Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?




Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?

Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

 

Учеба · ФИМЛИ (физико-математический лицей), · ЧГТУ (Черкасский государственный технологический университет). Специальность инженер компьютерных сетей и систем. Занятия в жизни · спорт для души всю жизнь (хоккей на траве, волейбол, баскетбол, бокс, кикбоксинг, турники и брусья, велосипед, водные и горные лыжи) · работал в сервиснов центре бытовой техники и сильное развитие его. · Продажи бытовой техники и обучение продавцов, · продавал паркет и сопутствующие услуги, также консультировал большинство паркетчиков и дизайнеров в городе, · Бизнес «Сервисная служба Домовой» www.domoviy.com с 2007 года. Услуги мастеров по вызову. Увлекаюсь · акустические системы и домашние кинотеатры, · выращивание бонсай (миниатюрные деревья) и комнатных растений, · активный и экстремальный отдых (походы, отдых у костра в заснеженном лесу, велопрогулки по лесу), · инженерные штуки (сервера, сети, CRM, телефония, гаджеты) Навыки · организация работы других людей, · настройка серверов, · настройка и внедрение IP-телефонии, · внедрение CRM-системы, · упрощение процессов, · консультация и помощь людям приводить себя в спортивную форму:-)  

 

Деньги

За что вам платили в жизни и сколько?

 

На чем вы заработали первые деньги? Помогал по стройке дедушке с бабушкой в деревне в младших классах. Потом мойка машин, сдача бутылок, затем настройки компьютеров, репетиторство, курсовые работы однокурсникам,   На чем заработали самые большие деньги? Продажа паркета (1 сделка на 70 000 долларов, моя комиссия около 12 000 долларов)   На чем заработали самые легкие деньги? Когда только открыл бизнес «Сервисная служба Домовой», то начал зарабатывать по 6-8 тыс. долларов в месяц и не знал что с ними делать.   Самые трудные деньги? Продал паркет начальнику областной налоговой. Его укладку сделали не наши мастера на сырую бетонную стяжку с нарушением всех технологий. Очень сложно пришлось решать ситуацию и сделать большой подарок в следующий дом этого клиента. Зато я очень сильно прокачал навыки переговоров, очень много ценных знаний вынес из общения с нашим главным технологом и представителями завода-производителя в Германии.

 

Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?

Опишите что вы делали и для кого? Чем особенно гордитесь?

 

Первый «большой проект» в моей жизни В 2001 году (на 1-м курсе университета) захотел подключить интернет домой. Для подключения нужно было провести компьютерную сеть через 3 дома ко мне. Бюджет был около 400 долларов (50 моих повышенных стипендий в тот момент). Денег у меня не было, потому я решил получить интернет и заработать на этом. Я заставил исполнителей приступить к работе через 3 дня (они хотели начать весной, через пол года). Для уменьшения стоимости принимал участие в работах, что было очень интересно! Для получения денег продал подключение к интернету 8 людям по очень высокой цене. И стал владельцем сети, к которой были вынуждены подключаться все новые абоненты. Спустя 2 года ко мне было подключено около 200-250 человек в 8-ми девятиэтажках. Потому у меня был бесплатный интернет с весомым бонусом.   Развитие сервисного центра бытовой техники Работал менеджером сервисного центра бытовой техники. На момент моего прихода мы выполняли 2-5 заказов в день и были авторизованы по 10 торговым маркам (могли выполнять гарантийный ремонт за счет производителя). Владелец компании был мужиком который никого никогда не хвалил и все очень боялись на планерках. Через месяц я сказал ему, что хочу стать директором сервисного центра, а он бы стал генеральным директором компании. Я получил отказ, но он сказал, что если будет 30 заказов в день, то я получу грамоту. Через месяц мы приняли 56 заказов. Большинство из них были предпродажный ремонт бытовой техники (целая фура). В сервисном центре попросту не оказалось места на нормальное размещение техники. Спустя несколько недель у нас было 2 мастерских вместо 1 и 8 мастеров вместо 2, которые были в начале. Затем я понял, что самым простым способом увеличить количество заказов без бюджета на рекламу — это получение авторизаций от новых производителей техники. За последующие 2 месяца мы подписали еще 14 договоров с производителями и выросли с 10 до 24 производителей. Владелец предприятия впервые за 14 лет его существования выдал грамоту за мои заслуги.   Салон-магазин «Паркетный мир» Примерно пол года меня вербовали работать в этом магазине. Мне очень нравилось дерево, я обожал рассматривать детали и мог этим любоваться часами. Когда я согласился, мне дали толстую папку с рекламными материалами и ГОСТами и оставили «работать» одного в салоне. Я начал с уборки, т. к. там было все очень плохо. Изучил много материалов, хотя практически ничего не понимал первые месяцы. Учиться тоже было не у кого. Потом много читал, знакомился с паркетчиками и дизайнерами интерьера, ездил на семинары и все же стал неплохо разбираться. Потом мы взяли менеджера, которого, в отличие от меня, обучили в главном офисе. Продажи увеличивались, мы набрали хороших мастеров, купили профессиональное оборудование. Я стал познакомился с технологами, которые работали в центральном офисе и начал часто звонить им по сложным вопросам. Потом всем паркетчикам я сказал, чтобы обращались ко мне по сложным вопросам, ответы на которые я узнавал у технологов. Спустя несколько месяцев я выступал в роли эксперта, с которым все мастера города советовались в очень сложных ситуациях. А мне удавалось найти ответы на их вопросы. Я полностью отказался от ставки и договорился работать исключительно за высокий % от продаж. Ездил на все собрания директоров из магазинов Украины всегда я. Потом стал директором салона, а потом партнером владельца.   Сервисная служба Домовой В 2007 г., работая в «Паркетном мире» решился открыть свой бизнес и предоставлять услуги мастеров. Учет был в 1С, которую практически каждый месяц сильно переписывали под нас. Мы отслеживали сколько денег с какого источника мы заработали и тратили практически все деньги на рекламу, т. к. для себя выводил совсем мало денег. В 2009 году настроили IP-телефонию и сделали сайт. По «недоработанному» франчайзингу открыли еще 4 города. Спустя год интенсивной работы и систематических невыполнений обязательств партнерами в городах, я выкупил франшизы назад и лично стал заниматься развитием филиалов и открытием новых. С момента начала войны полностью прекратили работу в Донецке и частично в Мариуполе. Потом продолжили открывать филиалы, но прибыль не росла. Упали в продажах до чистой прибыли близкой к нулю. Написали и внедрили новую CRM-систему, разработали новый сайт, частично внедрили скрипты для операторов, начали лучше считать показатели, хотя еще не все замеряем. Описываем стандартные процессы. С лета удвоили количество заказов. Сейчас «пробуксовываем» и очень хочется более стремительного роста. Горжусь тем, что мы внедрили и продолжаем улучшение системы с массой ноу-хау. Стыдно то, что это практически не приносит прибыли. Потому пришел в БМ, чтобы совершить прорыв и вырасти минимум в 10 раз.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: