При отказе от участия в конкурсе после 15 ноября 2017 года, взнос не возвращается.




Нарушение временного регламента будет учитываться жюри при выставлении оценки.

Использование фонограмм не допускается!

Конкурс концертных программ проводится в форме концерта со зрителями, жюри оценивает программу в целом (см.ниже в разделе "оценки"), баллы складываются, и по общему баллу определяются победители.

Заключительный концерт фестиваля - выступают лауреаты первых премий по выбору оргкомитета, общий репертуар исполняется сводными хорами, произведения высылаются заранее.

 

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ

· Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга (наб. р. Мойки, 20)

· ГМП «Исаакиевский собор» (Исаакиевская площадь, 4)

· Кафедральный собор святых Петра и Павла (Невский пр. 22)

· Концертный зал Эстонской церкви святого Иоанна (ул. Декабристов, 54 А)

· Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, Духовно-просветительский центр «Святодуховский» (наб. реки Монастырки, 1)

· Собор Феодоровской иконы Божией Матери (Миргородская ул., д. 1-б)

· Церковь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» (Шпалерная ул., 35а)

· Российский этнографический музей (ул. Инженерная, д.4/1)

  • Римско-католическая церковь святого Станислава (ул. Союза Печатников, 22)

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

 

 

Пятница, 15 декабря

 

  Приезд, размещение и регистрация участников
19.00 Торжественное открытие, гала концерт

 

 

Суббота, 16 декабря

 

  Хоровые репетиции. Экскурсии по городу (для приезжих коллективов)
  Репетиции на сцене
  Концертно-конкурсные программы(первая часть коллективов)

 

 

Воскресенье, 17 декабря

 

 

  Хоровые репетиции. Экскурсии по городу (для приезжих коллективов)
  Репетиции на сцене
  Концертно-конкурсные программы(вторая часть коллективов)

 

Понедельник, 18 декабря

 

  Экскурсии по городу (для приезжих коллективов)
17.30 Репетиции сводных хоров
19.30 Заключительный концерт победителей и сводных хоров.

 

ОЦЕНКА

 

Концертные программ фестиваля-конкурса оценивает международное Жюри, состоящее из профессиональных зарубежных и российских специалистов.

 

Оценка будет производиться по следующим критериям:

 

  1. степень сложности программы (максимум 10 баллов)
  2. интонация, ансамбль (максимум 10 баллов)
  3. ритм, темп, динамика, агогика (максимум 10 баллов)
  4. чувство стиля, эмоциональность (максимум 10 баллов)
  5. общее впечатление, раскрытие содержания, презентация, костюмы, артистизм (максимум 10 баллов)

 

Максимально за программу можно набрать 50 баллов от одного члена жюри. Баллы всех членов жюри складываются. Самая высокая оценка 250 баллов.

Решения жюри неоспоримы. Возможность вмешательства исключена.

 

ПРИЗЫИ НАГРАДЫ

 

 

ГРАН-ПРИ и Диплом Гран-при   30 000 РУБЛЕЙ Получает хор, набравший наивысший балл
Диплом лауреата 1 степени (1 место) Получают все коллективы, набравшие не менее 210 баллов  
Диплом лауреата 2 степени (2 место)   Получают все коллективы, набравшие не менее 185 баллов и не более 209 баллов  
Диплом лауреата 3 степени (3 место)   Получают все коллективы, набравшие не менее 135 баллов и не более 184 баллов
Дипломант (диплом за участие) Получают все коллективы, набравшие менее 135 баллов

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

 

Жюри выставляет отдельную оценку дирижеру, концертмейстеру, солисту (заявленному в программе). По результатам конкурса определяются победители и обладатели специальных призов (набравшие наивысший балл).

- Приз за лучшее исполнение духовного произведения

- Приз за лучшее исполнение рождественской песни

- Приз лучшему дирижеру конкурса.

- приз лучшему солисту / солистке

- приз лучшему концертмейстеру

 

 

Жюри оставляет за собой право вручения дополнительных специальных призов или не присуждения каких-либо из перечисленных.

 

Организации и частные лица учреждают специальные премии и призы. Все учрежденные призы будут объявлены до начала фестиваля.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку и прислать ее по электронной почте: interaspect@mail.ru, не позднее 1 октября 2017 года.

К заявке должны быть приложены следующие материалы:

- биография хора/ансамбля не более 20 строк на русском и английском языках;

- цветные фотографии хора/ансамбля, размером не менее 2 МБ;

- программа выступлений коллектива (предварительно).

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

 

«Пакет№1 - 5800 руб. на 1 человека (общежитие)

× проживание 4 ночи с завтраком, 3-х местное размещение, удобства на блок;

× доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда

× доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда

× участие во всех мероприятиях фестиваля-конкурса (по программе)

× обзорная экскурсия по городу (на автобусе)

× комплект информационно-представительского материала фестиваля

× на 30 (платящих) человек руководитель бесплатно (в двухместном номере)

 

«Пакет №2» - 7400 руб. на 1 человека (гостиница 3*)

× Проживание 4 ночи, 2-х местное размещение, удобства в номере

× Завтрак в гостинице («шведский стол»)

× доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда

× доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда

× участие во всех мероприятиях фестиваля-конкурса (по программе)

× обзорная экскурсия по городу (на автобусе)

× комплект информационно-представительского материала фестиваля

× на 30 (платящих) человек руководитель бесплатно (в двухместном номере)

«Пакет №3» - 7800 руб. на 1 человека (гостиница 4*)

× Проживание 4 ночи, 2-х местное размещение, удобства в номере

× Завтрак в гостинице («шведский стол»)

× доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда

× доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда

× участие во всех мероприятиях фестиваля-конкурса (по программе)

× обзорная экскурсия по городу (на автобусе)

× комплект информационно-представительского материала фестиваля

× на 30 (платящих) человек руководитель бесплатно (в двухместном номере)

Взнос за участие для коллективов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

 

Ансамбли до 6 человек - в размере 3000 руб. с коллектива

Ансамбли от 7 до 13 человек - в размере 5000 руб. с коллектива

Хоры от 14 до 25 человек – в размере 8000 руб. с коллектива

Хоры от 26 человек – в размере 10000 руб. с коллектива

 

 

Реквизиты для оплаты конкурсного взноса, счет, договор будут присланы коллективу после подачи заявки.

 

При отказе от участия в конкурсе после 15 ноября 2017 года, взнос не возвращается.

 

 

КООРДИНАТЫОРГКОМИТЕТА

 

тел/факс: +7-812-328-39-21

website: www.interfestplus.ru

e-mail: interaspect@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: