Что даст потребителю включение корпоративных отношений в ГК РФ?




Что необходимо сделать, чтобы теоретическая конструкция корпоративных отношений совпадала с реально сложившимися отношениями в экономическом обороте?

Достаточно ли нормативно закрепить понятие корпоративных отношений, чтобы изменить российскую экономическую ситуацию?

Почему корпоративные отношения не были включены в ст. 2 ГК РФ при принятии части 1 Кодекса в 1994 году?

Можно ли согласиться с оценкой, что в Российской Федерации сложились корпоративные отношения?

Есть ли смысл вносить изменения в ст. 5 ГК РФ?

Что ждать от изменений в ст. 5 ГК РФ?

Почему важно изучать гражданское право?

Надо ли изучать теоретические основы гражданского права?

Имеют ли значение взгляды русских дореволюционных цивилистов для современного экономического оборота?

Имеют ли значение труды советских цивилистов для современного экономического оборота?

Имеет ли значение римское право для современного экономического оборота?

32. Соответствует ли современное состояние российской науки гражданского права уровню развития мировых экономических отношений?

33. Влияют ли научные представления на современные процессы реформирования российского гражданского законодательства?

34. Как судебная практика влияет на современные процессы реформирования российского гражданского законодательства?

35. Гражданское право – частное право?

36. Предмет и метод правового регулирования – устаревшие понятия?

37. Что надо сделать, чтобы акты судов РФ (включая руководящие разъяснения высших судебных инстанций) считались источниками российского гражданского права?

38. Что надо сделать, чтобы договоры считались источниками российского гражданского права?

5. Требования к содержанию и оформлению эссе. Существуют различные виды эссе, поэтому важно знать какие требования предъявляет конкретный преподаватель, который будет проверять эссе.

Требования к содержанию:

- эссе выражает личные впечатления, соображения, позицию, интуицию студента, поэтому оценка выставляется за авторские идеи, мысли, выводы, предложения.

- в эссе кратко излагается суть, а не пересказываются содержание темы, проблемы, вопроса или мнения различных ученых и государственных деятелей;

- эссе не может содержать много направлений, идей, тезисов, оно отражает только один тезис, одну идею, одно направление, это ответ на один вопрос;

- эссе всегда ярко, понятно и информативно, поэтому оно не содержит общеизвестные фразы, сложные научные обороты, термины, излишне формализованные, строгие логические построения;

- эссе призвано удивить, увлечь, поэтому отправной точкой для размышлений должно стать яркое высказывание или парадоксальное определение, взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

- эссе должно обладать внутренним смысловым единством, т.е. согласованностью ключевых тезисов и утверждений, внутренней гармонией аргументов и ассоциаций, непротиворечивостью тех суждений, в которых выражена личностная позиция автора;

- индивидуальный авторский стиль это требование жанра эссе, но при этом необходимо избегать употребления сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона, стиль изложения, язык эссе должен восприниматься серьезно.

Требования к оформлению:

1. Титульный лист (фамилия, имя, отчество, группа, тема)

2. Объем – от 1 до 3 (не более) стандартных листов компьютерного текста.

3. Структура: введение, основная часть, заключение.

Как написать эссе.

Шаг 1. Определитесь с выбором вопроса, попытайтесь выбрать то, что интересно для вас. Можно выбрать вопрос, с постановкой которого вы не согласны и писать от противного, тогда вы лучше сможете увидеть «провалы» в доводах.

Шаг 2. Сформулируйте основной тезис и сконцентрируйтесь на нем. Тезис – это то, что вы пытаетесь доказать или объяснить в своем эссе. Старайтесь, чтобы он был не более 1-3 предложений, и вмещал в себе все, о чем вы напишете в эссе.

Шаг 3. Для того чтобы подкрепить тезис доказательствами, вам нужна информация. Просмотрите источники, не игнорируйте факты и утверждения, которые опровергают вашу точку зрения. Творческий человек всегда найдет аргументы в пользу своего тезиса.

Шаг 4. Тщательно изучите всю собранную вами информацию и укрепите ваш основной тезис полученными фактами.

Шаг 4. Спланируйте эссе. Сделайте краткий план, придумайте заголовки к абзацам, чтобы упорядочить структуру эссе.

Шаг 5. Первоначально напишите основную часть (60 % текста эссе). Здесь определите от двух до пяти главных мысли, которые помогут вам укрепить тезис текста. Каждая точка зрения должна быть подкреплена доказательствами, примерами и аргументами. Обычно, в коротком эссе каждый абзац должен освещать одну мысль. Следуйте плану, выстраивайте предложения в логическом порядке, от одного к другому. После того, как опишете все основные идеи, соедините все фрагменты связующими предложениями.

Шаг 6. Напишите заключение (20 % текста эссе). Суммируйте ваши основные идеи и сформулируйте направление, в котором можно их развить. Здесь вы должны ответить на вопросы: какие выводы можно сделать из тезиса, какие вопросы остались без ответа. В заключении не надо давать какую-либо новую информацию. Вы должны подвести итог своим рассуждениям, используя более широкую перспективу.

Шаг 7. После того как вы приготовили основную часть и заключение напишите вступление (20 %текста эссе).Здесь могут помочь ответы на вопросы: «Почему вопрос, который я раскрываю, является важным?», «Чем моя позиция отличается от общепринятой?», «Что нового я предложил?». Затем очень краткообъясните свое тезисное утверждение, и то, как вы будете его доказывать.

Шаг 8. Прочитайте эссе с начала до конца. Плавно ли переходит одно предложение в другое? Один абзац в другой? Каждое утверждение должно быть связано с предыдущим. Если вам не нравится порядок мыслей или структура абзацев, измените их. Избегайте повторяющихся слов. Проверьте орфографию, пунктуацию.

Критерии оценки эссе.

Отлично – студент дает личную оценку проблеме, демонстрирует умение использовать факты для аргументации, делает собственные выводы, умеет излагать материал последовательно, четко и ясно.

Хорошо – студент дает личную оценку проблеме, демонстрирует умение использовать факты для аргументации, делает собственные выводы, но позиция автора недостаточно полно аргументирована, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов, в отдельных случаях нет ясности, четкости изложения материала.

Удовлетворительно – студент дает личную оценку проблеме, но выдвинутые тезисы не сопровождаются грамотной аргументацией, имеются отклонения от последовательности изложения, нет полноценных собственных обобщений и выводов, текст работы плохо структурирован.

Неудовлетворительно – студент не дает личную оценку проблеме, не умеет анализировать материал, в эссе отсутствует позиция автора, нет необходимых обобщений и выводов, работы состоит из общеизвестных фраз и положений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: