Оплата и проверка заказа




КАК ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ

Обращаем ваше внимание, что если вы совершаете заказ на сумму менее 27 рублей / 270 000 руб., вы покупаете продукцию по ценам каталога. Если ваш заказ не утвержден, резерв продукции на складе сохраняется в течение получаса, после чего какие-то позиции могут быть куплены другими Консультантами. Черновик заказа хранится в системе не более суток.

Для того, чтобы оформить заказ, зайдите на сайт www.faberlic.by под своим логином и паролем. Вы увидите кнопку «Оформить заказ»:

С помощью открывшегося меню вы сможете заказать как продукцию Faberlic, так и услуги, предлагаемые Компанией. Заказ продукции можно оформить следующими способами:

  • С помощью электронного каталога (раздел в меню сайта «Продукция - выбрать продукцию»);
  • Полистав flash-каталог (раздел в меню сайта «Продукция - полистать flash-каталог»);
  • Сделав быстрый заказ.

Следуйте инструкциям раздела и наслаждайтесь покупками!

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

ЛИЧНЫЙ СЧЕТ КОНСУЛЬТАНТА

Личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов. Срок хранения денежных средств не ограничен.

Оплатить заказы можно только через личный счет. Чтобы проверить состояние личного счета, войдите в Личный кабинет и выберите раздел «Мой счет»

В разделе «Состояние счета» для вашего удобства представлена информация по Личному счету с разбивкой по валютам (1):

  • «Доступно»: отображаются доступные суммы;
  • «Моя ОС» (объемная скидка:) суммы объемных скидок;
  • «К оплате»: суммы по неоплаченным заказам.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ ЗАКАЗ

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.

 


Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты (касса,терминал).


При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад.


Если заказ получает вместо Консультанта другой человек (например, родственник), необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Желаем вам приятных покупок!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: