Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 14 глава





 

123.Иисус, обращаясь к первосвященникам и старейшинам еврейского народа (Мф.21:23), говорит им: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф.21:43).

Это место и ряд других («Ваш Отец дьявол») иные пытаются истолковать в подтверждение своих доказательств, что Иисус проклял иудеев. Но Иисус здесь грозит, что Царство Божие отнимется не от иудеев, а от их руководителей. Своим же последователям из иудеев он обещает власть над «язычниками»:

«Кто побеждает, и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и я получил власть от Отца Моего» (Откр.2:26-27).

«Возможно, христианство так и осталось бы деструктивной, декадентской сектой в иудаизме, если бы не раввин Савл, вошедший в историю как “апостол язычников” Павел. Этот деятель сообразил, что эту духовную болезнь, поразившую Израиль, можно обратить вовне, сделав её еврейской расовой местью ненавистному Риму. “Павел был величайшим из апостолов мщения”, – великолепно сказал Ницше. Павел понял, как поработить Рим: надо подрубить его метафизический корень и заставить арийский мiр веками питаться крохами с господского стола иудаизма, отвергая собственные народно-расовые ценности. “Христианское учение, взбалтывающее старые формы жизни, показалось фарисею Савлу многообещающим и полезным, – пишет Альфред Розенберг (Миф ХХ века. Таллин, 1998). – Он внезапно присоединился к нему и, вооружённый необузданным фанатизмом, проповедовал мiровую революцию против Римской империи. Его учение до сегодняшнего дня, несмотря на все попытки по спасению, создаёт пропитанный еврейским духом фундамент, так сказать талмудическо-восточную сторону римской, но также и лютеранской [и, добавим, «православной»] церкви. Павел придал (что в церковных кругах никогда не признают), подавленному национал-еврейскому восстанию международное влияние. Это расчистило РАСОВОМУ ХАОСУ Старого Света дорогу ещё дальше, и евреи в Риме, видимо, очень хорошо знали, почему они предоставили Павлу свою синагогу для его пропагандистских выступлений”.

Ницше точно подметил, что Павел “…догадался, как, опершись на малозаметное сектантское движение христиан, отколовшихся от иудаизма, разжечь «мiровой пожар», как, воспользовавшись символом «распятого бога», постепенно сложить в колоссальное воинство всё пресмыкающееся по земле, всё тайно бунтующее – всё наследие анархических беспорядков в Римской империи”.

Именно Павел сменил первоначальный вектор христианства – “спасение только Израиля” – на обращение к интернационалу “страждущих”: “несть иудей, ни эллин” (Гал.3:28), предвосхитив знаменитый подрывной тезис другого еврея: “Пролетарии всех стран, соединяйтесь!” Некоторые патриотические апологеты христианства пытаются доказать, что Павел в данном случае подразумевал вероисповедание, а не расовую принадлежность, и посему его слова якобы не несут интернационалистского смысла. Однако вот ещё одно, почему-то менее известное высказывание Павла, и оно-то уж вполне однозначно:

“Бог, сотворивший мiр и всё, что в нём, …ОТ ОДНОЙ КРОВИ Он произвёл весь род человеческий, для обитания по всему лицу земли” (Деян.17:24-26)

Характерно, что эти слова адресованы грекам – явно с целью разложения их расового самосознания. Сам-то Павел, как бывший раввин, т.е. посвящённый, несомненно знал, что кровь людская совсем не едина» (Широпаев, 2003а, с.2).

Об этом «апостол язычников» проговаривается своим иеговоизбранным соплеменникам: «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков [евреев], иная плоть у скотов [гоев]» (1 Кор. 15:39). То есть между иудеем и эллином всё-таки есть разница, и она очень велика. Генетика, которую так ненавидели жидохристиане и жидокоммунисты, это чётко подтверждает. Подтверждает это, как видим, и Библия. Но для того чтобы достичь максимального эффекта в её понимании, как в последнем примере с высказыванием апостола Павла, надо мысленно на время перевоплотиться в махрового ортодоксального иудея, в этакого пархатого жида, ненавидящего весь нееврейский мiр. И вот тогда Библия осклабит перед вами все свои шестьсот шестьдесят шесть клыков, рогов и копыт.

 

124.«Разумею то, что Иисус Христос соделался служителем для обрезанных, ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам; а для язычников – из милости, чтобы славили Бога, как написано: за сие прославлю Тебя (Господи) между язычниками, и воспою имя Твоё (Пс.17:50). И ещё сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его (Втор.32:43)» (Рим.15:8-10).

Апостол Павел очень точно сформулировал отношение Христа к евреям по контрасту со всеми прочими народами. Из этих апостольских слов становится предельно ясно, кто есть кто в глазах «Господа» Иисуса Христа.

Здесь, как обычно в еврейских текстах, нет логической связки. Ежели Христос служитель только для обрезанных, то есть евреев, ради истины еврейского бога, то причём тут «язычники», то есть неевреи? А для неевреев Христос служит только из милости, чтобы славили еврейского бога, «как написано». На самом деле здесь написано совсем другое: за то, что Христос заставляет славить еврейского бога даже самих «язычников», за это самое евреи славят своего бога среди «язычников» и предлагают им возвеселиться вместе. Отличное христианское веселье нищих и бесправных рабов со своими паразитическими хозяевами.

 

125.«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: “Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею”: вот первая заповедь!» (Мк.12:29-30).

Заповедь любви к богу Израилеву считается в иудаизме и христианстве (хотя эта заповедь относится только к израильтянам) «первой и наибольшей»: «Возлюби Господа (Иегову), бога твоего!» Но любовь – это сердечное чувство, оно не терпит ни просьбы, ни принуждения. «Люби!» в повелительном наклонении звучит совсем как у Моисея приказ, закон, что и вовсе является нелепостью и способно вызвать лишь подделку чувства, лицедейство.

Из слов Иисуса ясно следует, что именно евреям единый бог требовался более, чем другим. Христос обращается только к евреям. Причём для евреев – «Бог наш» и «единый». Нигде не говорится, что этот бог – ещё и бог неевреев. С небольшой натяжкой можно предположить, что для неевреев – «Господь единый». Значит, евреям – бог, а остальным – господь, единый для еврейских рабовладельцев и их рабов. Только в таком смысле этот бог един.

Поистине история человечества – не драма, а фарс. Вся средневековая Европа – это борьба за чистоту учения Христа. Внутри сумасшедшего дома одни безумцы бились с другими безумцами. Грубо выражаясь, христианство – это духовный сифилис, впрыснутый жидами в белую расу. Христианство никогда никого не объединяло – оно всегда разделяло белые нации на тех, кто по-разному понимал идиотские библейские завихрения. Потому что их при желании можно понимать как угодно, а лучше вообще не понимать. Что такое Варфоломеевская ночь? В эту ночь одни белые люди резали других, выясняли, кто из них лучший христианин, т.е. кто сильнее возлюбил врагов своих и возненавидел своих братьев. В Германии из-за христианства в итоге Тридцатилетней войны было перебито столько народу, что папа римский, чтобы поправить дело с демографией, разрешил многожёнство. И не абсурд ли – молитва двух народов перед сражением к одному христианскому «богу» Иисусу Христу о помощи в погублении врага, то есть другого народа? Но провозглашение абсурда – специальность христиан. Ясно, что молитва каждого народа к своему богу, национальному, – естественней. Неужели не было здравомыслящих? Ведь не требуется ни глубоких археологических изысканий, ни больших исторических знаний и прочего научного аппарата, чтобы понять, что всё, в целом и в частностях, учение Христа – это бред параноика. Но вся христианская церковь как раз и являлась той фильтрационной организацией, которая методично и планомерно уничтожала людей со светлыми головами.

 

126. «Нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много; но у нас один Бог Отец, из которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, которым все, и мы им» (1 Кор. 8:4-6).

Эта цитата доказывает, что и апостол Павел признавал множественность богов, но у христиан нет иного бога, кроме единого с иудеями, т.е. бога Израилева, или Иеговы, отца и покровителя евреев, и нет иного господа, кроме одного господа Иисуса Христа, посланного Иеговой «только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24) для того, чтобы дать им «власть над язычниками» и «пасти их жезлом железным», и тогда, «как сосуды глиняные, они сокрушатся» (Откр.2:26-27), что, в конечном итоге, и происходит в действительности.

В иудохристианской доктрине единого еврейского бога гораздо больше политики, чем искренней неподдельной святости. Ведь вокруг идеи Единого Бога можно было бы изобрести гораздо больше версий человеческого счастья. Но нет же, все они как назло сходятся на непременном обуздании человеческой сущности как пропускном билете в христианский рай. Только контролируемый и предсказуемый, подвластный, Вы угодны еврейскому богу. Христианское единобожие проповедует учение о смысле жизни через отречение от жизни. Но вы постигнете смысл тогда, когда самой жизни уже не будет. Ни один смысл не заменит саму жизнь. Если из жизни выдавить смысл, она чахнет и умирает на глазах. Смысл жизни по сути своей не может быть заключён за её пределами. Иудохристианское единобожие даже не столько искажает здравый смысл, сколько рождает свой новый – чудовищный. Святой Бонифаций вошёл в историю тем, что уничтожал «языческие» святыни, как, впрочем, и не он один. Оскверни чужую святыню – и сам сделаешься святым. Там, где существует всего одна дорога, путь к святости действительно лежит через святотатство. Именно для этого евреи и изобрели своего «единого бога» – ведь на единственной дороге можно взимать любые пошлины (Авдеев, 2004, с.116-117).

«Нынешнее классическое Однобожие как религиозная концепция, – продолжает В.Б.Авдеев в своей адогматической проповеди, – неуклюже и отвратительно именно потому, что одну и ту же систему заповедей, этических ценностей, толкований сердцевинного мифа должно приспосабливать для всех слоёв общества. Знаковая система культа, её интерпретация и даже провоцируемое ими коллективное бессознательное должны быть одинаково доступны интеллектуалу и представителю низов. Подразумевается, что прачка и светская дама должны видеть в Пресвятой Деве приблизительно одно и то же. Но так не бывает. Этот изначальный порок системы легко устраняется в кастовой организации индуизма. Индуизм, если угодно, представляет собой иерархическую пирамиду, где каждому уровню сознания, определяемого как раз принадлежностью к той или иной касте, соответствует своя философия. Ни в коем случае это нельзя понимать как вульгарную европейскую дифференциацию на мораль рабов и господ. Каста – это не порядок доходов в месяц. В Индии ещё несколько тысячелетий назад поняли, что уровень сознания, а, следовательно, и могущества, определяется не отношением к средствам производства, как в Европе, но информированностью. Кто информирован – тот вооружён. Брахман как носитель высших знаний получает доступ к ним не за личную доблесть и заслуги, а по праву рождения. Точно так же, как каждого русского царя с детства учили следовать своему назначению, то есть думать о державе, так же каждого брахмана с детства воспитывают как носителя ценностной информации определённого уровня. Стать подобным Богу, достичь высшего просветления сознания, максимального освобождения могут считаные люди, от остальных это вообще не требуется. Трудись на земле, люби жену, детей, своё государство, уважай предков и законы – и тогда ты заслужишь новое удачное рождение. В противном случае, при совершении ряда грехов на земле, твоя душа в следующий раз воплотится в вора, неудачника, пьяницу, гомосексуалиста и т.д. В христианстве же и в исламе рецепт спасения одинаков для всех.

Нигде в мiре Вы не увидите такой почти мистической веротерпимости, как в Индии, и именно потому, что это страна тысячи Богов, сотен тысяч разных монастырей, миллиона монахов. “Каждому своё” – когда это понятно всякому, никто не станет идти по трупам, чтобы залезть туда, где не ждут. “Из грязи да в князи” – в индуизме так не бывает. Грязь сидит в грязи, а князь рождает князя. Приблизительно такая же кастовая религия существовала и в древнем Египте, в результате чего как политическое целое он просуществовал 5500 лет. Абсолютный рекорд в истории, и борцам за “всеобщую демократию” нужно всегда помнить этот факт. Посему, не являясь единым монолитным целым, индуизм никогда не претерпевал грандиозных реформаций. Касты здесь обладают способностью реагировать на веяния времени и обстоятельств и приспосабливаться к тому или иному направлению. Здесь никто не станет воевать за единосущность Бога или за его подобосущность, лить кровь из-за одной заповеди. Касты выполняют роль демпфера или тормоза, вот и всё. Ни крови, ни глупости, просто каждый делает то, что он должен делать. Система кастовости защищена от вырождения и профанации, ибо она живёт за счёт обязанностей её членов, которые буквально передают их, как эстафету, своим потомкам. Таким образом, каста сама воспроизводит себя, не залезая вверх и не падая вниз. Каждому своё – это и есть залог веротерпимости. Какой смысл ненавидеть Ваши взгляды, если они принципиально не опасны мне, а значит, и не являются для меня предметом этического противоборства, но только этического созерцания. У меня свои Боги, у Вас – свои, из-за чего воевать?» (Там же, с.160-161).

«Не бытие определяет сознание, но, напротив, сознание определяет бытие, и если этому будет учить Ваша религия, счастье станет Вашим единственным наполнением и начнёт автоматически передаваться от поколения к поколению потомкам, да так легко и верно, что им уже не придётся делать это ошарашивающее открытие заново. Религиозный генофонд – самый устойчивый: так устроен человек. Ну, а что касается Единого Бога, который должен держать контрольный пакет акций Истины, то если бы он и впрямь был Един, он не оправдывался бы в Библии каждые пятнадцать страниц и не пугал бы “бедных человеков”, чтобы они, чего доброго, не ускользнули в объятья других Богов. Если ты и впрямь Един, то зачем постоянно заявляешь об этом? На воре и шапка горит» (Там же, с.186-187).

 

127.«И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: “…Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка”. И оставив их, отошёл» (Мф.16:1-4).

Все обманщики-лжепророки, увиливая от реальных доказательств своего божественного происхождения или дара, пользовались приёмами Иисуса – заставляли сомневающихся поверить, что трезвая логика их ума оскорбительна и позорна. У Андерсена в сказке «Голый король» этот приём обнажён с предельной ясностью.

За что обзывать фарисеев лукавыми и прелюбодейными? Ведь они требовали от него того, что было записано в их священной книге, о которой сам он заявил: «Ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф.5:18). А там о Мессии, который должен явиться, записано, что он придёт с неба и его пришествие будет сопровождаться космическими чудесами.

Правоверные иудеи не оскорбляют Иисуса. Они готовы поверить, что он тот, за кого себя выдаёт. Пусть только докажет это неопровержимо. А он вместо толкового ответа на неизбежный вопрос безосновательно оскорбляет их, обвиняя ни много ни мало в прелюбодеянии, словно в кустах или под кроватью во время их прелюбодеяния сидел. Повторяется всё та же модель избегания реального доказательства своего божественного происхождения, что и в диспуте с дьяволом.

«Знамение Ионы пророка» канонически толкуется следующим образом. Иона просидел в чреве кита три дня, а Иисус предсказывает, что он после трёх дней воскреснет.

 

128.«Тогда фарисеи сказали ему: “Ты сам о себе свидетельствуешь; свидетельство твоё не истинно”. Иисус сказал им в ответ: “Если я и сам о себе свидетельствую, свидетельство моё истинно, потому что я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда я, и куда иду”» (Ин.8:13-14).

Доводы, приводимые Иисусом в спорах с его противниками, настолько нелогичны и бездоказательны, что могут свидетельствовать о нарушении логической структуры мышления. В приведённом примере в ответ на возражение о том, что его собственное свидетельство о себе не беспристрастно и потому не имеет силы, Иисус сказал, что его свидетельство истинно только потому, что он знает, откуда пришёл и куда идёт, а его противники этого не знают. Разве здравомыслящий человек может счесть такой аргумент доказательством?

 

129.«Приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими; и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём» (Мф.16:27-28).

Так пророчествует Иисус о своём втором пришествии в качестве Мессии ещё во время жизни своего поколения. Из плеяды предсказателей о скором приходе Мессии и о конце света он первый – первый из огромной вереницы шарлатанов.

Если он – всемогущая ипостась Бога, то зачем откладывать, устраивая трагикомический спектакль, в котором главное действующее лицо занимается провокацией – подсовывает себя в качестве искупительной жертвы Богу, т.е. самому себе. Взял бы да тут же и грянул с неба в сонме ангелов.

Если принимать всерьёз учение о «всеведении божием», то надо признать, что христианский «бог» Иисус Христос систематически обманывал людей, среди которых проповедовал. Основной мотив этой проповеди заключался в том, что им надо немедленно и интенсивно каяться, ибо в ближайшее время должен наступить конец света: «Не прейдёт род сей, как всё сие будет» (Мф.24:34; Мк.13:30; Лк.21:32). Постоянно и в других местах Нового Завета повторяется это обещание – ещё, мол, это поколение увидит Христа, во всей славе своей грядущего с неба на облаках с целью установления на земле Царства Небесного. И ничего этого не произошло! Объяснить это можно лишь сознательным обманом со стороны «всеведущего», либо тем, что «всемогущий» бессилен исполнить замышленное им и преподанное «избранному народу», либо, наконец, тем, что никакой это не бог, а обычный мошенник или просто психически больной человек.

Исходя из наличия в Новом Завете неисполнившихся пророчеств, иудейские богословы отрицают Христа как посланника Иеговы со ссылкой на Второзаконие (18:22): «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его».

 

130. «Подошёл к нему человек и, преклоняя пред ним колена, сказал: “Господи! Помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду; я приводил его к ученикам твоим, и они не могли исцелить его”. Иисус же, отвечая, сказал: “О, род неверный и развращённый! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко мне сюда”. И запретил ему Иисус; и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот же час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: “Почему мы не могли изгнать его?” Иисус же сказал им: “По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, – и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом”» (Мф.17:14-21).

Иисус ругает учеников («О, род неверный и развращённый!») за неверие, из-за которого они не могут вылечить бесноватого. Значит, из них врачевателей не получилось, вернулись, видимо, из похода по Иудее ни с чем.

От учеников Иисус требует не познания, а фанатической веры. Молитва и пост: повторение одних и тех же фраз, ограничение сна плюс голод превращают человека в тупого фанатика, в слепое орудие в руках главаря. Сколько талантов, сколько чистых, ищущих истину душ погибло по русским монастырям, где доводили себя до истощения и умственной горячки, следуя со всей искренностью русской души наставлениям еврейского безумца!

 

131.«Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: “Учитель ваш не даст ли дидрахмы?” Он говорит: “Да”. И когда вошёл он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: “Как тебе кажется, Симон? Цари земные с кого берут пошлины или подати? С сынов ли своих, или с посторонних?” Пётр говорит ему: “С посторонних”. Иисус сказал ему: “Итак сыны свободны”» (Мф.17:24-26).

Некоторые христиане очень любят учиться у иудеев. Но иудеи берут свой налог с чужих, а христиане – с тех, кто ещё недавно был для них своим.

Приходя в чужое государство, иудеи называют себя коренными, чтобы не платить налогов. Когда в этом государстве они захватывают власть, то немедленно увеличивают налоги с коренного населения в свою пользу, разоряя коренные народы-труженики. Так заповедовал поступать евреям придуманный ими для себя и для гоев единый бог.

 

132.«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф.18:3-4).

Взрослому умаляться до ребёнка и становиться «как дитя» – идти против природы. Сохранять чистоту души и сердца необходимо, но не теряя рассудка и знания. Христу нужны примитивы с детским мiровоззрением. Иначе как заставить их уверовать в нелепые сказки?

 

133.«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя…» (Мф.18:8).

Садомазохизм. Подобного изуверства не требовал ни один религиозный реформатор. Как может соблазнять рука или нога? Отсекая их, не накажешь соблазнителя, а лишь себя самого, соблазняемого.

 

134.«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним…; если не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердить всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:15-17).

Вместо слова «церковь» должно быть другое слово – «синагога». Мытари – сборщики налогов – были на положении неприкасаемых. «Язычники» (все неевреи) для Иисуса нечто вроде свиней, одно упоминание о которых было оскорбительно для иудеев.

 

135.«Пётр приступил к нему и сказал: “Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?” Иисус говорит ему: “Не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз”» (Мф.18:21-22).

По Христу, 490 раз можно причинять большее или меньшее зло человеку, т.е. практически без ограничения, но, тем не менее, столь закоренелого злодея следует непременно прощать. Потворство злу. Не вяжется с предыдущим пунктом.

Людям, таким образом, рекомендуется всепрощение и милосердие. Для себя же христианский «бог» в этом отношении не считает обязательным ни милосердие, ни сострадание, ни прощение грехов. Какое уж тут «до седмижды семидесяти», когда за любой грешок человеку придётся отвечать на Страшном Суде, где двенадцать апостолов, сидя на престолах по обе стороны от «бога» Христа, будут выносить приговоры к вечным адским мукам?! И жестокость христианского «бога», и лицемерие его сказываются в этом евангельском учении во всей красе.

Конечно, «бог» Христос как нравственная личность выглядит более благовидно, чем «бог» Иегова, даже если принять во внимание такие его отталкивающие черты, как лицемерие, несоответствие слова и дела, систематически практикуемый обман. Но вот, например, такой выдающийся человек и всемiрно признанный гений, как американский писатель Марк Твен (1835-1910) находит его ещё менее достойным уважения, а тем более поклонения. Он пишет: «Хотя бог Ветхого Завета – личность ужасная и отвратительная, он во всяком случае последователен. Он откровенен и прямолинеен. Он не делает вида, будто обладает какой-то моралью или какими-нибудь добродетелями, – разве что на словах… На мой взгляд, он несравненно ближе к тому, чтобы быть достойным уважения, чем его исправившееся “я”, столь бесхитростно разоблачаемое в Новом Завете. Ничто в истории – даже во всей его истории, взятое в целом, – и отдалённо не может сравниться по зверской жестокости с изобретением ада» (Твен М. Размышления о религии. М., 1964, с.8). Как видим, главное, что побуждало Марка Твена столь низко оценивать нравственный облик «бога» Христа, заключается в том, что этот проповедник милосердия и любви прокламирует учреждение такого института, как ад.

Ветхозаветный бог ведёт все свои расчёты с людьми на земле. Своему избранному народу он сулит за хорошее поведение всяческие блага в земной жизни, а за плохое – наказывает его тоже здесь. Новозаветный же «бог» переносит все расчёты в потустороннюю жизнь. За свои прегрешения и прежде всего за непослушание в отношении самого Христа и за отказ уверовать в него люди будут подлежать геенне огненной с её тьмой кромешной и скрежетом зубовным.

 

136.«Да и всё почти по закону очищается кровию; и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22).

Это по иудейскому закону, а христианам проповедуется всепрощение. Такая у нас вера на равных правах с евреями.

Древнее еврейское правосознание требовало, чтобы совершённое преступление искупалось тем или иным способом, будь то денежным штрафом или кровью преступника, причём допускалось и замещение – мог выступить в роли искупителя и не тот человек, который совершил преступление, а кто-нибудь другой. В роли искупителя первородного греха еврейских прародителей выступил, согласно христианскому вероучению, не кто иной, как сам «Господь» Иегова, принявший человеческий облик и принёсший себя в жертву самому себе.

 

137. «Говорят ему ученики его: “Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться”. Он же сказал им: “Не все вмещают слово сие, но кому дано; ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит”» (Мф.19:10-12).

В России в середине XVIII в. зародилось движение последователей Христа, вполне буквально воспринявших этот завет «Спасителя»-садиста. Приверженцы этого культа, подвергавшиеся добровольной кастрации «ради Иисуса», почитали подобную радикальную операцию высшим состоянием нравственного совершенства. По учению скопцов, для избавления от главного греха – «лепости», т.е. телесного влечения, необходимо избавиться от органов «соблазна». Спасение верующему может обеспечить лишь оскопление – выжигание калёным железом, либо отсечение ножом или бритвой половых органов.

Основоположником столь оригинального культа был холоп Иванов, сведения о котором чрезвычайно скудны. Известно, впрочем, что он завербовал 13 учеников, коих и кастрировал собственноручно, полагая, что подобным образом поступил со своими апостолами «Спаситель». Подлинным главарём и серым кардиналом скопцов стал некий Кондратий Селиванов, весьма преуспевший в изучении «Священного Писания». Он особенно настаивал на том, что, поскольку жизнь неразрывно связана с грехом, необходимо удалить напрочь его источник. Под влиянием пересыпанных цитатами из Евангелия от Матфея речей «отца» верующие чётко уяснили для себя, «который из грехов влечёт их на самое дно геенны огненной». Основной постулат этой веры неминуемо вёл к половому самоистязанию, но никого это не пугало – ведь Селиванова признали очередным Христом, сошедшим на грешную Русскую Землю с единственной задачей оскопления верующих. Рецепт созидания земного Царствия Божия был, как всегда, бесхитростен – лишить мужского и женского начала каких-то 144 тысячи душ. Именно так пояснял отец Кондрат упоминание «святого» Иоанна Богослова о 144 тысячах «запечатлённых» праведниках в белых одеждах у престола Господня. (На самом деле речь там идёт о 144 тысячах «из всех колен сынов Израилевых»: см. Откр.7:4).

Расцвет всякого рода религиозных ересей в России XVIII века способствовал стремительному распространению скопческого движения. К началу нового века число его сторонников измерялось уже десятками тысяч, причём адепты секты находились во всех слоях тогдашнего общества. В Петербурге их можно было обнаружить не только среди судей и банкиров, но и в семье самого губернатора. К этому времени изуверские операции вовсю практиковали и на женщинах, которым вырезали малые половые губы и клитор, иногда удаляя заодно одну или обе груди. Наконец, деяниями сектантов занялось по приказу Александра I правительство. Меры были приняты спешные и суровые, скопцов начали бросать в тюрьмы. Но сила их веры оказалась столь велика, что, например, арестованный и заключённый в тюрьму ближайший соратник Селиванова, Тиг, сумел даже в остроге кастрировать десяток своих товарищей по заключению, а заодно и троих стражников. Тига после этого перевели на более строгий режим, но он и в новой тюрьме продолжал «подвижничать», лишив естества ещё несколько человек…





Читайте также:
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.033 с.