Итоговый балл по практическим работам - 75




МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Лекции

Л 1. (2 часа) Методология психолого-педагогических исследований: общая характеристика. Ч. 1. Характеристика исследовательской деятельности

Л 2. (2 часа) Методология психолого-педагогических исследований: общая характеристика. Ч. 2. Методология научного исследования: сущность и функции (мини-срез – 3 балла)

Л 3. (2 часа) Методология психолого-педагогических исследований: общая характеристика. Ч. 3. Методологические подходы (мини-срез – 3 балла)

Л 4. (2 часа) Методология психолого-педагогических исследований: общая характеристика. Ч. 4. Методологические подходы (мини-срез – 3 балла)

Л 5. (2 часа) Творческое ядро и концепция исследования (мини-срез – 3 балла)

Л 6. (2 часа) Методы психолого-педагогических исследований. Ч. 1. Теоретические методы исследования (мини-срез – 3 балла)

Л 7. (2 часа) Методы психолого-педагогических исследований. Ч. 2. Эмпирические методы исследования (мини-срез – 3 балла)

Л 8. (2 часа) Истолкование, апробация и оформление результатов исследования (мини-срез – 3 балла, итоговый мини-тест – 4 балла)

Итоговый балл по лекциям – 25

 

Практические занятия

ПР 1. (2 часа) Магистерская диссертация как научно-исследовательская работа (памятка – 3 балла, глоссарий – 3 балла)

ПР 2. (2 часа) Сущностные характеристики исследовательской деятельности в психолого-педагогической деятельности (выполнение УЭ 1. М. 1 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Актуальность исследования» - 3 балла)

ПР 3. (2 часа) Методология психолого-педагогического исследования (выполнение УЭ 2. М. 1 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Противоречия и проблема исследования» - 3 балла)

ПР 4. (2 часа) Методологические основы социально-педагогических исследований (выполнение УЭ 1. М. 2 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Объект и предмет исследования» - 3 балла)

ПР 5. (2 часа) Теоретические основы социально-педагогических исследований (выполнение УЭ 2. М. 2 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Цель и задачи исследования» - 3 балла)

ПР 6. (2 часа) Логика и структура социально-педагогического исследования (выполнение УЭ 1. М. 3 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Гипотеза исследования» - 3 балла)

ПР 7. (2 часа) Моделирование в социально-педагогических исследованиях (выполнение УЭ 2. М. 3 – 6 баллов; контрольная работа по теме «Методы исследования» - 3 балла)

ПР 8. (2 часа) Определение оптимального комплекса методов исследования (выполнение УЭ 1 и 2. М. 4 – 12 баллов; контрольная работа по теме «Список литературы и сноски» - 3 балла)

Итоговый балл по практическим работам - 75

 

Общая сумма баллов – 100.

Итоговая форма контроля – экзамен.

«Отлично» - от 85% - от 85 баллов.

«Хорошо» - от 70% - от 70 баллов.

«Удовлетворительно» - от 55% - от 55 баллов.

Литература:

1. Борытко Н.М. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; [под ред. Н.М. Борытко]. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.

2. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.пед.вузов / В.И. Загвязинский, Р. Астаханов. – Москва: Академия, 2010. – 208 с.

3. Просветова Т.С. Культура представления и оформления текста: учебно-метод. пособие / Т.С. Просветова. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2008. – 80 с.

4. Просветова Т.С. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебно-метод. пособие / Т.С. Просветова. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2006. – 70 с.

5. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Загвязинский. – Москва: Академия, 2006. – 176 с.

6. Загвязинский В.И. Как учителю подготовить и провести эксперимент: метод.пособие / В.И. Загвязинский, М.М. Поташник. – Москва: Педагогическое общество России, 2004. – 144 с.

7. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – М.: Академия, 2007. – 127 с.

8. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. специальностям / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. – 400 с.

 

1. Колмогорова Н. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Электронный ресурс] / Н. В. Колмогорова, З. А. Аксютина. – Омск: Издательство СибГУФК, 2012. – 248 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=274599&sr=1

2. Андрианова Е. И. Подготовка и проведение педагогического исследования: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] / Е. И. Андрианова. – Ульяновск: УлГПУ, 2013. – 116 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=278048&sr=1

3. Казаринова И. Н. Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований: альбом комментированных структурно-логических схем: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / И. Н. Казаринова. – Москва, Бердин: Директ-Медиа, 2014. – 95 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=274093&sr=1

4. Леонова Е. В. Методы психолого-педагогической оценки [Электронный ресурс] / Е. В. Леонова. – Москва: МИФИ, 2012. – 424 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=231689&sr=1

5. Юдина О. И. Методология педагогического исследования: учебное пособие [Электронный ресурс] / О. И. Юдина. – Оренбург, ОГУ, 2013. – 141 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=270324&sr=1

6. Юдина О. И. Методология педагогического исследования: рабочая тетрадь: учебное пособие [Электронный ресурс] / О. И. Юдина. – Оренбург, ОГУ, 2012. – 168 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=270325&sr=1

7. Брызгалова С. И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособие [Электронный ресурс] / С. И. Брызгалова. – Калининград: БФУ им. И.Канта (Балтийский федеральный университет им. И.Канта), 2012. – 174 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13112

8. Утемов В. В. Оформление результатов педагогического исследования: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В. В. Утемов. – Киров: АНО ДПО МЦИТО (Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании), 2014. – 56 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=52032

9. Шипилина Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Электронный ресурс] / Л. А. Шипилина. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 204 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=86005

 

 

Преподаватель: доктор педагогических наук, профессор Марина Викторовна Шакурова (shakurova@mail.ru; 8-910-346-01-66)

Кафедра общей и социальной педагогики (ауд. 321 главного корпуса)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: