Главная цель - Не навреди Человеку и Природе




Во многих городах восстановлены исполкомы, МВД и др. органы законной народной власти СССР, Верховный Совет РСФСР, поставившей перед собой приоритетную задачу восстановление образования, как фундамента выживания и оздоровления человека и общества.

При нынешней власти и ее политике геноцида ни у детей, ни у учителей, ни у человеческого рода нет будущего. Никакое дистанционное и электронное обучение не способно решить задачу воспитания, социализации Человека, заменить и быть альтернативой педагогической практике организации диалога в кругу культур, сотрудничества и накопления опыта межличностного взаимодействия

Нам умышленно ограничивают возможность прямых контактов, устанавливая искусственно дистанции в 1,5 м между людьми и лишая их тактильного взаимодействия - природного языка общения Приучают «молчать в тряпочку», как римских рабов, которым одевали маски, чтобы они не плевали в своего хозяина.

ЭТО ПРИЕМЫПСИХИАТРИИ ДЛЯ ОБОЛВАНИВАНИЯ И ПОДЧИНЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Что будет через год после таких нечеловеческих запретов? Власти выращивают породу служебного человека раба и робота..

КАБАЛА И ЖИДОМАССОНЫзавершают свой коварный замысел утилизации и уменьшения популяции Человечества до Золотого миллиарда руками самих сограждан. И это не метафора. Время на спасение практически не осталось.

Поэтому, призываем всех учителей, кто способен осознать и опознать угрозу нашим детям, опасность воздействий психотехник и манипуляций с сознанием людей, кто еще способен противостоять административному беЗпределу – пополнить наши ряды педагогического сообщества, запускающего в действие альтернативную советскую педагогику.

Нам нужен свободный учитель, умеющий принимать решения здесь и сейчас, слушать и слышать вопросы ребенка и вместе искать на них ответы, учитель руководствующийся здравым смыслом, совестью, свободный от догм и желающий реализовать свой творческий потенциал.

Учитель-раб, подчиняющийся самым нелепым «указявкам» администрации, не способный противостоять им, воспитает такого же раба как он сам.

Такой учитель- угроза общественной безопасности и не достоин звания учителя. И как бы ни держались такие учителя за работу - система все равно их выдавит и пустит по миру, поскольку они не способны просчитать второй шаг системы после выполнения своей рабской миссии против детей и Человечества.

Почему в современном обществе такое неприятие учителя? (еще судей, полицейских, прокуров?) Первую партию учителя проиграли, потеряв статус и доверие общества из-за страха и подчинения директорам, заставившим участвовать в фальсификации результатов выборов. Массовый вбросы и подлоги документов дело рук бюджетников. Эти же лица подчиняются масочному режиму и введению дистанционного обучения и электронного рабства, и опять из- за страха. Они допустили установление рамок в школе, через которые можно проходить не более 20 раз в год, подвергая опасности наших детей.

Следующая партия игры системы с вами - затягивание вас в преступление - через вакцинацию и чипизацию детей и вы вновь под этим подпишитесь, уговаривая родителей подписать согласие на добровольную вакцинацию и угрожая не допускать детей без прививки на занятия. Так чем вы лучше и умнее продавцов магазинах и кондукторов в автобусе? Вы становитесь фашистами и трусливыми полицаями, прикрываясь приказами директоров. Скажите себе честно: «Кто вы Человек или «дрожащая тварь»?

Я не абсолютизирую, знаю много прекрасных педагогов честных, но находящихся до сих пор в мороке под воздействием путивизоров.

Просыпайтесь, мои коллеги, у нас есть шанс восстановить наш статус и доброе имя через восстановление альтернативной советской школы без ЕГЭ, без натаскивания, зубрежки.. где будет царить ясность и простота.

Напомню; «Там где просто- мудрости со сто, там где мудрено – нету ничего» «Сложно- значит Ложно» и последнее: До ПРОСТОТЫНАДО ВЗОЙТИ! Отсечь все лишнее - это мастерство – так работают скульпторы, отсекая от глыбы – лишнее.

Вернем в школу прикладной характер обучения с предоставлением полноты культурных практик с лучшими советскими программами, авторскими методиками, школами Шаталова. Амонашвили. Ильина, Щетинина, программами Кутузова, Неменского, Кабалевского, с новыми технологиями мнемотехниками, ментальной математикой, изучением буквицы, технологиями раскодирования символов и знаков и др.

Текущие задачи наших исполкомов РСФСР –

• закрепление помещений за альтернативными школами (традиционными русскими);

• набор учителей сподвижников и создание кадрового реестра педагогов, работавших в советской школе, ВУЗах методических кабинетах и понимающих идеологическую разницу в концепциях и стратегиях образования СССР и РФ:

• Создание материально- технической базы: Оснащение учебниками. методиками, программами, получившими признание пед сообщества, отбраковка учебного материала, стандартов не прошедших проверку временем

• Пересмотр содержания программ и учебного материала по истории, физике, астрономия анатомии и тд Открыт путь для авторских программ и тд.

• Решение вопроса финансирования

Поверьте: Оплата будет достойная. Уже заработал совбанк РСФСР!

Выходим на сайт https://vs-ussr.su/vedomosti-vs-sssr/

Изучаем и вспоминаем концепцию образования СССР. Не формализуем ее, а берём туда новое и незаслуженно забытое старое, апробированное и дающее устойчивые результаты не только в накоплении ЗУНов, но в большей степени в пробуждении родовой памяти людей, устойчивом формировании нравственных принципов и экологического сознания ЧЕЛОВЕКА: экология Природы, экология Человека, Культуры, экология Науки,

Главная цель - Не навреди Человеку и Природе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: