Анкетирование для Малой Компьютерной Академии.




В торговом центре Ривьера после его открытия в 2016 году при моем участие было проведено анкетирование посетителей торгового центра. Целью этого анкетирования было выявить для чего люди пришли в наш торговый центр. Так же нам хотелось узнать чего бы сами посетители хотели видеть в нашем торгом центре. Анкета состояла из 7 вопрос:

1) Как вы узнали о нашем торговом центре:

а) увидел в рекламе

б) посоветовали друзья

в) рядом живу

г) другое

2) С какой целью вы пришли в наш торговый центр:

а) Шопинг

б) Покупка продуктов

в) Кино

г) Ресторан

3) Что бы вы хотели видеть в нашем торгом центре еще:

Вписать ответ_________________________________

4)Вы бы посоветовали наш торговый центр своим друзьям?

а) Да

б) Нет

5)Вы еще вернетесь в наш торговый центр?

а) Да

б) Нет

После проведения данного анкетирования мы выявили, что основными посетителями нашего трц являются люди, которые живут в ближайшем районе. Через некоторое время мы запустили рекламу на радио, на телевидение, в журналы и после этого количество посетителей увеличилось в разы.

РАЗДЕЛ

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения.

В настоящее время для российских предприятий эта тема имеет чрезвычайную актуальность. Ведь маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. Поэтому маркетинг занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы.

Для целого ряда организаций, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное развитие.

Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что совершенствование маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования, имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой и кадровой деятельности предприятия к изменяющейся рыночной ситуации, снижение уровня неопределенности для принятия эффективных управленческих решений. Это достигается путем изучения внешней и внутренней среды организации, оценки уровня конкурентоспособности организации и поиска путей ее повышения. Развитие рыночных процессов в российской экономике вызвало огромный интерес со стороны отечественных предпринимателей и экономистов к маркетинговой концепции управления на уровне фирмы и методам маркетингового воздействия на формирование рыночного спроса и конкурентную позицию фирмы.

Маркетинг рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Важнейшими фак­торами, вызвавшими в последнее время усиление влияния маркетинга, как метода решения производственно-сбытовой деятельности, стали: обострение конкуренции, конъюнктурные колебания, рост степени насыщенности рынков, рост потребительской культуры, частые сдвиги в характере и структуре рыночного спроса, стремительное расширение и быстрое обновление товарного ассортимента услуг.

На сегодняшний день важно осознать суть маркетинговой деятельности как процесс создания и поддержания спроса, позволяющей компании получать свою долю прибыли. Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.

Другая важная сторона заключается в необходимости постоянного совершенствования стратегических и оперативных инструментов маркетинговой деятельности. Нацеленность компании на постоянное изучение рынка позволяет не только накапливать необходимые данные. Появляется возможность осуществлять маркетинговое проектирование изменений внешней среды и предусматривать необходимые в этих случаях «боевые действия» предприятия. Это качественно новый подход к развитию исследовательской функции маркетинга.

Качественно новое явление в современном маркетинге представляет собой процесс развития постоянных связей, отношений между производителем, продавцом и потребителем: от маркетинга сделок - к маркетингу отношений. Поэтому руководители должны понимать, что необходимо постоянно совершенствовать маркетинговый комплекс, так как это не просто товар, цена, распределение и продвиже­ние для потребителя — это соответственно полезность, ценность, доступность и информированность. Именно на этом и строится комбинация маркетинговых средств для достижения поставленных целей, причем сами эти средства требуют постоянного анализа и совершенствования.

Цель исследования: провести анализ деятельности предприятия ООО Ривьера и разработать рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

Задачи:

· рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

· провести анализ маркетинговой деятельности организации;

· Проанализировать московский рынок услуг по обучению пользователей программных продуктов;

· разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и оценить их эффективность.

Предмет исследования - совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО «Ривьера».

Методы исследования: системный, ситуационный и процессный анализы, традиционный анализ документов, SWOT-анализ, метод экспертных оценок, статистические и математические методы обработки информации.

РАЗДЕЛ.

Персонал

 

В ТРЦ «Ривьера» используют следующие способы стимулирования клиентов.

1). Конкурсы и игры.

ТРЦ «Ривьера» активно участвует в общественной жизни города. На все городские мероприятия «Ривьера» предоставляет призы в виде пригласительного билета на двух человек, например, в кино, или билеты, для того чтобы отправить детей в игровую комнату бесплатно. А также различные промо-акции, которые разыгрываются в определенный праздничный день.[1]

2). В ТРЦ «Ривьера» регулярно проводятся презентации. Часто поступают заказы на проведение банкетов, детских вечеров или дней рождения. А также для проведения различных праздничных мероприятий. Для проведения детских вечеров приглашаются специальные работники: клоуны, воспитатели и организаторы праздников.

Организация рекламной деятельности имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организуют рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях создаются отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

- специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги, а также соответствующий сектор рынка;

- они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и так и с его текущими задачами. И могут оперативно использовать это при проведении рекламной кампании;

- работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Однако иногда затраты на содержании рекламного или маркетингового отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агента. Кроме того, эти отделы не всегда состоят из профессиональных специалистов, а также не могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и видео роликов, полиграфической продукции.[2]

Поэтому организация рекламной кампании редко обходится без привлечения рекламных агентов. В ТРЦ «Ривьера» рекламной деятельностью занимается менеджер. В качестве привлечения клиентов, ТРЦ «Ривьера» использует рекламу: интернета, телевидения, баннеров, радио и др.

Оптимальным вариантом организации рекламное деятельности является следующее. На предприятии предусматривается должность менеджера по рекламе и связям с общественностью. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности предприятия и работа с рекламными агентами по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения работы по созданию рекламно-информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.

Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий рекламодателей чрезвычайно важно произвести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результаты отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.

Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, используемых для достижения полученных результатов. На практике оценка эффективности рекламной кампании предусматривает:

- расчёт экономической эффективности в виде отношения прироста объёма сбыта к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании;

- анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате рекламных мероприятий;

- оценку качества рекламного материала, то есть оценку того, на сколько форма и содержание рекламного обращения соответствует рекламным целям и позволяют достигать этих целей.

Определение коммуникативной эффективности позволяет установить, на сколько эффективно конкретный рекламно-информационный материал передаётся целевой аудитории сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию потенциального потребителя. Для оценки коммуникативной эффективности рекламной кампании нужно определить число рекламных контактов.

Основным источником объективной информации для расчётов показателей коммуникативной эффективности рекламных мероприятий являются результаты медиа исследований специализированных организаций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: