Программа авторского тренинга Сергея Семёнова




«БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на личных встречах»

Тренинг проводит:

Семёнов Сергей Васильевич — бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер-мотиватор, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», практик с 17-ти летним успешным опытом работы в руководстве, продаж, переговоров, маркетинга и создания бизнеса «с нуля».

Автор книги-бестселлера:

«Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах».

Опыт консультирования, разработки и реализации проектов для российских и зарубежных организаций:

 

РОСНАНО, Газпром, КАМАЗ, «Росмолодежь», Администрации городов и регионов РФ, КРОО ПМП «Гражданин Предприниматель», сеть «КонсультантПлюс», федеральная компания «Этажи», группа компаний «Навигатор», «Ремстройкомплект», «Федеко», «Стройсервис», «Митра», «Домашний текстиль», «Ардейл», «Катрен», «Сана», «Сантех комплект», «Долина Имений», группа компаний «Азимут», «Видеоглаз», «Ecvols», «АН Ваш Дом», «Огни Города», «БМК», «Фабрика-кухни», «Монострой», «МРСК Базис», «ТД Купец», «ТД Сырный Дом», «Оптовик», «Каменный цветок», «Социум Сооружение», «Езетек», «Гермес», «Орелкомпрессормаш», «Фабер», «Корпак», «Нефтемаш-инжиниринг», «Тельферкран», «Снабженец», «Дом и Дача», «ТеплоТрэйд», «Лакшми», Розничных сетей «Тандем», «Кованый стиль», «Керама Марацци», «СКВИРЕЛЛ», «Concept Club», «A&G Premium sport», «Детский мир», «Visavis», «Бамбинизон», «Амалит», «Багира», «Лидер-М», «Браво-Мебель», «Express Nails», «Амадеус», «Паркет Маркет», «Принтсервис», «Грация», «Zenden», «Органик Маркет» (Угличе Поле), Бизнес-Букет, Ситипоинт, АМКО, Зебра и многие другие клиенты.

 

Эксперт мероприятий:

· Бизнес-тренер Российского форума Селигер в течение 5 лет, с 2009 года

· Спикер бизнес-форума Dive in Sales 2016

· Спикер форума Маркетинга и Рекламы Юга России 2016 года, 2017 года

· Спикер-мотиватор программы «Ты предприниматель» в городах России


 

Тема тренинга Продолжительность
Тренинг «БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на личных встречах» Конечный итоговый результат: Повышение объема продаж за счет повышения эффективности работы сотрудников с клиентами: через повышение процента конверсии (способность менеджера превратить первичный контакт в заказ), за счет увеличения среднего размера заказа. Повышение мотивации участников к высоким результатам в работе. Цель тренинга (результат): Освоение участниками, в том числе на практике, техник активных корпоративных продаж по телефону, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж. Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы. - 1 день с 10:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед (8 часов)      

Для проведения тренинга от заказчика требуется предоставить свободное помещение от 20 кв.м., стулья по количеству участников.

Возможно проведение тренингов в выходные дни (суббота, воскресенье).

Тренинг является полностью адаптированным под продукцию, предлагаемую компанией, под текущую конкурентную ситуацию

Вопросы для разбора на тренинге (определяются по результатам опроса участников):

1. Проработка личной мотивации сотрудников. Снятие сдерживающих убеждений (лето, не сезон, нужно изменить рекламу, добавить больше направлений для подростков);

2. Алгоритм работы с клиентом при входящем, дающий максимальный результат в виде закрытия клиента на следующий шаг (приезд в офис);

3. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж»;

4. Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет;

5. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг;

6. Понимание зацепок или причин, по которым клиент может начать сотрудничество именно с нашей компанией, диагностика и развитие зацепок;

7. Техника презентации «Свойства – выгоды» для того, чтобы объяснить клиенту, почему ему идеально подходит конкретный вариант услуги;

8. Эффективные способы смены убеждения клиента, как поменять мнение клиента по конкретному вопросу;

9. Как дожимать клиента на нужный нам шаг. Специальные техники дожима клиента;

10. Как обосновывать цену, почему категорически нельзя называть цену сразу;

11. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа;

12. Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль;

13. Как правильно работать с клиентом, который не идет на контакт или проявляет агрессию;

14. Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат.

Умение разбить целевые продажи на последовательность действий.

«БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: