IX – Пятая Ступень – Прохождение Бездны




Согласно Семеричной системе, Бездна простирается между сферами Солнца и Марса – это область, в которой встречаются «акаузальное» и «каузальное». Семеричная система – семь сфер и соединяющие их пути – рассматривается как карта нашего собственного сознания. Наше сознание, по своей природе, является и каузальным, и акаузальным – то есть, и рациональным, и «иррациональным», причем это «иррациональное» включает бессознательное.

Каузальное является линейным, последовательным, развивающимся, а акаузальное является единым, «целостным» (wholistic – прим. перев.). К акаузальному относится «магия» – и «Оккультизм» вообще; к каузальному относится наука и логика. Бездна может рассматриваться, по существу, по ту сторону противоположностей каузального и акаузального – как единство вне обоих. Ей принадлежит наше прошлое, настоящее, будущее – и демоны/боги внутри и вне нас. Это – место, где наш образ себя (self - image – прим. перев.) – созданный нашим жизненным опытом – разрушается, и где мы узнаем, как мы, и все другие, входим в механизм самого космоса. Бездна, уничтожая наш образ себя, или уничтожает нас – или переносит нас вне самих себя, к истинным истокам мудрости.

Ритуал Степени (который создает, в магических терминах, Мастера Храма/Госпожу Земли) является простым по форме, но трудным на практике. Как и все Ритуалы Степени, он требует честности перед собой. Этот ритуал могут пытаться выполнить те, кто успешно совершил ритуал Внешнего Адепта, и чувствует себя готовым к следующей ступени.

В частности, ритуал вовлекает кандидата в прохождение испытания: нужно пройти пешком (без помощи других людей или любых видов транспорта) – и самому нести все необходимое из еды, воды и укрытия – расстояние 80 миль (мужчины) или 56 миль (женщины). Кандидат – который должен также нести хрустальный (crystal – прим. перев.) тетрагедрон не менее 3 дюймов (3’’ – прим. перев.) высотой – должен в течение этого перехода останавливаться только на час только один раз, в ночное время. Ритуал начинается на рассвете первого дня и достигает кульминации на закате следующего дня. Переход должен выполняться как можно дальше от человеческого жилья, и кандидат должен пройти указанное расстояние до заката на следующий день.

В конце перехода, кандидат должен – без питания или отдыха – искупаться в реке/потоке/озере (переход планируется так, чтобы он заканчивался возле водоема). Затем принимается удобное положение, хрустальный тетрагедрон находится в ладонях, и кандидат визуализирует тьму внутри кристалла, которая распространяется наружу, стремясь окружить его/ее. Эта визуализация сопровождается медленным, повторяющимся пением слова ‘Chaos’. После нескольких минут напряжения визуализация прекращается, и кандидат позволяет ощущениям и чувствам свободно приходить в сознание. Не нужно пытаться контролировать или направлять образы/ощущения/чувства, которые могут появляться. Их нужно наблюдать отрешенно, без эмоций.

Кандидат узнает, когда ритуал закончится, и после - он должен будет как можно скорее написать отчет о нем. Важно, чтобы купание началось сразу же, как только будет пройдено необходимое расстояние – и сама визуализация должна начинаться после купания.

Если эти условия не соблюдены – или в течение перехода использовалась какая – либо помощь – ритуал считается невыполненным.


Часть вторая

Эзотерическое Колдовство


Введение

Приведенные ниже главы подробно описывают различные техники внешней магии, и использование этих техник для достижения конкретной желаемой цели. Тем, кто хотят использовать их в практическом ключе, рекомендуется прочитать сначала Приложение V (Подготовка к Герметическим Ритуалам (Preparation for Hermetic Rituals – прим. перев.)), а потом Приложение II (Техники Визуализации (Visualization Techniques – прим. перев.)). Также, если вы еще не выполнили Инициацию как указано выше в Первой Части, это (или ритуал, приведенный в Приложении IV) должно быть сделано, поскольку это, проще говоря, является «введением в роль колдуна/колдуньи».

Успешная внешняя магия в огромной степени зависит от принятия этой роли: это открытие внутренних врат, ведущих в акаузальное, этого источника магической энергии. Внешняя магия – как герметическая, так и церемониальная – это искусство, изучение которого – одна из задач Инициированного, следующего семеричному пути. Это изучение очень естественно связано с магической степенью «Внешний Адепт».

Приведенные техники предоставляют выполнение желаний, без ограничений. Одна из этих техник – «Темные Тропы» – вовлекает в привлечение/призыв энергий «темного/зловещего/негативного/хаотического» типа, и в этом смысле является работой «Пути Левой Руки»: поскольку она имеет дело с различными областей сознания, которые часто неправильно понимаются. Работы с тропами, можно сказать, являются путешествиями в темные глубины бессознательного (или «скрытого сознания» ) психэ индивидуума, и, хотя эти энергии могут быть использованы герметически – то есть, направлены по желанию к определенной цели или намерению – они могут использоваться «внутренне», чтобы провоцировать/вызывать изменения в индивидуальном сознании, помогая таким образом магическому развитию и самопониманию. В этом «внутреннем» смысле, когда энергии вырабатываются (способами, приведенными в главе «Темные Тропы»), они не направляются, а оставляются для создания образов/ощущений в психэ (как в работах со сферами в Первой Части). Оба вида работ связаны с магическим обучением Инициированного – то есть, они выполняются перед Ритуалом Степени Внешнего Адепта, этот Ритуал Степени является средством сознательной интеграции опыта.

(Для Пути Левой Руки в общем смотрите Приложение O.)


X - Эзотерические пения

Эзотерические пения можно разделить (поскольку рассматривается «Темная Традиция») на два вида: вибрацию имен и «Священное» (Sacred – прим. перев.),или магическое, пение. Первый вид проще, и он чаще всего используется вритуалах – например для того, чтобы создать или «призвать» определеннуюсилу или сущность в магической работе. Второй вид требует определенныхмузыкальных способностей или опыта, поскольку в нем важную роль играюттональность (mode – прим. перев.) и темп (tempo – прим. перев.).

1) Вибрация:

Вибрация означает, что каждая часть используемого слова (или отдельного, или слова – как части текста или ключа) глубоко резонирована – для этогонеобходимо, чтобы человек стоял. Для создания требуемого глубокого дыханияиспользуется «солнечное сплетение» (solar plexus – прим. перев.), а ротдействует как резонирующая полость. Вибрация должна чувствоваться во всемтеле – вибрация – это не крик или рев, но, скорее, это длительная концентрациязвуковой энергии.

Например, вибрация слова «Satan». Сделайте глубокий вдох и вибрируйте «Sa-» на протяжении всего выдоха (не меньше чем двадцать секунд), пытаясьподдерживать интенсивность звука на том же уровне, по мере того, как дыханиезаканчивается – затем быстро вдохните и вибрируйте ォ-tanサ, выдыхая таким жеобразом. Тренировка увеличит длительность каждой части. Для того, чтобыдобиться необходимой «глубины» или мощности, попробуйте проецироватьзвук перед вами в точку, удаленную от вас как минимум на десять футов (3метра – прим.перев.).

Сущность вибрации – это управление звуком, он должен быть как можно более ровным и одинаковым для всех частей слова или фразы. Набрав опыт, можно менять относительную высоту (pitch – прим. перев.) вибрации, хотя это не настолько важно, как создание мощной вибрации, поскольку большинство магических вибраций требуют скорее мощи, а не искусности исполнения высоты. С некоторыми типами магических сил связаны определенные музыкальные ключи (keys – прим. перев.) (например, ключ E minor связан с

«Сатанинским» потворством), и опыт вскоре подскажет, какой ключ соответствует нужной силе.

Хорошими примерами вибраций, использующихся с магическими целями, являются «Енохианские ключи» – рассмотрим Третий ключ: Micma Goho Piad zir...

«Micma» вибрируется так – «Mic-», затем «-ma», каждая часть – на протяжении как минимум двадцати секунд. «Goho» – это «go-» и «-ho», на протяжении того же времени; «zir» вибрируется как один звук, и так далее.

Таким образом, можно заметить, что вибрация одного Енохианского ключа требует больших усилий, и правильная вибрация вводит человека (частично, из-за приложенных усилий) в измененное состояние сознания, а также создает магические результаты и воздействует на других присутствующих индивидуумов.

Каждый индивидуум обладает тем, что можно назвать уникальной «подписью вибрации» или ключом, в котором вибрация наиболее эффективна для него как на личном, так и на магическом уровне, и эта подпись может и должна быть найдена опытным путем. Большинство женщин от природы создают вибрации в более высокой относительной тональности, чем мужчины, и их вибрации могут иногда быть очень опасными, тогда как некоторые мужчины могут создавать вибрации, раздражающие некоторых индивидуумов.

Желающие достигнуть мастерства в искусстве магической вибрации должны регулярно тренироваться, особенно в больших резонирующих зданиях, постепенно развивая способность управления дыханием и увеличивая силу самого звука. При правильном применении, короткие вибрации могут испугать людей и обездвижить их на несколько секунд. При определенных обстоятельствах, мощная вибрация может убить.

2) Магическое Пение:

Магическое пение, в сущности, монофоническое и поэтому, главным образом, представляется (когда вообще записывается) в Григорианской нотации – в отличие от нотной записи («blob» notation – прим. перев.), используемой в современной музыке.

Магическое пение исполняется без аккомпанемента, в одном из семи основных (или Греческих) ладов (modes – прим. перев.) – Лидийском, Дорийском и так далее. Сами лады являются представлениями Семеричных сил, согласно Семеричному Древу Жизни и связанным с ним соответствиям. Существуют три основных способа исполнения пений – одним певцом (cantor – прим. перев.), несколькими голосами в унисон, и двумя певцами (или хорами), поющими «vox principalis» (главный голос – прим. перев.) и «vox organalis»

(присоединяющийся голос – прим. перев.) с интервалом в кварту или квинту, как в органуме (organum – прим. перев.).

Этот вид пения похож на Григорианское пение, исполняемое в пропорциональном ритме, и в качестве текстов обычно используются магические призывы или взывания.

Этот вид магического пения может использоваться тремя способами: первый – как ключ к Бездне или для того, чтобы открывать различные акаузальные Врата (например, они используются в ритуале Девяти Углов, чтобы вернуть Темных Богов на Землю); второй – как средство для магического изменения в мире и индивидуумах, поскольку считается, что определенные пения, если они исполнены правильно, обладают особой силой; третий – для того, чтобы создать структуру, которую некоторые люди могут призывать ежедневно, используя такие традиционные формы, как Прометеевская Служба (Promothean Office – прим. перев.), тех аспектов акаузального, которые иногда упоминаются как Физис и Дао (Physis and Тао – прим.перев.).

Часто считается, что первые два способа принадлежат Пути Левой Руки, поскольку они главным образом призывают/создают в сознании различные хтонические или темные/негативные силы, тогда как третий до сих пор использовался почти исключительно теми Адептами, которые, пройдя Бездну, живут согласно своей собственной мудрости.

Пример пения первого типа приведен ниже – как оно используется в ритуале для возвращения Темного Бога Atazoth на Землю.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: