Права и обязанности Сторон




Какие сведения необходимо подать Лихачевой Э.В. до начала практики?

- заявление студента на практику (См. Приложение 1 и 2– даны шаблоны заявлений). Обратите внимание! Если студент будет проходить практику по месту основной работы, то он заполняет заявление из Приложения №2.

В заявлении обязательно указываются:

- ФИО студента

- полное название организации – места практики студента

- ФИО руководителя организации и руководителя практики студента от организации (руководителем практики студента от организации может быть руководитель организации или др. представитель администрации, психолог организации. Если студент проходит практику по месту своей работы – то ему назначается руководитель практики из числа сотрудников организации администрацией учреждения).

- Руководителем преддипломной практики является научный руководитель бакалаврской работы.

В число отчетной документации входит:

1) Договор с организацией – местом прохождения практики в двух экземплярах (См. Приложение 3– дан шаблон договора).

2) Гарантийное письмо (См. Приложение 4 – дан шаблон письма).

3) Индивидуальное задание по практике (См. Приложение 5 – дан шаблон индивидуального задания по практике).

4) Отчет по практике (См. Приложение 6 – даны: титульный лист с оглавлением отчета)

В распечатанном виде документы собираются в папку с файлами (типа «скоросшиватель») и предоставляются Лихачевой Э.В.:

Первый файлик – отчет студента по практике, на последней странице – личная подпись студента. В отчете студент отчитывается по каждому пункту индивидуального задания по практике.

Второй файлик – договора (2 экземпляра), подписанные со стороны организации, с проставленной печатью. После подписания договоров со стороны вуза – один договор студент возвращает в организацию. Договор с организацией подписывается датой до начала практики, студентам рекомендуется обратить внимание на сроки.

Третий файлик – гарантийное письмо – оформленное на бланке организации, с подписью руководителя и печатью. Гарантийное письмо подписывается датой до начала практики, студентам рекомендуется обратить внимание на сроки.

Четвертый файлик – заполненное задание по практике с печатью организации – места практики и подписью руководителя практики от организации. Примечание: в графе «отметка о выполнении» – руководителем практики от организации по каждой компетенции напротив одного из уровней (базового или повышенного) ставится рекомендуемая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно или неудовлетворительно), рядом с оценкой – его личная подпись).

 

Желаем вам успехов на практике!!!


Приложение 1

Декану

Факультета психологии

и педагогики

доктору психологических наук, профессору

Огневу А.С.

 

студента _________ группы

____ курса

________формы обучения

_____________________

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество).

 

заявление.

 

Прошу считать местом прохождения __________________ практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное название организации).

Руководителем практики от организации прошу считать ____________________________ (должность и ФИО полностью).

 

_________________/______________

подпись, расшифровка подписи

 


 

Приложение 2

Декану

Факультета психологии

и педагогики

доктору психологических наук, профессору

Огневу А.С.

 

студента _________ группы

____ курса

________формы обучения

_____________________

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество).

 

заявление.

 

Прошу разрешить мне проходить __________________ практику по основному месту работы в

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное название организации)

Руководителем практики от организации прошу считать ____________________________ (должность и ФИО полностью).

 

_________________/______________

подпись, расшифровка подписи

 


 

Приложение 3

Договор №___________

Об организации и проведении практик

 

г. Москва «___» _________ 201__ г.

____________________________________________________________________________,

(полное наименование предприятия (организации)

именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ________________________________________

(наименование) (должность)

_____________________________, действующего на основании ____________________, с одной

(фамилия и инициалы) (Устава, доверенности №____ дата)

стороны, и Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет», именуемая в дальнейшем «Университет», в лице проректора по учебной работе Шабанова Григория Александровича, действующего на основании доверенности № 194 от

26 октября 2016г., с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам прохождения учебной, производственной, в том числе преддипломной, практик студентами Университета, обучающихся по следующим направлениям (специальностям) среднего профессионального и высшего образования:

 

_____ 37.03.01 Психология, 37.04.01 Психология, 37.06.01 Психологические науки, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.04.03 Специальное дефектологическое образование, 44.06.01 Образование и педагогические науки 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения _____________________________________________________________

(код, наименование направления (специальности) подготовки)

в количестве до ____ чел. по каждому указанному направлению (специальности), проводимых непрерывно в сроки, согласованные Сторонами.

Практики в Организации проводятся в целях закрепления освоенной студентами программы профессионального образования на основании разработанных Университетом программ практик в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующему направлению (специальности) подготовки, а также получения ими практических знаний и навыков профессиональной деятельности.

 

1.2. Организация обязуется принять для прохождения практик студентов, направленных Университетом, а Университет - направить студентов на практики в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

 

Права и обязанности Сторон

2.1. Организация обязана:

2.1.1. Предоставить места для прохождения указанных в п. 1.1 видов практик, студентам Университета в соответствие с учебными планами и календарными учебными графиками.

2.1.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.1.3. Из числа наиболее квалифицированных работников назначить руководителя (руководителей) практик и проинформировать о кандидатурах руководителя (руководителей) практик Университет.

Руководитель практики:

2.1.3.1. согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.1.3.2. предоставляет рабочие места обучающимся;

2.1.3.3. обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

2.1.3.4. проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

2.1.3.5. совместно с руководителем практики от Университета составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

2.1.4. Предоставить студентам возможность пользоваться необходимыми материалами, не составляющими коммерческую тайну, которые могут быть использованы в написании отчетного материала по прохождению практики.

2.2. Университет обязан:

2.2.1. Не позднее чем за две недели до начала практики представить Организации пофамильный список студентов, направляемых на практики.

2.2.3. Направить студентов на практики в Организацию в сроки, предусмотренные календарным планом ее проведения.

2.2.4. Принимать соответствующие меры реагирования в отношении студентов, нарушающих: правила внутреннего распорядка Организации, правила охраны труда, трудовую дисциплину, технику безопасности и пожарную безопасность.

5. Назначить руководителей практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, имеющих опыт практической подготовки студентов.

Руководитель практики:

2.2.5.1. составляет рабочий график (план) проведения практики;

2.2.5.2. разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, в зависимости от ее вида;

2.2.5.3. участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Организации;

2.2.5.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным образовательной программой по направлению (специальности) подготовки;

2.2.5.5. оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

2.2.5.6. оценивает результаты прохождения практики обучающимися;

2.2.5.7. совместно с руководителем практики от Организации составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

 

Ответственность Сторон

Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Срок действия договора

4.1. Настоящий Договор заключен сроком до «___» ___________ 20___ г. и может быть изменен или расторгнут по инициативе любой из Сторон.

Договор считается пролонгированным на неопределенный срок, если ни одна из Сторон за один месяц до наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть данный договор.

4.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

Прочие условия

5.1. Договор, заключенный между Сторонами, является безвозмездным. Действия, обязанность выполнения которых возложена на Стороны по ст. 1 настоящего Договора, не оплачиваются.

5.2. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров Сторон.

5.4. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

 

  1. 6.Адреса и подписи Сторон
Университет Организация  
АНО ВО «Российский новый университет» Юридический и фактический адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио,22 ИНН/КПП 7709469701/770901001 р/сч.40703810738090103968 в ПАО «Сбербанк России» г.Москвы к/сч.30101810400000000225 БИК 044525225 Тел./факс 925-03-84,434-66-05.   Проректор по учебной работе __________________ (Шабанов Г.А.) мп __________________________________________________________ (полное наименование предприятия (организации) Юридический адрес: ____________________ Фактический адрес: _____________________ ИНН __________________________________ р/с ___________________________________ ______________________________________ к/сч __________________________________ БИК __________________________________ Тел./факс ______________________________     ___________________ (ФИО) мп

 

 

Приложение 4

 

Исх. № _______________ АНО АО «Российский новый университет» Декану факультета психологии и педагогики Огневу А.С.

от «___»_____________ 20___г.

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Настоящим письмом _________________________________________

(полное наименование организации)

в лице ___________________________ _____________________________

(должность) (ФИО)

подтверждает свое согласие и готовность принять на практику студента(ку) _______ курса ______________ формы обучения факультета психологии и педагогики АНО ВО «Российский новый университет» __________________________________________________________________

(ФИО)

с «___» _________________ 201__ г. по «____» ______________ 201__г.

Руководство практикой оставляю за собой / Руководителем практики назначаю _________________________________ (должность, ФИО)

 

______________________ ____________   _________________________
(должность) (подпись) (ФИО)

МП


 

Приложение 5

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

(АНО ВО «Российский новый университет»)

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Направление подготовки 37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Психология личности

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Преддипломная практика

 

Наименование предприятия (организации) места прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения: ___________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с «___» _________ 20 ___ г. по «___» ________ 20 ___ г.

Содержание практики: актуализация, углубление и закрепление теоретической подготовки обучающихся, освоение ими необходимых научно-исследовательских компетенций: организация и реализация исследования, разработка программы исследования, анализ и интерпретация результатов, разработка рекомендаций по внедрению результатов исследования, а также развитие профессионального мировоззрения, профессиональной рефлексии и личностно-профессиональных качеств, необходимых для психолога.

 

Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики Планируемые результаты практики Совместный рабочий график (план) проведения практики Отметка о выполнении
  Разработайте программу диагностического исследования личности. Проанализируйте и дайте интерпретацию полученных результатов. Оформите полученные результаты. ПК-4 Базовый уровень: способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам Повышенный уровень: готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-5 Базовый уровень: способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека Повышенный уровень: готовность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   1-2-ая неделя практики  
  Разработайте программу диагностического исследования общности людей (пара, группа или коллектив). Проанализируйте и дайте интерпретацию полученных результатов. Оформите полученные результаты. ПК-4 Базовый уровень: способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам Повышенный уровень: готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-5 Базовый уровень: способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека Повышенный уровень: готовность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека     1-2-ая неделя практики  
  Разработайте рекомендации по разработке и проведению развивающей работы/тренинга по результатам исследования. ПК-3 Базовый уровень: способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Повышенный уровень: готовность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий ПК-13 Базовый уровень: способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса Повышенный уровень: готовность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   3-ая неделя практики  
  Разработайте рекомендации по разработке и проведению психолого-просветительского мероприятия. ОПК-1 Базовый уровень: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Повышенный уровень: готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПК-1 Базовый уровень: способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности Повышенный уровень: готовность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности     4-ая недели практики  

 

Руководитель практики

от АНО ВО «Российский новый университет» _______________

(подпись)

М.П.

«Согласовано»

Руководитель практики от организации ________________

(подпись)

М.П.

 


 

Приложение 6

ЭТАПЫ(УРОВНИ), ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ

ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) - не умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеетрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) - не знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Повышенный уровень (этап) - готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

ПК-1- способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности   (ПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Уметь - реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -У1) - не умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Знать - как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-Б -З1) - не знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности но допускает незначительные ошибки - знает как реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
Повышенный уровень (этап) - готов реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, п


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: