Требования к результатам освоения компетенций, знаниям и умениям




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.4 Документационное обеспечение управления

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО (код профессии, специальности СПО) Квалификация выпускника «Специалист банковского дела»
     

Кафедра экономики труда и управления персоналом

Вешкурова А.Б., к.э.н.

 

 

Москва - 2017
Оглавление

1. Общие положения. 3

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверки. 3

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля. 4

4. Требования к результатам освоения компетенций, знаниям и умениям. 4

5. Оценочные средства и контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по учебной дисциплине. 5

5.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля по дисциплине. 5

5.2 Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по учебной дисциплине. 8

6. Оценочные средства и контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине. 10

6.1 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине. 10

6.2. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине. 11

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Общие положения

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

 

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверки

Коды формируемых общих и профессиональных компетенций Результаты обучения (освоенные умения и усвоенные знания)
ОК-2, ОК-7, ПК-1.1, ПК-1.4, ПК-2.2   У1: Умение оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии и средства оргтехники;
ОК-8, ПК-1.3, ПК-2.3 У2: Умение использовать унифицированные системы документации;
ПК-1.2, ПК-1.6, ПК-2.1, ПК-2.4 У3: Умение осуществлять хранение, поиск документов;
ОК-6, ОК-11, ПК-1.5, ПК-2.5 У4: Умение использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;
ПК-1.6, ПК-2.2 З1: Знание основных понятий документационного обеспечения управления;
ОК-2, ОК-11, ПК-2.4 З2: Знание основных законодательных и нормативных актов в области документационного обеспечения управления;
ОК-6, ОК-7, ПК-2.3 З3: Знание целей, задач и принципов документационного обеспечения управления;
ПК-1.3 З4: Знание систем документационного обеспечения управления;
ПК-1.5 З5: Знание требований к составлению и оформлению документов;
ПК-1.4 З5: Знание общих правил организации работы с документами;
ПК-1.2 З6: Знание современных информационных технологий создания документов и автоматизации документооборота;
ПК-2.5 З7: Знание организации работы с электронными документами;
ОК-8, ПК-1.1, ПК-2.1 З8: Знание видов оргтехники и способов ее использования в документационном обеспечении управления;

 

 

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины Знания и умения, приобретаемые по теме учебной дисциплины Вид аттестации (текущий контроль и промежуточная аттестация)
Тема 1. Основные понятия документационного обеспечения управления У1, У3, З8 Устный опрос  
Тема 2. Порядок составления и оформления документов З1, З2, У4, З7 Реферат
Тема 3. Системы документации У3, З3, З4, З5 Устный опрос
Тема 4. Организация службы делопроизводства З1, У2, У3, З6 Устный опрос, реферат
Тема 5. Формирование дел и сдача их в архив У2,У4, З5 Реферат
Промежуточная аттестация У1, У2, У3, У4, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8 Дифференцированный зачет

Требования к результатам освоения компетенций, знаниям и умениям

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Понимание смысла компетенции Имеет базовые общие знания в рамках диапазона выделенных задач (1 балл)   Понимает факты, принципы, процессы, общие понятия в пределах области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию. (2 балла)   Имеет фактические и теоретические знания в пределах области исследования с пониманием границ применимости (3 балла) Минимальный уровень   Базовый уровень     Высокий уровень
Освоение компетенции в рамках изучения дисциплины Наличие основных умений, требуемых для выполнения простых задач. Способен применять только типичные, наиболее часто встречающиеся приемы по конкретной сформулированной (выделенной) задаче (1 балл)   Имеет диапазон практических умений, требуемых для решения определенных проблем в области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию. (2 балла)   Имеет широкий диапазон практических умений, требуемых для развития творческих решений, абстрагирования проблем. Способен выявлять проблемы и умеет находить способы решения, применяя современные методы и технологии. (3 балла) Минимальный уровень     Базовый уровень     Высокий уровень
Способность применять на практике знания, полученные в ходе изучения дисциплины Способен работать при прямом наблюдении. Способен применять теоретические знания к решению конкретных задач. (1 балл)   Может взять на себя ответственность за завершение задач в исследовании, приспосабливает свое поведение к обстоятельствам в решении проблем. Затрудняется в решении сложных, неординарных проблем, не выделяет типичных ошибок и возможных сложностей при решении той или иной проблемы (2 балла)   Способен контролировать работу, проводить оценку, совершенствовать действия работы. Умеет выбрать эффективный прием решения задач по возникающим проблемам. (3 балла) Минимальный уровень     Базовый уровень     Высокий уровень

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: