
Святая Жертва, единственная наша надежда в крушении наших надежд и стремлений.
Святая Жертва, единственная наша надежда среди вражеских стрел и сетей ада.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда трудности будут превышать мои силы, когда увижу бесплодность своих усилий. Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда вихри станут играть моим сердцем и смущенная душа будет клониться к сомнению.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда мое сердце будет дрожать и смертный пот покроет мое чело.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда все ополчится против меня и отчаянья тьма закрадется в мою душу. Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда взор мой начнет угасать навсегда для всего, что бренно, а дух мой впервые увидит неведомые миры.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда труды мои будут превышать мои силы и неудачи будут постоянно сопутствовать мне. Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда путь добродетели трудным покажется мне и моя натура взбунтуется. Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда на меня будут направлены выпады врагов.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда мои труды и усилия будут осуждены людьми.
Святая Жертва, я буду уповать на Тебя, когда состоится Твой суд надо мной - тогда я буду уповать на море Твоего милосердия.
+ Пресвятая Троица, я уповаю на Твое бесконечное милосердие. Бог - мой Отец, а значит, я, Его дитя, имею полное право приблизиться к Его Божественному Сердцу, и чем гуще тьма, тем наше доверие должно быть полнее.
Не понимаю, как можно не доверять Тому, Кто может все; в Нем - все, вне Его - ничего. Он, Господь, не разрешит и не допустит унижения тех, кто целиком положился на Него.
(151) 10.01.1935. + Четверг. Вечером во время благословения149 меня стали мучить такие мысли: не является ли порою все то, что я говорю о Божием милосердии, ложью или заблуждением... и я хотела над этим немного подумать; и тогда я услышала сильный и ясный внутренний голос: Все, что ты говоришь о Моей доброте, истинно, и нет соответствующих слов для прославления Моей доброты. Эти слова были настолько ясными и полными силы, что я бы могла жизнью поклясться, что они от Бога. Я узнаю их по глубокому покою, который сопутствует мне в эти моменты и остается и потом. Этот покой дает мне такую большую крепость и силу, что нипочем становятся все трудности, препятствия, страдания и сама смерть. Этот свет открыл мне завесу перед тем, что все мои Усилия, которые я предпринимаю, чтобы души узнали милосердие Господне, очень угодны Богу, и оттого в моей душе столь великая Радость, что я не знаю, возможна ли большая радость на небе. О, если бы души хотели хоть немного прислушиваться к голосу совести и голосу - или дуновению - Святого Духа. Я говорю: хоть немного, - потому что если мы хотя бы раз доверимся действию Духа Божия, Он сам дополнит то, чего нам будет не хватать.
+ Новый Год 1935
Иисус любит вдаваться в мельчайшие детали нашей жизни и нередко исполняет мои тайные желания, которые я часто скрываю от Него самого, хотя знаю, что от Него ничто не может быть со крыто.